Страница 1 из 2
медведик
собственно начал делать машину приводить в порядок к зиме....вот наконец дело дошло до двигателя и тут казус.. разобрал блок хотел ограничиться промывкой и заменой вкладышей( перегрел пару раз и насмотревшись на форуме страстей после перегрева полез ) вкладыши "не разочаровали" hehe на половину погрызеные с одного вообще алюминивая часть наполовину перемололась гдето в недрах. блок промыл в бензине завернул в масленую тряпку сегодня привез мотористам промерить и один цилиндр поокрылся ржой Sad не меряя сказали точить.теперь назрел вопрос чтобы сделать такого с низом раз всеравно менять поршневую. из бюдженого на ум пришло калиноколено с калинопоршнями 8в ( мои шатуны пойдут?или менять на 10?)что можете посоветовать еще по блоку?кстати. от чего брать увеличеные клапана? 16ве просьба не пропагандировать Smile

P.S. колено, шатуны, поршня, распред живые но распред думаю ставить нуждин 11+ или аналоги..

охото получить мотор лекий на подъем и который любит покрутиться))

бюджет тысяч 10-15

прикинул тут..колено ~2500 кольца ваз 1200 распред 2500
Лёха198
вообще-то фтюнинг gpn
блок 083-ий?
медведик
Лёха198 писал(а):

вообще-то фтюнинг gpn
блок 083-ий?



там и без тюнинга гемороя много Very Happy лучше в химчистку сначала...
да 83
алекс спб
во дает
ржа только по верху же
втыкай поршня назад-через день катания заполируется как было

но ты переспроси-почему..
если ржа-посмейся
если эллипс увидели даже без нутромера-тогда точить
медведик
там ступенька чувствуеться на границе работы колец хотя хон еще виден Smile даже поршни уперлись в нее кольцамии когда вытаскивал. люфт совсем мизер был. насчет ржи тоже кажеться что гонит. но..надо все мерять....темболее давно хотел двиг подтюнить чутка
алекс спб
если ступенька-точить
я когда свое ведро разбирал-не было ступеньки,ограничился большими поршнями и кольцами
Сергей 22
едем в тюнинг
Serg_x
Могу предложить колено 75.6 с десятыми шатунами, пальцами, поршнями под 16вэ, короче полный комплект. Все с заводского мотора. По цене думаю договоримся в личке.
Adelko
медведик, т.е. если бы не ржа на колене, то ты бы просто помыл, махнул вкладыши и собрал обратно? Ну так так и сделай, ржа у тебя ни на что не повлияет. Smile
Если же по правильному, то раз разобрал и выработка есть, то точить конечно. Но это НЕ значит, что нельзя просто собрать обратно.
алекс спб
расточка до 1.5тыр а поршня по любому менять
точи раз скинул,я бы еще колено шлифанул и отбалансировал с корзиной
kazak1102
алекс спб писал(а):

и отбалансировал с корзиной


С маховиком... С корзиной какой смысл, если она меняться будет через скоко-то км...??? supercool
медведик
Smile короче решили точить. Serg_x спасибо 16в пока не планируеться...и охото 78 колено всеже..
ждем зарплаты. пока двиг законсервировал...
Serg_x
медведик писал(а):

Smile короче решили точить. Serg_x спасибо 16в пока не планируеться...и охото 78 колено всеже..
ждем зарплаты. пока двиг законсервировал...


Так поршни поставишь 8 вэ в чем проблема? 78 колено тоже есть есличе, надо проточить шатунные шейки в ремонтный размер, за 1000р отдам и отправлю Smile
алекsей
Знающие, подскажите.
Колено 78мм в сток-моторе 21083 (карб), на 130 Нм можно рассчитывать?
Bonus86
алекsей писал(а):

Знающие, подскажите.
Колено 78мм в сток-моторе 21083 (карб), на 130 Нм можно рассчитывать?

ты считаеш крутящий момент только от колена зависит?
алекsей
Bonus86 писал(а):

алекsей писал(а):

Знающие, подскажите.
Колено 78мм в сток-моторе 21083 (карб), на 130 Нм можно рассчитывать?

ты считаеш крутящий момент только от колена зависит?


Я поэтому и сказал, что все сток.
Только вал хочу положить 78мм + поршни со смещением.
Если 130 момента будет - мне больше и не надо.
Нет - тогда всерьез об инже думать буду...
Bonus86
алекsей писал(а):

Bonus86 писал(а):

алекsей писал(а):

Знающие, подскажите.
Колено 78мм в сток-моторе 21083 (карб), на 130 Нм можно рассчитывать?

ты считаеш крутящий момент только от колена зависит?


Я поэтому и сказал, что все сток.
Только вал хочу положить 78мм + поршни со смещением.
Если 130 момента будет - мне больше и не надо.
Нет - тогда всерьез об инже думать буду...

все зависит от настроек карба и системы зажигания...туда б р/в низовой.
epatazh
алекsей

130 момента вообще не о чем.
Adelko
А у тя сколько, как думаешь?
алекsей
Ars Longa писал(а):

А у тя сколько, как думаешь?


Это мне?
По книжке около 105...

Когда стоял УЗАМ-1.8 (1830см3) - мне в принципе хватало.
На бензине по крайней мере... На газе все равно не то...
У него 135 Нм, поэтому и спрашиваю хотя бы про 130.

Вот, если интересно...
http://www.youtube.com/watch?v=bgzQSx0crR8&feature=related
GaRik67
алекsей писал(а):

Нет - тогда всерьез об инже думать буду...


Я бы на твоем месте сразу начал задумываться об инже, т.к. при замене низа с карбом ты будешь долго ибатца. Поспрашивай б/у кит для перехода на инж 8в, т.к. много кто переходит на 16в подобного добра навалом, в т.ч. и у меня лежит комплект кроме бака и насоса supercool
Потом бери у Сергея 78 колено, точи во второй размер и ставь поршни со смещением под 8в. Полову тоже лучше запилить, вот тогда тема будет.

epatazh писал(а):

130 момента вообще не о чем.


+1
х123ас
алекsей
а сколько момента в F3R не помнишь?
алекsей
х123ас писал(а):

алекsей
а сколько момента в F3R не помнишь?


Около 170... не помню, больше 160.
У него ход 94мм при диаметре 83мм...
Serg_x
алекsей писал(а):

х123ас писал(а):

алекsей
а сколько момента в F3R не помнишь?


Около 170... не помню, больше 160.
У него ход 94мм при диаметре 83мм...


По-мему 82.5 там номинальный размер, и поршни 1-в-1 тазовские, палец 21, я их пробовал себе в блок 82.4 впихнуть, немного не влезли.
Adelko
Цитата:

я их пробовал себе в блок 82.4 впихнуть, немного не влезли


Да ты кроильщик почище брОтана 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы