raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Glan писал(а):raven_ писал(а):ЛожьПиздежьИПровокация, испраный ЭМУРУ через какое-то время отключается. До этого да, работает с максимальным усилием.
я езжу на машинах с ЭУРОМ калина и приора.
приороуэру - ваще все пох
калина, если не газовать больше 4000 тоже можно можно ехать бесконечно долго с ЭУРОм пашущем на максимальной мощности
Опять сделать цитату из руководства?
Повторяю, ЭМУРУ без ДС отключается, но не сразу как выдернуть фишку, а через какое-то время, от чего оно зависит, я так и не понял. У меня при поломке ДС отключился где-то минут через 5-10.
На калине кстати тоже все исправно отключается при отсутствии показаний ДС, проверено лично при прокачке СО.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
raven_ писал(а):Повторяю, ЭМУРУ без ДС отключается, но не сразу как выдернуть фишку, а через какое-то время, от чего оно зависит, я так и не понял. У меня при поломке ДС отключился где-то минут через 5-10.
На калине кстати тоже все исправно отключается при отсутствии показаний ДС,
я тебе тоже объясну.
зависит от прошивы. у меня приоро эур не отключается никогда. хоть сутки катайся
неа калине вырубается если обороты загнать выше 4000 обормотов. если не загонять - то можно ездить часами.
мне до этих руководств - ваще пох. я имею две машину, и знаю что и как на них происходит. если человек говорит что он чувствует разницы с ЭУР и без - то он как минимум пистабол, я говорил лишь об этом
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Я кстати не веъазжаю. На управляющей колодки ЭУР до ж проводов, но реально для его работы достаточно подключить 3. Остальные для чего были разработчиками задуманы?
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Ars Longa писал(а):Я кстати не веъазжаю. На управляющей колодки ЭУР до ж проводов, но реально для его работы достаточно подключить 3. Остальные для чего были разработчиками задуманы?
3 точно мало. На машинах где он изначально стоит - есть же еще диагностическая лампочка исправности его внутреннего контроллера. Да и кстати уже получается как минимум 2 плюса - один силовой, а другой на контроллер. Итого - минимум 5 проводов.
Кстати, еще провод куда-нибудь на диагностическую колодку, для считывания ошибок сканером. Вон, от АБС такая колодка у нас почти у всех, у кого самара-2 болтается.
Ну в общем, да. И еще +1 провод к ЭСУД зачем-то...
http://chipdiagnost.narod.ru/info-cod.eur.html#locallb
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Я говорил только про провода управляющей колодки.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Ars Longa писал(а):Я говорил только про провода управляющей колодки.
Ну да, я чуток затупил. Ну там по схеме видно, что если рассматривать внешнюю сторону ЭМУР, т.е. связь управления с остальной машиной, то там колодка всего лишь из 8 контактов, причем 2 не используются. Это вроде как не совсем "до ж проводов"
А вот где много проводов, это получается между контроллером и мотором.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Glan писал(а):зависит от прошивы.
Значит у тебя бэта, или альфа. Потому как в серийной прошивке сделать так, чтобы он не отключался при неисправности, это надо быть раненым в голову.
Glan писал(а):неа калине вырубается если обороты загнать выше 4000 обормотов. если не загонять - то можно ездить часами.
А не корейцы ли подложили такую свинью? Не мондо случаем усилитель?
Glan писал(а):мне до этих руководств - ваще пох. я имею две машину, и знаю что и как на них происходит.
Такая же хрень, только происходит почему-то всё по инструкции.
Glan писал(а):если человек говорит что он чувствует разницы с ЭУР и без - то он как минимум пистабол, я говорил лишь об этом
Или как в том анекдоте, "до 24х от руки закручиваю"
Ars Longa писал(а):Я кстати не веъазжаю. На управляющей колодки ЭУР до ж проводов, но реально для его работы достаточно подключить 3. Остальные для чего были разработчиками задуманы?
А несколько страниц назад не отлистать, если уж на гугле забанили?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:А несколько страниц назад не отлистать, если уж на гугле забанили?
Ляниво
, разме что-то может заменить живое общение? )))))
Цитата:то там колодка всего лишь из 8 контактов, причем 2 не используются. Это вроде как не совсем "до ж проводов" Smile
А вот где много проводов, это получается между контроллером и мотором.
Согласен
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Ars Longa писал(а):
Ляниво , разме что-то может заменить живое общение? )))))
Вам шашечки, или ехать?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
В данном случае шашечки
и не надо тут
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Цитата:Если смореть на фишку проводов с водительского места со стороны проводов ес-сно то распиновка и цвета следующие
1 2 3 4
8 7 6 5
1 - голубой (замок зажигания +12в)
2 - коричнево-красный (тахометр)
3 - серый (скорость автомобиля)
4 - розово-белый (контрольная лампа ЭУР)
5 - желто-черный (K-Line)
6 - пустой (L-Line)
7 - коричневый (масса)
8 - пустой
Все это верно для приоры так как на универсальных жгутах цвета проводов могут быть другими
По инструкции от ИТЦ используются только 3 провода.
у меня в жгуте, так же было всего 3 контакта на приборку.
и 2 силовых.
Glan писал(а):у меня приоро эур не отключается никогда. хоть сутки катайся
у меня тоже... не соглашусь.
з.ы. и давайте по делу.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:у меня в жгуте, так же было всего 3 контакта на приборку
На датчик скорости, на контрольную лампу и на замок зажигания как я понимаю.
Зачем изначально разработчики сделали контакты на Тахометр и на К-лайн линию?
(Зачем на массу понятно - от нее потом отказались т.к. есть силовая проводка на минусовую клемму)
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Ars Longa писал(а):На датчик скорости, на контрольную лампу и на замок зажигания как я понимаю.
нет. тахометр, скорость и управляющий (оранжевый) если не ошибаюсь.
Ars Longa писал(а):Зачем изначально разработчики сделали контакты на Тахометр и на К-лайн линию?
на тахометр сделали для того, чтобы отключался при оборотах ниже критического порога. а к-линия для диагностики на станции ТО
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
-=Worm=- писал(а):По инструкции от ИТЦ используются только 3 провода.
Что-то ты путаешь, сейчас даже специально открыл
ИТЦшную инструкцую. По ней используются все задействованные контакты.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
raven_ писал(а):-=Worm=- писал(а):По инструкции от ИТЦ используются только 3 провода.
Что-то ты путаешь, сейчас даже специально открыл
ИТЦшную инструкцую. По ней используются все задействованные контакты.
instr_elektrousilitel.zip |
Описание: |
я об этом... |
Скачать |
Имя файла: |
instr_elektrousilitel.zip |
Размер файла: |
2.72 MB |
Скачано: |
209 раз(а) |
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
raven_ писал(а):А не корейцы ли подложили такую свинью? Не мондо случаем усилитель?
он самый
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
-=Worm=-
Даже если не брать в расчет диагностику, индикатор и масса там какбы не используются?
Никогда не доверял этим желтомордым...
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
raven_ писал(а):Никогда не доверял этим желтомордым...
по краней мере он не дергает в поворотах
а ваще говно.... приоро ЭУР намного лучше
-=Worm=- писал(а):нет. тахометр, скорость и управляющий (оранжевый) если не ошибаюсь
+1. остальное на работу не влияет.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Управляющий это какой? (на что) и для чего тогда нужны остальные (повторяюсь уже, никто ответа не дает) которые как говорит Айрат "на работу не влияют" ?
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Ars Longa писал(а):Управляющий это какой? (на что)
Я так понял что под управляющим подразумевается провод "зажигание", в штатном жгуте он оранжевый.
Ars Longa писал(а):которые как говорит Айрат "на работу не влияют" ?
Угу, а ещё при неисправности ДС у него усилитель не отключается, мне кажется это жу-жу неспроста.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
А вообще, блджад, вот!
raven_ писал(а):
Разъем X1(силовой):
Красный - +12В(через предохранитель)
Коричневый - масса.
Сигнальную часть в основном подключил к приборке(там рядом), цвета совпадают.
Разъем Х2(сигнальный):
Розово-белый - тахометр низковольтный. (Х1-2 приборки)
Серый - датчик скорости. (Х2-9 приборки)
Коричнево-красный - индикатор на панели приборов(отрицательный сигнал)
Оранжевый - зажигание +12 (Х2-2 приборки)
Коричневый - масса.
Желто-черный - K-line (для диагностики)
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
raven_ писал(а):Я так понял что под управляющим подразумевается провод "зажигание", в штатном жгуте он оранжевый.
да. у меня в сигнальном жгуте было всего 3 провода.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
raven_ писал(а):Угу, а ещё при неисправности ДС у него усилитель не отключается, мне кажется это жу-жу неспроста.
диагностика по шо? ЭУР или работает или нет. Лампа неисправности по че? он или работает или нет - я без лампочки это пойму
atsamaz
На форуме 13 лет
Сообщения: 2
подскажите, как ставить эур на карбюраторный авто, желательно как можно подробней и с картинками
, а еще интересует, какой кожух ставить, если авто с высокой панелью, может кто ставил и есть фото...
очень интересует эстетическая сторона.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Скажите по фотке выше точно все правильно указано? Просто щас собираю клемму управляющую на основе колодки иммобилайзера. Не хотелось бы ошибиться. Как я понимаю (чтобы не путаться по цветам) мне нужно по этой фотке в верхнем ряду проводов 1,2 и 4ый. Так?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы