Страница 5 из 8

Найду ли я тут полный ответ на свой вопрос?

  • Да[ 8 ]21%
  • Нет[ 8 ]21%
  • Тема ни о чем.[ 21 ]56%
Всего голосов: 37
bvgvit
Да нет написанно безномерной блок 11193 Smile это куча бумаг
diimm
bvgvit писал(а):

Да нет написанно безномерной блок 11193 это куча бумаг


БОлгарка---> куча бумаг не нужна
Adelko
Цитата:

зы: вчера катался на калине друга 1.6 8 ве овощной турбокит... неплохо так для города...


Расскажи про овощной турбокит подробнее. Какой мотор получается?
Цитата:

БОлгарка---> куча бумаг не нужна


При мне на площадке осмотра при снятии учета мент проверяя номер у одного стал звонить по телефону и говорить, что-то вроде тут на блоке следы болгарки, напрявляю машину к тебе
Serg_x
Trucker писал(а):

на том блоке я думаю выбит стандартный 21083


Он вообще безномерной и там ничего не выбито. Отливка 21083 на всех блоках.
Номера двигателей вообще отменили. Как и модель. Так что касательно замены блока никто ничего не скажет.
Serg_x
А вообще бред это все сивой кобылы. Такой низ вместе с блоком обойдется тысяч в 50 за все про все. И все это ради чего? Ради увеличения момента на низах на 20%? Бред полный! Нормальные пацаны с такого низа 180 сил снимают, и с 14 секунд выезжают!
maclein
Serg_x писал(а):

Trucker писал(а):

на том блоке я думаю выбит стандартный 21083


Он вообще безномерной и там ничего не выбито. Отливка 21083 на всех блоках.
Номера двигателей вообще отменили. Как и модель. Так что касательно замены блока никто ничего не скажет.



ты хоть раз в глаза видел оригинальный б/н блок? и что там выбито? да и следы спила болгарки и фрезы даже школьник отличит, а уж инспектор через котороо ежедневно проходит куча авто у него глаз намётан, отменить то отменили но проверить могут, просто его перевели в разряд как З/Ч, и докажи что ты не олень и её купил а не спыздыл
Serg_x
maclein писал(а):

ты хоть раз в глаза видел оригинальный б/н блок? и что там выбито?


Видел. Ничего там нет. Ни номера ни модели двигателя. Следов болгарки не видел, больше похоже на следы от фрезерного станка Smile
Справку счет на БН блок сделать можно и возить с собой.
diimm
У меня кстати на блоке С/Н выбит а модель двигателя нет, но отливка на блоке 11193 хотя по документам должно быть 11183
Oлег
KyZZMI4 писал(а):

Мда... Надо Олега позвать, найдёшь с ним общий язык, по крайней мере цели похожи



а чего меня звать, мое мнение банально, нужен трактор - расти объем

На мой взгляд лучший вариант это вот:

http://www.kartuning.ru/shop/product/101217/ - блок 199.5 - 18000р
http://www.kartuning.ru/shop/product/101290/ -колено 84 -18000
http://meta-s.ru/product_516.html -шатуны сти 133.3 - 15000 р
поршни сти 10000р.

итого 61000р. Автор сказал что у него бюджет 100 тыр, вот в самый раз, оставшиеся чтобы накрыть все это дело 16 вольт. Р/с такой же как у 75.6/121

получится тракторный ресурсный мотор
Serg_x
Oлег
Вливать столько в мотор и ездить как тошнотик.... ааааааааааа lol1
Скажите мне где он живет, приеду пристрелю 63
Denis 2109
Serg_x писал(а):

maclein писал(а):

ты хоть раз в глаза видел оригинальный б/н блок? и что там выбито?


Видел. Ничего там нет. Ни номера ни модели двигателя. Следов болгарки не видел, больше похоже на следы от фрезерного станка Smile
Справку счет на БН блок сделать можно и возить с собой.


Куйню ты говоришь, у меня калино блок бн, модель двига там есть, да и как ее может не быть когда она получается при литье самого блока, а вот место где номер двига выбивается чистое. Тоесть блоки тупо тырют с автоваза пока они не успели пройти участок где на них набивают номера.
Oлег
Serg_x писал(а):

Вливать столько в мотор и ездить как тошнотик



а кто сказал что ездить как тошнотик, не всегда конечно, но частенько я люблю быстро ездить, просто когда едешь не один приходиться прислушиваться к мнению пассажиров, и вообще можно подумать ты каждый день прям в нид фо спид в городе играешь nea

иногда хочется и спокойно ехать когда не спешишь, отдыхаешь пейзажем наслаждаешься Smile
Serg_x
Denis 2109 писал(а):

модель двига там есть, да и как ее может не быть когда она получается при литье самого блока


Это не модель двига, это отливка. Модель двига выбивается как раз там же где и номер, и там пусто
Denis 2109 писал(а):

а вот место где номер двига выбивается чистое

Serg_x
Oлег писал(а):

а кто сказал что ездить как тошнотик


Потому что не тошнотик снимет с такого низа 200 лошадей на дросселях и сможет тошнить, а когда нужно - пулять.
У тебя же на карбе и 8-клапанной гбц получится мотор а-ля волга. После 3000 тухнуть будет, лошадей под 90 может и получится если от детонации раньше не развалится.
Serg_x
Denis 2109
Вот это - отливка



А вот это - модель двигателя и номер

Oлег
Serg_x писал(а):

У тебя же на карбе и 8-клапанной гбц получится мотор а-ля волга.



кто сказал что я буду это делать, это был совет автору и если прочесть внимательно не с 8в и карбом, а

Oлег писал(а):

Автор сказал что у него бюджет 100 тыр, вот в самый раз, оставшиеся чтобы накрыть все это дело 16 вольт.

Oлег
Serg_x

а без дросселей такой низ плох будет скажем просто с 16вольтной
Serg_x
Oлег писал(а):

Serg_x

а без дросселей такой низ плох будет скажем просто с 16вольтной


Да не нормально будет и на ресивере но башку пилить и клопы большие ставить почти обязательно, чтобы по-максимуму снимать.
Denis 2109
Serg_x Да я тебя понял но отливки не все идут 21083 как ты говоришь, у меня там 11183 или 93 чет не помню.
bvgvit
Живу я в екатеринбурге Smile дороги тут где обычные мои маршруты проходят не очень Smile так что гонять смысла нет Smile движение тоже довольно плотное плюс пешеходы которые где хотят там и ходят. Я не сказал что сто процентов буду делать такой двигатель просто я хотел взвесить плюсы и минусы такой постройки двигателя и выбрать оптимальный Smile мне не надо в этот таз более 100 лошадей и оборотов более 4000 тем более Smile если захочется мне погонять я лучше безопасную иномарку возьму
KyZZMI4
bvgvit писал(а):

если захочется мне погонять я лучше безопасную иномарку возьму


А почему бы не взять дизельную ино, если захочется по тошнить?
Вкладывать 50к в таз ради того, что бы он лучше ехал на низах? Я не понимаю... В городе не помню, что бы приходилось крутить выше 3-4к, если ехал спокойно, не торопясь, со всем потоком. Гольф 3 1,4 тоже вполне ехал на низах, не требовалось его сильно крутить, что бы держаться в потоке или стоять в пробке Smile Даже убитая девятка 1,3 вполне могла передвигаться на средних оборотах, хотя её конечно не хватало.
bvgvit
Конечно можно дизино взять Smile просто в нее я лезть не буду что бы что то прикрутить Smile для удовольствия Smile
KyZZMI4
bvgvit
ИМХО для удовольствия надо делать валящий таз, если бюджетно и валящую машину, если не бюджетно. Кстати есть отличный конфиг для Эво, в теме для флуда вчера обсуждали Smile
В чём удовольствие сделать овощь? Или важен сам процесс?
bvgvit
Да процесс очень важен и интересен. Почему именно овощ? Smile разве такой двигатель не потянет пару 3.5? Вроде на малых оборотах будет довольно приличная скорость, плюс не надо давить на акселератор как у многих и можно будет без проблем даже четверых человек возить больших и двигатель должен тянуть.
Glan
bvgvit писал(а):

плюс не надо давить на акселератор как у многих и можно будет без проблем даже четверых человек возить больших и двигатель должен тянуть.


на паре 3.5 всегда надо будет давить, когда ты будещь хотеть разлгнаться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы