jordj0506
На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 2109
поменял блок предохранителей, авто ВАЗ 21099 инжектор, евро-панель, в магазине сказали что блок один в один, но в старом блоке реле К1 написано омыватель фар, а в новом вентилятор радиатора, так вот этот самый вентилятор и не работает, авто кипит, что делать? помогите срочно нужен авто
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
поставь реле на включение вентиля отдельное и запитай его включение через датчиг в радиаторе
че там думать?
Последний раз редактировалось: алекс спб (04 Июля 2011 16:14), всего редактировалось 1 раз
jordj0506
На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 2109
алекс спб писал(а):поставь реле на включение вентиля отдельное и запитай его включение через датчиг в радиаторе
все 63
че там думать?
датчика в радиаторе нет, он возле термостата,
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
у меня на радиаторе(правда на 10й инж)был датчик-но не подключен
а заглушка туда не поставлена?
вряд ли на заводе будут делать 2 типа радиаторов под 1 таз
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Поставить перемычку вместо реле вентилятора радиатора. По идее должно помочь.
Если будет крутиться постоянно, курить схему. Суть такая - на новом блоке питание вентилятора проходит напрямую из салона безо всяких реле.
Ну или лучше сдай блок и купи нового образца. Там есть различия в схеме. Габариты у тебя нормально работают?
Последний раз редактировалось: DidJ (04 Июля 2011 16:20), всего редактировалось 1 раз
jordj0506
На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 2109
алекс спб писал(а):у меня на радиаторе(правда на 10й инж)был датчик-но не подключен
а заглушка туда не поставлена?
вряд ли на заводе будут делать 2 типа радиаторов под 1 таз
там вообще ни чо нет, просто цельный радиатор, ну а так вообще схемку не знаешь ка подключить? или может есть проще вариант подключить вентилятор?
jordj0506
На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 2109
DidJ писал(а):Поставить перемычку вместо реле вентилятора радиатора.
пробовал, искрит, может не то замыкал? что с чем замкнуть?
booroda
На форуме 15 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
алекс спб писал(а):у меня на радиаторе(правда на 10й инж)был датчик-но не подключен
а заглушка туда не поставлена?
вряд ли на заводе будут делать 2 типа радиаторов под 1 таз
радиаторы разные для инжектора и карбюратора. некоторые ставят на инжекторные машины от карбюратора с заглушкой или датчиком вкл вентилятора.
booroda
На форуме 15 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
jordj0506 писал(а):DidJ писал(а):Поставить перемычку вместо реле вентилятора радиатора.
пробовал, искрит, может не то замыкал? что с чем замкнуть?
схему кури и надо смотреть по маркировки какой блок стоял и какой поставил может у них распиновка дургая.
самый простой способ от акб + взять и через тумблер к вентилятору подключить. только придеться самому вручную включать
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
jordj0506 писал(а):пробовал, искрит, может не то замыкал? что с чем замкнуть?
контакты, которые буквой Т один относительно другого. Я там ещё пост подправил выше. Но там больше теории. Я так на память уже схему не помню, чтобы сказать это сюда - это туда
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
ну проще так-взять старый блок,найти ето реле,найти ввод на него
найти провод в колодке-отрезать и завести на другой ввод в новый блок
соот-но ввод на новом блоке найти,часа 3 на все уйдет
проверь еще правильность входа силовых проводов и выходов точно на вентиль
jordj0506
На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 2109
DidJ писал(а):контакты, которые буквой Т один относительно другого. Я там ещё пост подправил выше. Но там больше теории. Я так на память уже схему не помню, чтобы сказать это сюда - это туда Smile
вот это и помогло, огромное спасибо, все работает
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
DidJ писал(а):Поставить перемычку вместо реле вентилятора радиатора. По идее должно помочь.
Если будет крутиться постоянно, курить схему. Суть такая - на новом блоке питание вентилятора проходит напрямую из салона безо всяких реле.
Ну или лучше сдай блок и купи нового образца. Там есть различия в схеме. Габариты у тебя нормально работают?
те на другой схеме(нового обр-ца)реле уже стоит до нее-и силовое питание идет уже транзитом
а если запитать так-то ток пойдет с контроллера напрямую?
в этой модели контроллера ТОЧНО вшито силовое исполнительное реле?или оно рядом стоит?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
алекс спб
На "старых" машинах (я про инжекторные имею в виду) реле вентилятора стоит рядом с контроллером,там же где реле бензонасоса и главное реле. На "новых" оно в монтажном блоке. Контроллер только коммутирует слаботочную часть (обмотку реле).
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Zver_042 писал(а):На "старых" машинах (я про инжекторные имею в виду) реле вентилятора стоит рядом с контроллером,там же где реле бензонасоса и главное реле. На "новых" оно в монтажном блоке. Контроллер только коммутирует слаботочную часть (обмотку реле).
Реле вентилятора в монтажном блоке выполняет свою функцию только на старых-старых карбюраторных машинах. В 99 году точно уже ставили промежуточную схему. Тоесть блок нового образца без реле вентилятора. Коммутация происходила напрямую термодатчиком на радиаторе. Но провода под управление через реле в подкапотной проводке ещё были.
На инжекторных версиях реле всегда стояло около контроллера. Более того, контроллер мониторит состояние цепи этого реле. То есть, если его вынуть, ну или оно выхоит из строя, вылетает ошибка. Мониторинг касается уже последних моделей кнотроллеров, с которыми я копался. Есть ли такое на старых не скажу.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
DidJ
У тебя немного устаревшая информация
У меня машин 2008 года с мозгом М73. В бороде только реле БН и главное реле. Реле карлсона в монтажном блоке. Когда то эту тему обсуждали уже тут,только не помню уже где и когда.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
DidJ писал(а):Zver_042 писал(а):На "старых" машинах (я про инжекторные имею в виду) реле вентилятора стоит рядом с контроллером,там же где реле бензонасоса и главное реле. На "новых" оно в монтажном блоке. Контроллер только коммутирует слаботочную часть (обмотку реле).
Реле вентилятора в монтажном блоке выполняет свою функцию только на старых-старых карбюраторных машинах. В 99 году точно уже ставили промежуточную схему. Тоесть блок нового образца без реле вентилятора. Коммутация происходила напрямую термодатчиком на радиаторе. Но провода под управление через реле в подкапотной проводке ещё были.
На инжекторных версиях реле всегда стояло около контроллера. Более того, контроллер мониторит состояние цепи этого реле. То есть, если его вынуть, ну или оно выхоит из строя, вылетает ошибка. Мониторинг касается уже последних моделей кнотроллеров, с которыми я копался. Есть ли такое на старых не скажу.
теперь понятно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы