Ну вот и перед я поменял вчера...
Аммортизатор СААЗ+пружина 09+опора Асоми+шаровая опора Белмаг+наконечник рулевой ВИС+краб+сабля. Потратил почти день. Ровно 10:00 утра начал и домой приехал в 22.00, как говорится, утром разобрал, а вечером обязан приехать на ней же...
Была только одна проблема - открутить все соединения, кроме наконечников и верхнего крепления опор БРТ. В этом деле помогла подготовка заранее - проливал все болты WD-40 где-то за месяц, раз в неделю стабильно... Немного затянул с заменой, но тем лучше, более менее болты с гайками отмокли... Но, тем не менее, провозился с ними долго...
Вот небольшой отчёт:
Стаканы живее всех живых, тьфу-тьфу-тьфу, залил их мовилем. Мокрый брызговик двигателя - это я заливал капот и телевизор антикором по-людски, от души.
В итоге получили нормальный "мащин" с живой подвеской, сзади менял месяца полтора назад. Нос у машины поднялся и теперь сбоку смотрится красиво, а до этого попа была задрата...
Как видно на фото, тарелки опор Асоми чуть-чуть вылезли, ну и хрен с ними, посмотрим на их ресурс...
А сегодня делал в сервисе сход-развал, но это уже другая история, начавшаяся с замены задних ступичных...
Уморил меня этот порш, аж тошнит от него...