Страница 3 из 3
SUNshineNT
rover писал(а):

движок расточен на 1 ремонтный размер


может тут собака порылась?
rover писал(а):

все трамблеры и прочее раза два перебраны были, впуск 0,20 на прогретой, выпуск 0,25, мерял дотошно, карб вообще был полностью перебран раз 500 и выверен до грамма, все притерто разумеется, УОЗ и проч


у меня инж, нет всей этой ипалы
rover писал(а):

Есть 2110 стоковая


rover писал(а):

Тогда можно снять будет, ну, или как поеду на ней куда-нибудь, на следующей неделе может


не канает - аэродинамика разная
SUNshineNT
rover
Ну все, все, уговорил ты меня pray
А то еще вякну лишнего про 2112 16v свою бывшую, тюненную по кругу (купил такую уже, потому и продал - егоза какая-то, а не машина, меньше 60 по городу тупо не едет), как на ней 200 гонял влегкую, вообще закидаете тут hehe

Цитата:

может тут собака порылась?


Собака порылась в том, что в этой машине было полностью все перебрано и сделано, причем не просто сделано, а именно доведено до нормального состояния, начиная от каждого винтика и болтика, и заканчивая движком. Возясь, я замечал, что с каждым разом становится все лучше и лучше и все она поинтереснее, вот и радовало как бы и стимул был.
Если честно - сейчас предложи опять типа такой машины взять, не соглашусь - кураж пропал, и после японок к этому делу, в смысле собственноручной возьни и тюнинговки - остыл.
SUNshineNT
rover писал(а):

2112 свою бывшую, тюненную по кругу


rover писал(а):

на ней 200 гонял влегкую


ну тут хз, смотря как тюненую.
rover писал(а):

меньше 60 по городу тупо не едет


я и на свой по городу меньше 60 не езжу
rover писал(а):

Собака порылась в том, что в этой машине было полностью все перебрано и сделано, причем не просто сделано, а именно доведено до нормального состояния, начиная от каждого винтика и болтика, и заканчивая движком. Возясь, я замечал, что с каждым разом становится все лучше и лучше и все она поинтереснее, вот и радовало как бы и стимул был.


самовнушение - великая сила
rover
SUNshineNT
Цитата:

самовнушение - великая сила


Да не, ну опять скажи, ну мне какой резон заливать и говорить что попало? Как есть, так и говорю. Я ж за рулем работаю, киповец - вечно инструмент с собой, вечно командировки.
В офисе только в игрушки поиграть да посидеть в холодке летом Smile
В те годы у меня 150 примерно обьектов было и плюс раза два-три в месяц обязательно область, командировки.
SUNshineNT
rover писал(а):

Да не, ну опять скажи, ну мне какой резон заливать и говорить что попало? Как есть, так и говорю.


с годами вспоминается только хорошее.
В 110 км/ч при 2000 об/мин. на 5й и на зубиле - я не поверю все равно.
rg-45
SUNshineNT писал(а):

110 км/ч при 2000 об/мин


и правильно.даже если коробку собрать чтоб колёсья могли раскрутится.то не пустят крутящий момент и мощность.нету их на 2000 в достаточном количестве чтоб 110 ехало.
rover писал(а):

После восьмерки моей бывшей честно эта машина тихоход аццкий


я когда с пятнарика в ланциря пересаживаюсь,тоже кажется что японский автопром ниедет нихрена hehe
shubin81
на 120 кмч на пятой 3000 об кажет. все по спидомедру
SUNshineNT
Короче, предлагаю эту тему закрыть
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=285199
эту тоже закрыть
и засчитать roverу слив.
rover
Резина значение имеет? У меня стояла 14. Smile Яршина, она же белшина, только качество получше. Камеры в шинах, 2.2 давление.
SUNshineNT
rover писал(а):

Резина значение имеет?


если и имеет - то не настолько существенное
nvalery
CC 20(модель мастер) лажа потому что стучат и очень жесткие плюс ценник конский, асоми говно потому что цуко ненадежные(разваливается подшипник). Севи(модель спорт) тожи имеет проблему с подшипником(начал скрипеть при повороте руля), зато дешевые.
Так что мой совет юзать сток и не тратить деньги на гавеные поделки шарашкиных контор.Я уже сделал вывод - если деталь выглядит как говно, значит она будет работать долго, если красивая и блестит то полюбас косяк будет.
Все перечисленные опоры юзал сам так что знаю что говорю.
Все ИМХО.

ПС Щас налетят и скажут что асоми не ломается - оно не будет ломаться если каждую ямку обьезжать или на первой проходить, если норм ездить то надежности нет.
ПС2 С чебуреками лучше не связываться.
SUNshineNT
nvalery
тут уже 2 страницы как не про опоры
алекс спб
nvalery писал(а):

CC 20(модель мастер) лажа потому что стучат и очень жесткие плюс ценник конский, асоми говно потому что цуко ненадежные(разваливается подшипник). Севи(модель спорт) тожи имеет проблему с подшипником(начал скрипеть при повороте руля), зато дешевые.
Так что мой совет юзать сток и не тратить деньги на гавеные поделки шарашкиных контор.Я уже сделал вывод - если деталь выглядит как говно, значит она будет работать долго, если красивая и блестит то полюбас косяк будет.
Все перечисленные опоры юзал сам так что знаю что говорю.
Все ИМХО.

ПС Щас налетят и скажут что асоми не ломается - оно не будет ломаться если каждую ямку обьезжать или на первой проходить, если норм ездить то надежности нет.
ПС2 С чебуреками лучше не связываться.



сегодня заехал на авторынок за силумин проставками(буду ставить обратно 8е пружины на 10е стойки-тк мягче,компенсирую просадку)

я-асоми есть?
продаван-авно не возим
я-почему авно?
он-потому что все эти асоми-сс-ки авно,мягкости не дадут(тока пружины,кстати могу продать),
а на некоторых пружины упираются не в шток-а в опору-и опору заворачивает так,что ее потом в автосервисе правят
авно это все-лучше берите мой сток(2108,10,усиленные 2108 и 2110)и мягкие пружины с проставками(можно поставить по 2,если шпильки поискать)

вот так поговорили hehe
rover
алекс спб
Так а кто выиграл-то, я не понял? На что спорили?
алекс спб
rover писал(а):

алекс спб
Так а кто выиграл-то, я не понял? На что спорили?

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы