не родное железо ржавеет быстрее
Так как на заводе делают все по технологии (оцинковка крыла есть точно)
А вот на запчастях Оцинковки нет сто пудово
Серег я на своей кузовщину делал сам
Но у меня мелкое ДТП было (крышку багажника и крылья ровнял сам и с экономил 180$) страховая выплатила 19.5 тыс
приезжай посмотрим по кумекаем
Где баблов можно сэкономить
Потом такая фишка не родное железо ржавеет быстрее
Так как на заводе делают все по технологии (оцинковка крыла есть точно)
А вот на запчастях Оцинковки нет сто пудово
А бампер целый ????
К стати как ты определил что в сервисе делают хорошо (показали свою работу или как)
Я первую 2110 красил в одном сервисе мне понравилось зделали нормаль
А вот на этой я их заставил переделывать и все равно (подбор хреновый сделали блин типа новый цвет)
Сегодня 28.06.05 принял участие в ДТП. Фоторепортаж выложу завтра. Капот-крыло левое-фара под замену. Сервис, работу которого я видел просит за работу с расходниками 800$, знаю дорого - но качество на 5 с тремя плюсами. Внимание, вопрос знатокам? где купить оригинальные запчасти и как их отличить от неоригинала?
Сегодня 28.06.05 принял участие в ДТП. Фоторепортаж выложу завтра. Капот-крыло левое-фара под замену. Сервис, работу которого я видел просит за работу с расходниками 800$, знаю дорого - но качество на 5 с тремя плюсами. Внимание, вопрос знатокам? где купить оригинальные запчасти и как их отличить от неоригинала?
Сегодня 28.06.05 принял участие в ДТП. Фоторепортаж выложу завтра. Капот-крыло левое-фара под замену. Сервис, работу которого я видел просит за работу с расходниками 800$, знаю дорого - но качество на 5 с тремя плюсами. Внимание, вопрос знатокам? где купить оригинальные запчасти и как их отличить от неоригинала?
И у меня и у него - ЗАО "МАКС". По слухам - натрахаемся.
И у меня и у него - ЗАО "МАКС". По слухам - натрахаемся.
И у меня и у него - ЗАО "МАКС". По слухам - натрахаемся.
И у меня и у него - ЗАО "МАКС". По слухам - натрахаемся.
Так на всякий случай вот тебе сайтик там все грамотно описано как что и где http://www.greycardinal.ru/how.htm
расклад примерно такой
вариант 1
если железо целое (т.е нет разрывов, дырок) можно равнять
и красить
минусы при осколах будет палево (будет виден еще слой краски)
плюсы родное железо дольше живет
вариант 2
менять железо
минусы пойдет ржа рано или поздно, как ни старайся (к сожалению оцинкованное железо не продают, так как оцинковку делают только на конвейере)
не большой выход грузить чтоб положили хороший грунт и шпаклевку
и желательно проконтролировать это дело (но к сожалению, проконтролировать чаще всего просто нереально)
а насчет сервиса
я уже говорил, как у меня было, одна их работа бывает другой рознь
их нужно грузить до того как они взялись и после в случае хоть малейших косяков, и заставлять переделывать
потом сэкономить бабки можно так закупить грунт, шпаклю, железо, в Москве (так как можно найти по нормальным ценам и выбор большой)
а делать не в Москве (так как раб сила дешевле) подбирать краску тоже лучше по месту
чтоб в случае косяков можно было найти крайнего
Сочувствую. Есть чел, тянет, рихтует, красит, полирует. Делает здорово, берёт в разумных пределах. Правда, умотал на неделю в Турцию булки греть.
Смотри что со страховкой, если мало дадут, будем кумекать. По запчастям есть тема поискать б/у в хорошем состоянии по объявам, в Южном Порту, по Инету. Кстати, можно и в цвет попасть. Пиши если что в этот топик, буду следить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы