Страница 37 из 433
KyZZMI4
poliman
Автомат состоит из двух частей, гтф и сама коробка, как и механика состоит из корзины сцепления и самой коробки. При замене сцепления коробку не обязательно капиталить и наоборот. Обычно совмещают, чтобы коробку ещё раз не скидывать.
Kirill111
Сама коробка работает идеально
maxred
че-то дороговато получается, лишь бы помогло, конечно.
Kirill111
maxred писал(а):

че-то дороговато получается, лишь бы помогло, конечно.

Можно не промывать гидроблок и теплообменник - минус 5000. Можно найти где снять поставить дешевле выйдет - минус 3000. Можно вместо спецмасла залить банальный АТФ - минус две тысячи рублей. Я просто хочу сделать качественно, мне эта машина нравится и я буду на ней ездить еще долго.
Dark_Angel
Kirill111
Какое масло выбрал?
Kirill111
Dark_Angel писал(а):

Kirill111
Какое масло выбрал?

Оригинал вроде, лонглайф который. Вообще это мы еще обговорим по телепону перед сборкой.
Dark_Angel
Kirill111
Рекомендую http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=51&pcid=9
Человек в новом МЛ350 поменял в КПП, раздатке, дифференциалах и движке. Доволен.
Я в коробке и движке поменял. Доволен.
В Москве 1 поставщик.
Renegade7
Kirill111 писал(а):

poliman писал(а):

25 имхо бюджетно

Ну не то чтобы бюджетно - в саму то КПП даже не лезут. Это типа как замена сцепления на механике. Но надеюсь хотя бы сделают хорошо и в ближайшем будущем о коробке не придется беспокоиться. Smile


Судя по деньгам......не лезут........я свой коробас перебирал и тюнил чтобы по бездорожью кататься.......вышло 100 рублей с хвостиком........
Kirill111
Итак первые новости - КПП уже ремонтилась когда-то, бублик уже имеет сварной шов. Повезли бублик на вскрытие в МАИ.
maxred
Kirill111 писал(а):

Повезли бублик на вскрытие в МАИ.


Это за твой счет? Сколько там был на приборке пробег? Smile
Kirill111
На приборке пробег к 190 подошел. Еще плохие новости - говорят задиры есть на посадочной поверхности бублика, на маслонасосе. Надо менять маслонасос якобы, а это насос 7 рублей, прокладки 4 рубля и работа +10 рублей.. В сумме 47. Как то не радует совсем.

Поеду вечером смотреть и разбираться. cry
Renegade7
Kirill111 писал(а):

На приборке пробег к 190 подошел. Еще плохие новости - говорят задиры есть на посадочной поверхности бублика, на маслонасосе. Надо менять маслонасос якобы, а это насос 7 рублей, прокладки 4 рубля и работа +10 рублей.. В сумме 47. Как то не радует совсем.

Поеду вечером смотреть и разбираться. cry


Если хочешь потом на ней ездить долго....сделай коробку нормально....и забудь........а то потом опять лезть......у меня работа по всей коробке вышла в 9 тыс. рублей......остальное запчасти.........может ты не тем ее отдал
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

ремонт АКПП, точнее гидротрансформатора, промывку гидроблока и теплообменника, замену масла/фильтра и прокладки. Обещали в 25 уложиться


Как они уложатся, если гидроблок стоит больше 25?

Напомню, что у Ивана епнулась коробка при пробеге около 180, а у тебя уже 190. Razz Good



Я бы один раз заплатил 70-80 тысяч и забыл про коробку на следующие 200ткм (читай - навсегда). Могу только пожелать успехов!
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

Я бы один раз заплатил 70-80 тысяч и забыл про коробку на следующие 200ткм (читай - навсегда). Могу только пожелать успехов!


а почему же не контрактную с разборки? Smile
Kirill111
Да, наверное буду делать уже на совесть, буду надеяться что после этого тысяч 100 она отходит без мозготраха.. Походу тысяч 50-55 надо готовить..

Можно купить "восстановленную" у ZFmaster за 39000 рублей, но это опять кот в мешке. Чем и кто ее восстанавливал? Может повезет и она будет ездить долго и счастливо (и такие отзывы есть), а может через полгода дристануть (и такие есть).
НАПИЛЬНИК
Kirill111 писал(а):



Можно купить "восстановленную" у ZFmaster за 39000 рублей, но это опять кот в мешке. Чем и кто ее восстанавливал? Может повезет и она будет ездить долго и счастливо (и такие отзывы есть), а может через полгода дристануть (и такие есть).



купить и поставить восстановленую, скрутить пробег до 100ткм и на auto.ru gpn
molot.o.k.
Kirill111 писал(а):

Да, наверное буду делать уже на совесть, буду надеяться что после этого тысяч 100 она отходит без мозготраха.. Походу тысяч 50-55 надо готовить..

Можно купить "восстановленную" у ZFmaster за 39000 рублей, но это опять кот в мешке. Чем и кто ее восстанавливал? Может повезет и она будет ездить долго и счастливо (и такие отзывы есть), а может через полгода дристануть (и такие есть).



у тебя скорее всего такая и стоит Smile номер по вину пробей совподет или нет на коробке интересно. просто для твоего мотора второй ремонт коробки за 200 т.км. это ненормально, или пробег раза в два скручен или жгли ее по черному. но скорее всего пробег там у тебя тыщ 300 и тыщ 50 назад коробас уже наелся и прошлый владелец не стал делать а купил б/у.
Kirill111
molot.o.k. писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да, наверное буду делать уже на совесть, буду надеяться что после этого тысяч 100 она отходит без мозготраха.. Походу тысяч 50-55 надо готовить..

Можно купить "восстановленную" у ZFmaster за 39000 рублей, но это опять кот в мешке. Чем и кто ее восстанавливал? Может повезет и она будет ездить долго и счастливо (и такие отзывы есть), а может через полгода дристануть (и такие есть).



у тебя скорее всего такая и стоит Smile номер по вину пробей совподет или нет на коробке интересно. просто для твоего мотора второй ремонт коробки за 200 т.км. это ненормально, или пробег раза в два скручен или жгли ее по черному. но скорее всего пробег там у тебя тыщ 300 и тыщ 50 назад коробас уже наелся и прошлый владелец не стал делать а купил б/у.


Блокировка гидротрансформатора - слабое место этих АКПП, а с мотором 2.2 - говорят вообще болячка. Так что нет ничего удивительного если за 200 тыщ пробега его уже ремонтировали. А вот судя по задранному масляному насосу - его тот и не меняли. Скорее всего дело было так - АКПП вскрыли, выставили предыдущему владельцу счет на ремонт, он отремонтил тока бублик (и то как говорят кустарно заварен он) и слил машину.

Если бы у меня был пробег тыщ 300 - у меня бы уже мотор подыхал, а этого пока тьфу-тьфу-тьфу совершенно не наблюдается. Ну и также о таком пробеге не говорит скажем кожаная обивка руля, которая выглядит почти как новая, и прочие всякие факторы. Вобщем-то мне насрать скока у нее пробег, лишь бы все работало. ИМХО пробег честный. Pardon
molot.o.k.
Kirill111 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да, наверное буду делать уже на совесть, буду надеяться что после этого тысяч 100 она отходит без мозготраха.. Походу тысяч 50-55 надо готовить..

Можно купить "восстановленную" у ZFmaster за 39000 рублей, но это опять кот в мешке. Чем и кто ее восстанавливал? Может повезет и она будет ездить долго и счастливо (и такие отзывы есть), а может через полгода дристануть (и такие есть).



у тебя скорее всего такая и стоит Smile номер по вину пробей совподет или нет на коробке интересно. просто для твоего мотора второй ремонт коробки за 200 т.км. это ненормально, или пробег раза в два скручен или жгли ее по черному. но скорее всего пробег там у тебя тыщ 300 и тыщ 50 назад коробас уже наелся и прошлый владелец не стал делать а купил б/у.


Блокировка гидротрансформатора - слабое место этих АКПП, а с мотором 2.2 - говорят вообще болячка. Так что нет ничего удивительного если за 200 тыщ пробега его уже ремонтировали. А вот судя по задранному масляному насосу - его тот и не меняли. Скорее всего дело было так - АКПП вскрыли, выставили предыдущему владельцу счет на ремонт, он отремонтил тока бублик (и то как говорят кустарно заварен он) и слил машину.

Если бы у меня был пробег тыщ 300 - у меня бы уже мотор подыхал, а этого пока тьфу-тьфу-тьфу совершенно не наблюдается. Ну и также о таком пробеге не говорит скажем кожаная обивка руля, которая выглядит почти как новая, и прочие всякие факторы. Вобщем-то мне насрать скока у нее пробег, лишь бы все работало. ИМХО пробег честный. Pardon



у меня была такая же машина лет 5 назад, один в один почти Smile у тебя коробка ZF а не GM как на четырехцилиндровых она нормальная и летят зетэфки на м62 котоырй стоит на 540 и х5 с меньшими моторам ходят достаточно долго. бублик 200 тыщ должен выхаживать, а задиры на насосет от чего без масла работала может быть, бублик кстати не синий был?

вот прикинь по контрактным http://www.pro-motor.ru/page.php?pageid=1001011 http://getparts.ru/ http://magazinmotorov.ru/akpp-i-mkpp
Kirill111
molot.o.k.
Так у меня ZF и есть. 5HP19. У нее смерть блокировки бублика - самая распространенная проблема, описанная во всех мануалах.

http://www.gear-box.ru/vop/41.php

Цитата:

Одна из наиболее часто встречающихся неисправностей возникает, как правило, на автомобилях VW и Audi с двигателями 1,8/ 2,4/ 2,8/ 3,7 литров. Нарушается блокировка гидротрансформатора. В результате чего происходит его значительный перегрев, и вкладыш масляного насоса приваривается к части гидротрансформатора. Визуально можно наблюдать процесс вытекания масла впереди АКПП.



Как говорят ремонтники АКПП - именно на моторе 2.2 эта проблема чаще всего встречается. Даже у более мощных моторов почему-то реже. ХЗ кароч.

Контрактные не хочу, буду делать эту.
MEPHI_Aahz
maxred писал(а):

а почему же не контрактную с разборки?


есть вещи, которые надо делать качественно.

есть вещи, на которых можно сэкономить.
molot.o.k.
MEPHI_Aahz писал(а):

maxred писал(а):

а почему же не контрактную с разборки?


есть вещи, которые надо делать качественно.

есть вещи, на которых можно сэкономить.



это правильно конечно, другой вопрос насколько у него эта машина если на годик-полтора то капиталить АКП смысла особого нету, все равно не успеет "попользоваться" Smile
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

maxred писал(а):

а почему же не контрактную с разборки?


есть вещи, которые надо делать качественно.

есть вещи, на которых можно сэкономить.


Качество неважно, важен результат. Поэтому экономить нужно с умом Smile
Kirill111
molot.o.k. писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

maxred писал(а):

а почему же не контрактную с разборки?


есть вещи, которые надо делать качественно.

есть вещи, на которых можно сэкономить.



это правильно конечно, другой вопрос насколько у него эта машина если на годик-полтора то капиталить АКП смысла особого нету, все равно не успеет "попользоваться" Smile

У меня с моими пробегами даже год-два могут составить 100000 км почти Razz
molot.o.k.
Kirill111 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

maxred писал(а):

а почему же не контрактную с разборки?


есть вещи, которые надо делать качественно.

есть вещи, на которых можно сэкономить.



это правильно конечно, другой вопрос насколько у него эта машина если на годик-полтора то капиталить АКП смысла особого нету, все равно не успеет "попользоваться" Smile

У меня с моими пробегами даже год-два могут составить 100000 км почти Razz



ну тогда надо делать
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 37 из 433
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы