симптомы - на горячую крайне низкие обороты двигателя сразу после пуска, буквально 450-550, потом выравниваются до штатных 800-+20.
РХХ проверен и ДУ промыт, подсоса воздуха нет нигде, ДМРВ говорит что на ХХ (нормальных) расход воздуха 9,5-10,1 кг/час, часовой расход 0,6-0,7 л/час.
правда, не знаю состояние форсунок...
но почему спрашиваю про приборку: в движении замечаю, что при неизменном поведении машины вдруг стрелка тахометра, до этого устойчиво показывавшая где-то 2600-2800 оборотов, вдруг резко дёргается вниз на 500 оборотов и через полсекунды возвращается обратно.
а может я просто не успеваю заметить изменения в поведении машины...
что это - неисправность приборки или того источника сигнала, откуда тахометр берет информацию?
и может ли плохой ХХ быть как-то связан со странным поведением стрелки тахометра?