Hexff писал(а):Какие у вас воспоминания остались?
У меня останутся примерно такие воспоминания.
ТАЗ-21093 (2000гв) - это единственная машина,
которая не билась, не красилась, под антикором (пусть и плохим) сгнила за 11 лет так, что приваривать новую кузовню было не к чему.
Так, как сконструирован и собран на отъепись ТАЗ, не собирает никто.
Так, как скроили в тазу каждую копейку, не может скроить больше никто.
Такой неповоротливой оглобли, как ТАЗ, больше в мире нет никто.
Круче тазовских инженеров - только газовские
Моя первая машина - родительское зубло с 2-мя дверями и задним дворником от 87гв,
сегодня воспринимаецца как машина времени. Сел в такое - куяк, уже в 80-х
И её по сей день выпускают без каких-либо серьёзных модернизаций.
Ващще у ТАЗа круто, хатишь в 70-е - классега, в 80-е - зубло, 90 - чирик,
пижонам предлагаецца продукт современного тазопроизводства - калино-приоро
Гниют и едут все модели - примерно одинаково