www3000
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: 64 RUS (Саратов)
Авто: Лада Калина 1.4
На горячую,при включении второй передачи звенят пальцы.Также когда едеш в "нотяг".Думал бенз левый,сменил пару заправок не помогло.в ЧЕМ ПРИЧИНА? Пробег 6000тык.
www3000
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: 64 RUS (Саратов)
Авто: Лада Калина 1.4
Может дело в зажигании?(отрегулировано неправильно)
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
www3000
Чего вы собрались регулировать в машине с ЭСУД? Не чего там регулировать, все регулируется автоматически.
Какой бензин в баке?
www3000
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: 64 RUS (Саратов)
Авто: Лада Калина 1.4
заливал 95. сейчас пробую 92. заправки разные,эффекта и разницы никакой нету.
Ariec 71
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Тула
Авто: 11193 2008 г.в.
www3000 писал(а):На горячую,при включении второй передачи звенят пальцы.Также когда едеш в "нотяг".Думал бенз левый,сменил пару заправок не помогло.в ЧЕМ ПРИЧИНА? Пробег 6000тык.
На форуме лк поднимался вопрос где-то в темах. Чел один по этому поводу перенес забор воздуха в другое место, более прохладное. В жару на 1,4 у него проявлялось подобное явление и дело было не в бензине. Ну и установочные метки ремня грм должны быть в норме.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
www3000
ну насчет отсутствия разницы можно холиварить долго, тот еще боян, но вот не мешало бы проверить датчик детонации и куда мозги крутит уоз при появлении детонации.
Ariec 71
Вполне возможно, тоже на оборотах до 1500 с включенным кондеем проскакивает детонации.
www3000
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: 64 RUS (Саратов)
Авто: Лада Калина 1.4
А может нажо клапана отрегулировать?хотя пробег оч маленький еще!?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
www3000
Скажу вам по секрету, на нашем двигателе даже клапана регулируются автоматически =)
Кстати пробег то всего 6тыщь... что то я сразу не вкурил этот момент, рано еще, движок только только ехать начинает =) а вы его уже регулировать хотите, после 10 тысяч вообще по другому будет себя везти.
Кстати про бензин... учитывая недавний раздел влияния НПЗ, люди говорят что видели как с одного бензовоза заливают один ито же бензин в емкости для 92 и 95.... вот почему может не быть разницы...
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
www3000
Причин много. Подсос воздуха например, датчик детонации, и т.д.
Свечи выкрути (акуратно, и катушки потом акуратно ставь - не промаж мимо свечи), цвет электродов надо узнать, фото выложи, если бумажно белый нагар то будут варианты.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
d.dmitry писал(а):Подсос воздуха например,
что то даже не подумал на эту тему... видимо все больше и больше становлюсь наездником.
У моей был прикол с самого салона, сосало воздух через одну из двух заглушек на ресивере, рядом с шлангом ВУТа, резинка тупо треснула, и через образовавшуюся щель сосало. Я просто отрезал от нее кусок с трещиной и ее в аккурат хватило натянуть на сосок впритык. Так до сих пор и езжу
кстати подсос на холостых можно услышать, послушайте шипящий звук под капотом, я так и услышал его.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
У меня позавчера в пробке было раз, включил вторую на 10км/ч, дал газу и застучало
Может это ничего, ну в смысле электроника разок обсчиталась иль проблема глубже?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
tapanow
капец вы жжоте. не удивительно, что детонашка у вас.
кто при 10 км.ч вторую врубает.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
epatazh писал(а):кто при 10 км.ч вторую врубает.
Сцепление полностью не отпускаю до 20км/ч, и обороты в норме были. И всё равно стучало и после 20км/ч. Раньше не было, постоянно так не езжу. Просто 1-ю иногда включать не уместно
Значит это было нормально?
Ariec 71
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Тула
Авто: 11193 2008 г.в.
tapanow писал(а):Сцепление полностью не отпускаю до 20км/ч, и обороты в норме были. И всё равно стучало и после 20км/ч. Раньше не было, постоянно так не езжу. Просто 1-ю иногда включать не уместно
Значит это было нормально?
Скорей всего бенз. Так по идее мозг по сигналам ДТ переведет зажигание в более позднее и подрежет подачу топлива. И если диагностически все нормально, остается бензин. Сейчас в жару перешел на 95 для устранения подобного. На 92 как мне показалось, на жаре и у меня появились едва заментные признаки. На 95 езжу неохотно, он самый бодяжный. Промышленность выпускает один бензин, 76. Потом его красят, этилируют (хотя слово это теперь не уместно, т.к. тетроэтилсвинец давно не используют). Среди добавок повышаощих ОЧ, есть дешевые, железосодержащие, вредные для двигателя. Они хорошо растворяются в бензине и каждый производитель может намутить на продажу бензин с любым октановым числом. Соответсвенно в 95 вредных присадок будет поболее. Ну а по поводу проблемки может свечи посмотреть, проверить зазор и сделать чуть побольше. Или вообще свечи заменить.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Ariec 71 писал(а):Скорей всего бенз
Блин, так а я накануне 95-го подлил, значит его не стоит лить, только 92-ой
Ariec 71
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Тула
Авто: 11193 2008 г.в.
Вообще стоит, раз он по мануалу, но только на проверенной заправке.
Bonus86
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Мегион
Авто: Ваз 2113 16ве
epatazh писал(а):tapanow
капец вы жжоте. не удивительно, что детонашка у вас.
кто при 10 км.ч вторую врубает.
ваще ржачная тема! Мне вобще нравиться когда банальную детонацию называют по всякому, стук пальцев, шум поршней, клокочет и тд...
Парни если вы так и будите на 1.4 ездить как на тракторе, они и будут рыгать один за другим, тем более на 92м бензе. Че вы 8и клапаник не взяли, полностью отвечает вашим запросам.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Bonus86 писал(а):Че вы 8и клапаник не взяли, полностью отвечает вашим запросам.
У меня если чё
Bonus86
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Мегион
Авто: Ваз 2113 16ве
tapanow писал(а):Bonus86 писал(а):Че вы 8и клапаник не взяли, полностью отвечает вашим запросам.
У меня если чё
правильно выбор. И тянет с самого низу, и переваривает всякий бенз, без ущерба. Самое оно для машины - хозяюшки.
Ariec 71
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Тула
Авто: 11193 2008 г.в.
Bonus86 писал(а):Парни если вы так и будите на 1.4 ездить как на тракторе, они и будут рыгать один за другим, тем более на 92м бензе.
Ваще ржачное заявление! Я по секрету расскажу
тебе тоже, что на хорошем бензине, как не ездий, если все нормально, детонации не будет на 1,4.
Bonus86
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Мегион
Авто: Ваз 2113 16ве
Ariec 71 писал(а):Bonus86 писал(а):Парни если вы так и будите на 1.4 ездить как на тракторе, они и будут рыгать один за другим, тем более на 92м бензе.
Ваще ржачное заявление! Я по секрету расскажу
тебе тоже, что на хорошем бензине, как не ездий, если все нормально, детонации не будет на 1,4.
ну так ездей на хорошем 80, тебе параметр степень сжатия очем нибудь говорит? Вот когда у тебя поршня стекут в поддон, ты поймеш что глубоко заблуждаешься.
Ariec 71
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Тула
Авто: 11193 2008 г.в.
Bonus86 писал(а):ну так ездей на хорошем 80, тебе параметр степень сжатия очем нибудь говорит? Вот когда у тебя поршня стекут в поддон, ты поймеш что глубоко заблуждаешься.
Извини за резкий тон ранее. Если что-то знаешь, то это не повод кичиться этим. Необходимо в простой и понятной форме объяснить людям. Показать отчеты, фотографии. Есть и технические специалисты на форуме, и светлые головы, так что кое что и сами знаем, и о детонации в том числе.
Bonus86
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Мегион
Авто: Ваз 2113 16ве
Ariec 71 писал(а):Bonus86 писал(а):ну так ездей на хорошем 80, тебе параметр степень сжатия очем нибудь говорит? Вот когда у тебя поршня стекут в поддон, ты поймеш что глубоко заблуждаешься.
Извини за резкий тон ранее. Если что-то знаешь, то это не повод кичиться этим. Необходимо в простой и понятной форме объяснить людям. Показать отчеты, фотографии. Есть и технические специалисты на форуме, и светлые головы, так что кое что и сами знаем, и о детонации в том числе.
ага, заметно...
Ariec 71
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Тула
Авто: 11193 2008 г.в.
Bonus86 писал(а):ага, заметно...
На самом деле. Неохота умничать ни к месту.
Bonus86 писал(а):ну так ездей на хорошем 80, тебе параметр степень сжатия очем нибудь говорит? Вот когда у тебя поршня стекут в поддон, ты поймеш что глубоко заблуждаешься.
В старину когда с бензом было тяжко, ездили на АИ-72 и ничего не стекало. Кто прокладку кинет, кто проставку, чтоб разжать, кто октан корректор, кто блок ктз, а кто просто ОЧ поднимал, да и все дела. Причем и на япах с турбинами. А вот если бы халявный 80-й во тут дааааа. Летать будет как ураган. И если надо, то и кованные поршня поставятся. Кстати у 92 ОЧ по госту не более 88.
Bonus86
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Мегион
Авто: Ваз 2113 16ве
Ariec 71 писал(а): Кстати у 92 ОЧ по госту не более 88.
это по какому методу? Нахрена тогда на заправках завышают ОЧ, так, всеобщий обман?
Че ты мне мохнатые времена в пример приводишь? Раньше и древесную смолу в двиг заливали, и че мне тоже лить? Вобще, глядя как старперы юзают современные машины, становиться очень жалко ихние авто. Живи настоящим.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы