Мне кажеца нет иномарок у которых бы забор воздуха был фронтальный. Он может и выведен вперед над радиатором или под бампером, но смотрит всегда вниз. Нет?
но воздушно-капельная взвесь то всё равно попадает на фильтр и он также намокает и высыхает.
У производителей есть цель - достижение высоких экономичных/экологичных показателей.
Мне кажеца нет иномарок у которых бы забор воздуха был фронтальный. Он может и выведен вперед над радиатором или под бампером, но смотрит всегда вниз. Нет?
невсегда, например у субика СТИ забор какраз из под капота п.с. они практически не прикрыты и видны
в стоке без кулера забор там-же
У тебя со всеми твоими экспериментами рвался кусками фильтр?
Ты получил гидроудар от холодного впуска?
помнишь тему про добавление воды во впуск?
Тебя не смущает че может быть если ты по бампер в лужу глубокую нырнешь?
Да и еще при езде в дождь фильтр будет постоянно мокрый, и его проходимость резко снизится. При открытии тапки в пол может кусками засосать вовнутрь.
в корпусе фильтра можно сделать клапан типо просверлив отверстие
Молодец, поздравляю! Только я таким же фазоинвертором в заглушке уже больше года катаюсь!
При скорости потока как в этой гофре,
в корпусе фильтра можно сделать клапан типо просверлив отверстие
Я так и сделаю, правда пока не придумал конструкцию удобной заглушки, планирую сделать из резиновой опоры воздушного фильтра.
В штатном корпусе фильтра еси че уже предусмотрены эти клапана. Можете убедиться в этом заткнув хобот и увидев что через них начал идти воздух.
Где? Затыкал хобот ладонью, двигатель резко терял обороты и ладонь засасывало, а внутри корпуса фильтра всё гладко.
точка на патрубке. С обратной стороны такая же. Может они и не для этого предназначены, но через них начинает сосать воздух если перекрыть хобот рукой
предназначены для слива воды
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы