Страница 1 из 1
KostyOr
Уважаемые Самароводы, помогите с электрикой.

Суть проблемы: Неделю назад начались проблемы с Электростеклоподъёмниками. Оба стекла периодически отказывались реагировать на кнопки. Бывало нажмешь на кнопарик там чонить жукнет и тишинааа... Сегодня же они окончательно умерли, причём в обоих дверях. Моторы не жужжат.

Начал разбираться и вот симптомы:
1. Оказалось реле ЭСП оооочень греется. До контактов не дотронуться.
2. Подключал тестер заместо каждого мотора. при нажатии кнопок кажет 12в (т.е. вроде всё нормально)
3. Кнопка пассажира выдаёт 12в только если подключена кнопка этого стекла у водителя (это нормально?)
4. Подавал напрямую 12в на водительский мотор - тишина
5. Подавал напрямую 12в на пассажирский мотор - "вжик" и тишина (могло два мотора умереть в один день?)

Предохранитель и реле менял - всё тоже самое.
Две недели назад лазил в водительскую дверь - менял стекло разбитое. (может чего задел?)

Вообщем помогайте братцы, послезавтра пилить 300 км. зажарюсь.

ПРОБЛЕМА РАЗРАСЛАСЬ. ОПИСАНИЕ НИЖЕ

Последний раз редактировалось: KostyOr (02 Июля 2011 20:55), всего редактировалось 1 раз
Dsoftgroup
сдох водительский мотор - с пассажирским нужно разбираться, может трапецию клемануло, по моему с кнопками у тебя косяк, ток большой через реле постояный, какк будто кнопка заклинила в каком-то положении, вот и греется, попробуй кнопку водительскую не ставить, и проверить так.

по пункту 3 - так должно быть
kotmu
KostyOr писал(а):

могло два мотора умереть в один день?


могло.. проверяй все еще раз... реле греться не должно (в разумных пределах).. т.е. либо плохой контакт на ножках реле и разогрев реле, либо большой ток через контакт внутренний реле.. скорее на ножках реле есть заморочка..
harddriver
Может чего и зацепил... Попробуй для начала для проверки поменять кнопки.

Я не знаю точно, как на четырках-пятнашках сделано подключение массы от кнопок (у меня совсем другая схема с контроллером Бета2/4), но если она цепляется на дверь, то крайне желательно вывести ее на кузов.

Вот тебе на всякий случай схема электропроводки: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2115-scheme.html
KostyOr
пасибо за ответы.

Цитата:

попробуй кнопку водительскую не ставить, и проверить так.


все кнопки снимал

Цитата:

т.е. либо плохой контакт на ножках реле и разогрев реле, либо большой ток через контакт внутренний реле.. скорее на ножках реле есть заморочка..



можно по подробнее? кто смотреть где мерить и как. пасиб

ещё обнаружилось следующее: при вынимании реле не работает секретка на бензонасос. (т.е. бензин на нуле) видать пред. владелец на неё поставил. может тут чего?
Dsoftgroup
KostyOr
по подъемникам - подавай напрямую с аккумулятора питание на моторы, предварительно сняв фишки, по реле - возможно что БН запитан от реле ЭСП,хотя странно это
KostyOr
Ну вообщем стеклоподъёмники я починил когда полез в монтажный блок увидел это

после чистки контактов всё заработало

НО.... достал полностью ЧЯ. Дома стал чистить контакты и саму плату паяльной кислотой. почистил поставил ЧЯ на место и началооосьььь...

вдруг заработали габариты. по кнопки габаритов работают стеклочисты... и прочее..
щёлкает реле

тут я всё понял - снял ЧЯ, а там...




вообщем звиздец. я так понимаю кислота оказалась токопроводящей. (сам дурак, но мля спирта теперь хер где купишь)

вообщем чо делать? покупать новый ЧЯ? а вдруг это всё из за стеклоподъёмников?
Suse
KostyOr писал(а):

сам дурак, но мля спирта теперь хер где купишь)


не верю!(С)
Цитата:

Паяльная кислота приготовляется следующим образом - в нужное по объему количество соляной кислоты HCl добавляется цинк до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков водорода. Поскольку
последний взрывоопасен в соединении с кислородом воздуха, большое количество реактива лучше готовить на открытом воздухе (на балконе квартиры). Жидкость, которая получается, представляет собой раствор
хлористого цинка, который можно получить также растворением в не жесткой воде такового, Zn Cl2, до насышения. Для придания в этом случае способности растворять окислы, рекомендуется в раствор добавить неск. капель
той же соляной к-ты - это если не удастся найти цинк в чистом виде, хотя в магазинах реактивов и то, и другое наверняка есть, и сравнительно недорого.
Для предварительного облужения спаиваемых поверхностей и раб. части паяльника, хорошо иметь кусок нашатыря NH4 Cl, вообще то это белый порошок, но поскольку он гигроскопичен, то от влаги окомковывается.
При прикосновении к куску горячим паяльником он разлагается с выделением белого газообраз. продукта, если к нагретой предварительно покрытой паяльн. кислотой поверхности "прилепить" немного чистого олова (не припоя!)
и быстро размазать по поверхности куском нашатыря или мочальной кистью, то как раз и получится лужение, сиречь термопокрытие оловом - что применялось широко в обозримом прошлом для посуды.
Прежде чем начинать, надо очень тшательно обезжирить поверхности, подвергаемые пайке или лужению, окислы с пов. удалить предварительно зачисткой напильником.

один из рецептов.
Автор с паяльником дружищь? тогда вперед дорожки восстанавливать,контакты и перемычки...купи спирт есть...в аптеках спроси....или радиомагазины...у них есть...смывай и пропайвай и меняй сгоревшее....
kotmu
Suse писал(а):

Автор с паяльником дружищь? тогда вперед дорожки восстанавливать,контакты и перемычки...купи спирт есть...в аптеках спроси....или радиомагазины...у них есть...смывай и пропайвай и меняй сгоревшее....
_________________


+1
если все совсем плохо... меняй плату... и предусмотри в будущем, что бы вода поменьше текла на блок... т.е. должен быть слив и сверху я пленку натягивал.. как зонтик..
KostyOr
вообщем путём паяния и какойто матери. восстановил я плату. дабы не впаивать в прогоревшие гнёзда паял к проводам под углом. получилоь вот что:



Решились все косяки кроме дворников. когда ключ повернут в первое положение (не заведена машина) работаю дворники на первом режиме. реле менял две штуки - дело не в нём. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ.

Чисто с электрической точки зрения объясните что происходит. идёт плюс через землю на мотор? куда смотреть?

заранее спс
kotmu
KostyOr писал(а):

Чисто с электрической точки зрения объясните что происходит. идёт плюс через землю на мотор? куда смотреть?


земля дворников на кузове рядом с мотором. смотреть землю, смотреть наличие + на разъеме.. т.е. когда он начинает приходить.. брать схему монтажного блока и смотреть потом откуда может этот плюс приходить... возможно где-то сопля - т.е. перемкнуло дороги
Dsoftgroup
если честно - я хоть и на ты с паяльником и электрикой, но монтажный блок сменил бы... по поводу дворников - мурзилка в помощь...


kotmu
Dsoftgroup
Good хорошую схему прилепил
KostyOrсхема есть... бери контрольку и вперед...
сначала проверь массу, потом смотри где какие + появляются..
по схеме.. на сером и сером/оранжевом... + быть не должно, если подрулевой не включен..
оранжевый - докатка... на 5 преде + должен появляться при включении зажигания (голубой/черный)
Suse
KostyOr
волновался)Молодчина! Drinks or Beer
тут все сказали уже)Действуй Good
KostyOr
хохо.. дворники починились методом "тут подёргал, там постучал". но обнаружил что греется реле под панелью. трогал на ощуп. это что за реле?
ДюКЧ
таж фича была когда поставили сигу - оба СП поднимаешь - горит пред. проблему не решил - забил, стал поднимать по одному. со временем все нормализовалось само собой. а что делать? слаб я в электрике!
Dsoftgroup
KostyOr
63 наверное контактики в верхнем разьеме ЧЯ... ты поподгибай все контакты в фишке и посади саму фишку на литол - что б не окислялось, или на силиконку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы