Страница 1 из 11
Ромег
Завтрашний тест АР. Можно уже сегодня немного пофантазировать....


ФФ3 судя по всем отзывам, что читать приходилось, стал еще мягче, еще дальше, чем ФФ2 отдалился от живости ФФ1....

при этом салон качественнее не стал.


Гольф6 - интересно какая комплектация, одно дело 102 л.с. на ручке, другое дело 1.4 с ДСГ - другой коленкор будет....

Яркий плюс С4 - это крайне удобный, домашний салон.....да и цена Good


Одним словом, завтра будет интересно Good
maxFZ20
лачетти не включили ибо на ее фоне всё остальное полное унылое Г
Mitiok
Аурис я так понимаю, типо для массовки?
Тоха Купчинский
Астру не включили в тест, чтобы дать шанс остальным? Smile
gkbest
лачетти походу идет по пути автоваза - второй десяток без обновлений
Ромег
Mitiok писал(а):

Аурис я так понимаю, типо для массовки?




накуй он нужен вообще не понятно......авто и устарело и особо спросом не пользуется.......
Тоха Купчинский
maxFZ20 писал(а):

лачетти не включили ибо на ее фоне всё остальное полное унылое Г



апередил со своей лошетти hehe
maxFZ20
Тоха Купчинский писал(а):

maxFZ20 писал(а):

лачетти не включили ибо на ее фоне всё остальное полное унылое Г



апередил со своей лошетти hehe



hehe
Ромег
Тоха Купчинский писал(а):

Астру не включили в тест





чтобы дать ВАГу я так предполагаю прикормленному.....
dorinspector
коллега по работе дал прокатится на с4 (пятидверке) 1,6 автомат. Специфично, но ничего в целом. Правда после калины он мне показался весьма тесным в высоту (потолок прям давит) притом что в длину вполне просторно. Еще не очень понравился центральный дисплей -только скорость нормально видно, все остальное очень меленько и тоненько.

А, ну и клиренс аховый, с виду ну очень небольшой
Ромег
dorinspector писал(а):

коллега по работе дал прокатится на с4 (пятидверке) 1,6 автомат.




на новом? в тесте новый С4.....
dorinspector
Ромег писал(а):

в тесте новый С4.....



это который уже с приборами вместо дисплея?

Нет, на старом
Ромег
dorinspector писал(а):

это который уже с приборами вместо дисплея?




да, это который уже с ПОДВИЖНОЙ ступицей......
Hudoi
Фольц победит
ну любят они его Pardon
dorinspector
Ромег писал(а):

да, это который уже с ПОДВИЖНОЙ ступицей......



не, там неподвижная была. но мне как ни странно-понравилось

А руль на ощупь там -как прям калиновский, только потолще
Ромег
Hudoi писал(а):

Фольц победит
ну любят они его





А должна бы астра нью cry cry cry
dorinspector писал(а):

но мне как ни странно-понравилось




а ничего странного, неподвижная ступица это крайне удобно, чтобы там журналисты не пели.....
maxred
dorinspector писал(а):

Правда после калины он мне показался весьма тесным в высоту


блин дор, в Калине где место в высоту-то? Разве что ты сантиметров 70 ростом в калине сидел, а в с4 встал на сидушку ногами.

Гольф на 1м - супер двиг, супер коробка, супер материалы.
ФФ3 супер подвеска
С4 хуже
Аурис дорого, подвеска не супер, цена аховая, "устаревший".
Hudoi
Ромег

да кстати а почему Астры нет в тесте ?
Ромег
Hudoi писал(а):

да кстати а почему Астры нет в тесте ?






потому как ВАГ этого бы не одобрил 63 противопоставить устаревшему гольфу, по сути, 4ого поколения новой астре НЕЧЕГО......
Ромег
Фокус-группа

Ford Focus для многих российских семей стал родным автомобилем — за восемь лет у нас продано более полумиллиона машин, львиная доля которых собрана на заводе во Всеволожске. И вот конвейер опять остановлен. Благо, на этот раз причина — не забастовка, а почти торжественная — наладка производства под Фокусы следующего, третьего, поколения. Цены объявлены, заказы принимаются, хотя товарные машины российской сборки дилеры получат лишь в августе. Но мы ждать не будем: вот он, «третий» Ford Focus! Пусть немецкой сборки, пусть инструкция на немецком, но в остальном — точь-в-точь такой же, каким он будет с клеймом «Made in Russia». Сохранит ли Focus статус бестселлера? Или уступит место одноклассникам, среди которых тоже есть «горячие» новинки, причем тоже российской сборки, — Citroen C4 или Peugeot 308? Японскую школу в тесте представляет хэтчбек Toyota Auris, переживший в прошлом году фейслифтинг, а на роль «классика жанра» мы, как водится, взяли Volkswagen Golf.
Ромег
Цифра
Почитаем.
Шилов
пилять, ну че за мода, одни хэчи
Ромег
ТИМУP писал(а):

пилять, ну че за мода, одни хэчи




седан С-класса это курочкам на смех исключительно cry
Шилов
Ромег писал(а):

ТИМУP писал(а): пилять, ну че за мода, одни хэчи





седан С-класса это курочкам на смех исключительно



а обрубки это пистец какая эстетика
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы