Страница 124 из 189
STAS152005
Дюжина писал(а):

Или М летела с опережением в крыло Ф. Но тогда получается, что М и Т просто летели относительно правого ряда. Что сомнительно.


Ах если бы Мазда била Форд...Все могло быть менее трагично...
Машины по весу одинаковы...
Нет тут как раз от удара форда мазду закрутило и вынесло...Ну я так по крайней мере думаю...
Дюжина писал(а):

Чёт, действительно мутновато. Скорее всего, от недостатка информации. А может, и действительно, кто-то врёт.


вот и я о том же...что мутно...
Дюжина
STAS152005 писал(а):

Нет тут как раз от удара форда мазду закрутило и вынесло...Ну я так по крайней мере думаю...

Я уже объяснял, что М могла отскочить от Ф, как от отбойника. Независимо, движется этот отбойник, или нет. Просил физиков поправить, если не прав. Пока никто не поправил.
STAS152005
Дюжина писал(а):

Я уже объяснял, что М могла отскочить от Ф, как от отбойника. Независимо, движется этот отбойник, или нет. Просил физиков поправить, если не прав. Пока никто не поправил


если скорости были равные то отскок был бы минимален...А тут явно был удар в правое переднее крыло Мазды..от чего ее и закрутило на встречку...ИМХО...Если что поправляйте....
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Дюжина писал(а):

Я уже объяснял, что М могла отскочить от Ф, как от отбойника. Независимо, движется этот отбойник, или нет. Просил физиков поправить, если не прав. Пока никто не поправил


если скорости были равные то отскок был бы минимален...А тут явно был удар в правое переднее крыло Мазды..от чего ее и закрутило на встречку...ИМХО...Если что поправляйте....

С одной стороны - да. С другой - если учесть что тетеньку и без ударов болтало по полосам как говно в проруби - ей могло и не требоваться особой помощи форда чтоб самой убраться на встречку. Ведь ее сначала понесло влево, потом вправо. Почему не могло ее после этого еще раз влево повести, а форд - так, под руку попался.
STAS152005
Kirill111
Да могло быть и такое....Это уже тех экспертиза разбирается...Какой вариант был...
http://www.youtube.com/watch?v=CghHWjIZR2o

на 32 секунде видно схему, 4 (3 в куче и один впереди) автомобиля на одной полосе, указан размер ТС который опережала М. НЕ?
Mitiok
А150
Агри, ты что курила? То М у тебя обгоняла Т. То теперь в неразглядуемом что то мерещится...
Дюжина
STAS152005 писал(а):

если скорости были равные то отскок был бы минимален..

Вот как раз отскок никак от скоростей не зависит. Мы под отскоком одно и тоже понимаем?
Отскок я понимаю скорость поперечного перемещения М в сторону встречки. Щаз найду.
Вот:
Дюжина писал(а):

Да не суть.
Скорость движения впреред, стоящий, либо медленнее движущийся отбойник убавит. Быстрее двигающийся - добавит. А вот скорость движения в бок ( в нашем случае - на встречку) будет зависить от поперечной скорости сближения с отбойником. Но она будет меньше скорости сближения. Часть энергии сожрут деформации. То есть, отскок не будет быстрее предшествующего бокового столкновения. Если Форд при этом не выталкивал сознательно Мазду из своего ряда.
Если не прав, физики, поправьте.

Kirill111
Дюжина писал(а):

STAS152005 писал(а):

если скорости были равные то отскок был бы минимален..

Вот как раз отскок никак от скоростей не зависит. Мы под отскоком одно и тоже понимаем?
Отскок я понимаю скорость поперечного перемещения М в сторону встречки. Щаз найду.
Вот:
Дюжина писал(а):

Да не суть.
Скорость движения впреред, стоящий, либо медленнее движущийся отбойник убавит. Быстрее двигающийся - добавит. А вот скорость движения в бок ( в нашем случае - на встречку) будет зависить от поперечной скорости сближения с отбойником. Но она будет меньше скорости сближения. Часть энергии сожрут деформации. То есть, отскок не будет быстрее предшествующего бокового столкновения. Если Форд при этом не выталкивал сознательно Мазду из своего ряда.
Если не прав, физики, поправьте.

Ты чам то понимаешь какую охинею перепостил? lol1
STAS152005
Дюжина писал(а):

Вот как раз отскок никак от скоростей не зависит. Мы под отскоком одно и тоже понимаем?


[url] http://www.physics.ru/courses/op25part1/content/chapter1/section/paragraph21/theory.html[/url]внизу....
Mitiok писал(а):

А150
Агри, ты что курила? То М у тебя обгоняла Т. То теперь в неразглядуемом что то мерещится...


Митек как делается фотка с видео?
Mitiok
а чего ты так быстро соскочил с темы, что интервью давал водитель форда?
В ролике нигде не указано водителем какого автомобиля он является...
Глянь на фотке, он все таки под фордом лазит ...
хотя это только версия, слишком много непоняток, очень много, а если много не логичного, значит ошибка в исходнике, как то так...
Mitiok
А150 писал(а):

Митек как делается фотка с видео?


STAS152005
А150 писал(а):

что интервью давал водитель форда?
В ролике нигде не указано водителем какого автомобиля он является...


Водитель Калины давал интервью...Он толком видел только удав в 8-ку...И далее...Это уже не интересно..Тут все ясно...Интиресует то первый удар и пара секунд до него...

Схема тоже не ясна...И не видно кто и что...
Mitiok
А150 писал(а):

а чего ты так быстро соскочил с темы, что интервью давал водитель форда?
В ролике нигде не указано водителем какого автомобиля он является...
Глянь на фотке, он все таки под фордом лазит ...


Он говорит что двигался навстречу, за 8кой. Даже если он был на каком то Форде, это не попутный Форд в корой был первый удар.
STAS152005 писал(а):

А150 писал(а):

что интервью давал водитель форда?
В ролике нигде не указано водителем какого автомобиля он является...


Водитель Калины давал интервью...Он толком видел только удав в 8-ку...И далее...Это уже не интересно..Тут все ясно...Интиресует то первый удар и пара секунд до него...

Схема тоже не ясна...И не видно кто и что...


Блин, вот с чего однозначно решили, что он водитель Калины?
Уже просто матом хочется ругаться...
Кстати вопрос чисто риторический.
STAS152005
А150
А с того ...НЕт сейчас звука на компе...И там парень молодой...А водила Форда 74 г.р.....
STAS152005 писал(а):

А150
А с того ...НЕт сейчас звука на компе...И там парень молодой...А водила Форда 74 г.р.....


Согласна, это довод, явно по возрасту не проходит.
Моя ошибка, признаю.


Вопрос возник потому, что на одной полосе 4 машины;
по схеме получатся, что Форду вроде и негде было быть, если только на обочине;
траектория ее движения на своей стороне дороги очень похожа на обычное опережение.

Дюжина
Kirill111 писал(а):

Ты чам то понимаешь какую охинею перепостил?


Да я-то понимаю. Как никак сам постил. Только криво как-то. (чешет затылок).
STAS152005
Ссылко не работает.
Я всё к тому, что поперечные импульсы от продольных не зависят. Потому и просил резюме физиков.
Другое дело, изменение направления импульса. Передние колёса-то управляемые.
STAS152005
1.21. Упругие и неупругие соударения

Закон сохранения механической энергии и закон сохранения импульса позволяют находить решения механических задач в тех случаях, когда действующие силы неизвестны. Примером такого рода задач является ударное взаимодействие тел.

С ударным взаимодействием тел нередко приходится иметь дело в обыденной жизни, в технике и в физике (особенно в физике атома и элементарных частиц).

Ударом (или столкновением) принято называть кратковременное взаимодействие тел, в результате которого их скорости испытывают значительные изменения. Во время столкновения тел между ними действуют кратковременные ударные силы, величина которых, как правило, неизвестна. Поэтому нельзя рассматривать ударное взаимодействие непосредственно с помощью законов Ньютона. Применение законов сохранения энергии и импульса во многих случаях позволяет исключить из рассмотрения сам процесс столкновения и получить связь между скоростями тел до и после столкновения, минуя все промежуточные значения этих величин.

В механике часто используются две модели ударного взаимодействия – абсолютно упругий и абсолютно неупругий удары.

Абсолютно неупругим ударом называют такое ударное взаимодействие, при котором тела соединяются (слипаются) друг с другом и движутся дальше как одно тело.

При абсолютно неупругом ударе механическая энергия не сохраняется. Она частично или полностью переходит во внутреннюю энергию тел (нагревание).

Центральный (лобовой) удар очень редко реализуется на практике, особенно если речь идет о столкновениях атомов или молекул. При нецентральном упругом соударении скорости частиц (шаров) до и после столкновения не направлены по одной прямой.

Частным случаем нецентрального упругого удара может служить соударение двух бильярдных шаров одинаковой массы, один из которых до соударения был неподвижен, а скорость второго была направлена не по линии центров шаров (рис. 1.21.3).
Рисунок 1.21.3.
Нецентральное упругое соударение шаров одинаковой массы. d – прицельное расстояние

После нецентрального соударения шары разлетаются под некоторым углом друг к другу. Для определения скоростей и после удара нужно знать положение линии центров в момент удара или прицельное расстояние d (рис. 1.21.3), т. е. расстояние между двумя линиями, проведенными через центры шаров параллельно вектору скорости налетающего шара. Если массы шаров одинаковы, то векторы скоростей и шаров после упругого соударения всегда направлены перпендикулярно друг к другу. Это легко показать, применяя законы сохранения импульса и энергии. При m1 = m2 = m эти законы принимают вид:

Первое из этих равенств означает, что векторы скоростей , и образуют треугольник (диаграмма импульсов), а второе – что для этого треугольника справедлива теорема Пифагора, т. е. он прямоугольный. Угол между катетами и равен 90°.


Достаточно для понимания столкновения...Разница по массе двух машин не большая ...Скорость надо вычитать...
aai
А150 писал(а):

Вы бы сами для начала прочитали ПДД вдумчиво и с вниканием ...

Мы прочитали, вдумчиво ... Выше, где-то, есть подробно - для каждого вновьприбывшего я повторяться не буду.
PS В данном случае мы имеем опережение с перестроением, ибо обгон - маневр, связанный с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения.
Kirill111 писал(а):

А где я это утверждал?

Я - предположил, ты - не оспаривал. "Аксиому" могу доказать: езжу регулярно, круглогодично, в дтп попадал редко(по моей вине - так и вообще не было) да и те мелкие, недовольство своими действиями со стороны окружающих встречаю нечасто, прочих оснований считать себя лучше или хуже большинства не имею - как-то так.
Kirill111 писал(а):

Ах ну да ну да.. Что там мнение большинства, тебе то, aai виднее. А тупое стадо оно такое тупое по сравнению с тобой.

Ты ерунду какую-то пишешь. Люди не любят признаваться в собственных ошибках и слабостях, к уму и стаду это не имеет никакого отношения.
Kirill111
aai писал(а):

Ты ерунду какую-то пишешь. Люди не любят признаваться в собственных ошибках и слабостях, к уму и стаду это не имеет никакого отношения.

Взрослые люди склонны трезво оценивать свои способности. Ты же 90% водителей в идиоты записал.
komatoz
есть какие либо новости о ходе расследования ?
Kirill111
Нету и не будет. Дело закрыто в связи со смертью подозреваемых имхо. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 124 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы