Страница 22 из 26
S31
Ну да, про 10200 погорячился яSad , просто взял обычное от фаст версии, пятницо всетаки)))... По моменту 167, полка 2700-4100 где то, провальчик на 4300-4700, дальше ровный 150-155 до макс мощности 6400 и потом падает. Что именно не так, если там обороты не соответсвуют? Не могут же валы с фазой 300 докручиватся всего до 7300. Ткни де косяк?
Санёг
момент до 4х даже несмотри, это глюки стенда, реальный у него момент 150НМ полка этого момента идёр ровно и до упора без загибов. короче эти валы на сток головк должны выдать 150 сил при оборотах выше 7000 результат мы видим на графике.
Ещё про связку момент-обороты-мощность ты говоришь что всё выше ок, только по графику под максимальной мощностью пиком нарисован момент 150нм если такой момент дать на 7500 будет за 160 сил можешь пересчитывать Wink
ЗЫ с цифрой 10200 ты отжёг пятница дело хорошее Smile
S31
Ну вот обороты и смутили немного, по жопомеру на 9-270 пик был дет 6000+, на 9-290 дет на 7000+ т.е. как раз под валики 280 графиг, если квантование правишьное, но цуко не веритсо что 300 докручивалось до 7300 всего, вот и подумал про то что квантование несток, а потерять 10 лошадок кривой настройкой или неподходящим чем то из железа помоему легко, мож не настроили просто. Вообщем понятно что все эти стенды погоду на луне показывают, если мерять не правильно, там глюкнуло, там в рабочие точки не попало(((
Санёг
косяк не в стенде, а в моторе, и виноваты на 99% неправильные перекрытия.
S31
Вроди 2.2-2.2 написанно стоят, неужели так хреново с рекоммендуемыми? А то хотел такие валики себе кинуть попробовать(
Gennadiy K
Замутил! supercool
Сначала было сделано вот так, раструб 120х50мм, дальше колено 90градусов и штатная гофра.


НиачОм. Щель между улицей и всасом практически никакая, над фарой 6...7мм, дальше три излома и щель около 10мм всего. Как и ожидалось, температура впускного воздуха в пробках не сильно изменилась - доходила до 65 градусов. Кстати со штатным грибком на впуске, датчик выдавал аж 73 градуса, ну это в долгих пробках минут 30...40когда плетёшься.

Сегодня посетил строй-двор и о чудо - гофрированные трубы любого диаметра от 20 до 75мм, есть и гламурные расцветки и просто серые. Сделаны из мягкого полупрозрачного пластика, внутри гладкие. Пол года назад не было их в продаже, специально к лету искал, а тут в трёх местах продавались, видать какой-то завод по производству открыли. Продаются в больших бухтах, я их увидел с 50-ти метров, на мой взгляд эти намного эффективнее, чем гибкая алюминиевая гофра от вытяжки.
Прикупил 75-ой трубы, цена 300 руб/м, гнётся не очень, но вполне нормально для такого дела.


Пока поставил просто от фильтра вниз к щели буксировочной петли.


Результатов пока никаких, в выходные буду по нормальному тестить.
До этого пробовал выдавить максимальный массовый расход на третьей, мотор сток - при 6080 об/мин получилось 263кг/час, при несложных вычислениях получаем около 215...220 кубометров в час, при этом скорость потока в штатной впускной гофре диаметром 50мм получается около 30м/с - ужас, имхо такой "сифон" не способен без потерь пропускать такие объёмы воздуха.
Дальше в планах сделать какой-нибудь аЦЦкий пассивный наддув через заглушку ПТФ, ломаю мозг в плане дизайна и пока приглядываю материалы для реализации.
Про гидроудар в курсе, буду делать отверстие в фильтре диаметром 16...20мм, затыкаемое какой-нибудь модной заглушкой, в случае больших луж заглушка будет просто удаляться.

В общем меня попёрло. Smile
Gennadiy K
Сделал пассивный наддув.
В заглушку ПТФ вставлена труба фазоинвертора с внутренним диаметром 70мм, с большим диаметром туда не влезет, эту еле воткнул.
Для защиты впуска от гнездования птиц и крупных насекомых использовал сетку номерного знака.





Внутри трубы изобразились блики, отражённые сеткой от вспышки, на деле там всё гладко.
В общем всё по максимому - улица с воздушным фильтром соединены довольно жёсткой 75-ой трубой, длинной 50см с гладкой внутренней поверхностью, не имеющей резких перегибов, которая не будет "играть" при движении и сбивать воздушные потоки с установленного курса.
Тестить буду позже, надо найти трассу, единомышленников и свободное время.
Adelko
Тебя не смущает че может быть если ты по бампер в лужу глубокую нырнешь?
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Тебя не смущает че может быть если ты по бампер в лужу глубокую нырнешь?


+1 стремно

Да и еще при езде в дождь фильтр будет постоянно мокрый, и его проходимость резко снизится. При открытии тапки в пол может кусками засосать вовнутрь.
kozzy
Ars Longa
А ты кинь ему ссылки потопов в Казани, чтоб человек представлял масштаб Wink
х123ас
вы реки форсируете что ли, заборник достаточно высоко имхо
S31
х123ас писал(а):

вы реки форсируете что ли, заборник достаточно высоко имхо


+1, к тому ж в корпусе фильтра можно сделать клапан типо просверлив отверстие и приклеив резинку по принципу клапана вентиляции салона, тада даже в воде по бампер не нахлебаешься

Gennadiy K С этой трубой от фазоинвертора отлично придумал, аж самому захотелось так сделать Good
Adelko
Kozzy прав. может конечно у вас совсем дождей не бывает. А у нас вот иногда даже основные магистрали поттапливает: (прикинь еслиб у этого баса холодный пуск был в бампере 63 )
Цитата:

вы реки форсируете что ли, заборник достаточно высоко имхо


в яблочко 63

http://www.youtube.com/watch?v=1K8Jl7iDlFo
!Lnur
Gennadiy K писал(а):

Сделал пассивный наддув.
В заглушку ПТФ вставлена труба фазоинвертора с внутренним диаметром 70мм, с большим диаметром туда не влезет, эту еле воткнул.
Для защиты впуска от гнездования птиц и крупных насекомых использовал сетку номерного знака.



Молодец, поздравляю! Drinks or Beer

Только я таким же фазоинвертором в заглушке уже больше года катаюсь! supercool

!Lnur Пт Июн 18, 2010 писал(а):

Сегодня прикупил вот такую штуку:

- это труба фазоинвертора, применяется в построении акустики.
Врежу её в заглушку ПТФ чтоб холодный впуск колхозом не выглядел. Smile



Народ всё спрашивает - "что это?"
Некоторые идут дальше: "Почему у тебя только одна туманка, и та выбитая?"
pst
х123ас
Ars Longa писал(а):

Kozzy прав. может конечно у вас совсем дождей не бывает. А у нас вот иногда даже основные магистрали поттапливает: (прикинь еслиб у этого баса холодный пуск был в бампере )


когда такая херня - нефиг вообще ехать, чай машина а не лодка. Там столько воды ,что народ и без холодного впуска вон стоит и ехать не может. Так что ваши доводы мимо Wink
Adelko
Нет нет, ты не прав я тебя уверяю. По крайней мере в том что касается казани. Когда у нас бывают ливни и часть дорог подтапливает, то лужи на больших площадях бывают как раз под порог. Т.е. ехать можно и в салон не попадает, но вот вход такого холодного впуска будет ровно ниже уровня воды. То что на ролике это конечно же крайний случай.
Adelko
Примерно вот так у нас бывает

post-3-12166381862107.jpg
Описание:
Размер файла: 49.68 KB
Просмотрено: 225 раз(а)

post-3-12166381862107.jpg
х123ас
у вас надо воздухозаборник на крышу выводить, как на уазиках делают hehe
Adelko
Шнорхель то? 63
Serg_x
х123ас писал(а):

когда такая херня - нефиг вообще ехать, чай машина а не лодка. Там столько воды ,что народ и без холодного впуска вон стоит и ехать не может. Так что ваши доводы мимо


У вас такое бывает?



Вот так едешь за фурами по кольцевой - они едут 100, и ты едешь чуть быстрее. Колеи заполнены водой по самое нибалуйся. Самое забавное когда фура въезжает в такую колею, тут даже на одно только лобовое стекло за несколько секунд ведро воды вылетает. А сколько воды будет подхвачено потоком воздуха и унесено в фильтр даже думать не хочется.

Ars Longa писал(а):

Примерно вот так у нас бывает


Такое можно объехать, или вообще заглушить мотор и выйти убрать сей колхоз из под капота повыше. Но не остановишься же на кольцевой в потоке машин чтобы это сделать.
S31
Терморегулятор от классики в помощ, можно электропривод присобачить
!Lnur
Serg_x
Слушай, а как же ездят по вашей кольцевой бедные несчастные владельцы иномарок у которых у всех поголовно холодный впуск с завода сделан? Только про высоту установки в такой ситуации не надо рассказывать - здесь даже на лобовое ведрами вода поступает.

Фильтр намокает? Да намокает, и ничего страшного, никаких отваливающихся кусков при тапке-фф-пол, даже ничего не прогибается (там к сведению для этого металлическая сетка сразу над бумагой), только круглое пятно точно по размеру впускного отверстия.

Я этот холодный впуск только зимой перенёс вовнутрь и то только потому что "верблюд замёрз".
Serg_x
!Lnur писал(а):

Слушай, а как же ездят по вашей кольцевой бедные несчастные владельцы иномарок у которых у всех поголовно холодный впуск с завода сделан? Только про высоту установки в такой ситуации не надо рассказывать - здесь даже на лобовое ведрами вода поступает.


Элементарно supercool
!Lnur писал(а):

Фильтр намокает? Да намокает


Нет, не намокает supercool

Подсказка - если перед заборником приделить шторку-брызговик, отделяющую его от прямого попадания брызг, то фильтр будет абсолютно сухой Wink
Adelko
Мне кажеца нет иномарок у которых бы забор воздуха был фронтальный. Он может и выведен вперед над радиатором или под бампером, но смотрит всегда вниз. Нет? Smile
!Lnur
Ars Longa
есть (иномарки у которых бы забор воздуха был фронтальный).
нет (смотрит всегда вниз, нет?)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы