Страница 288 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Duovit
Vadik258
подойдет от восьмиклапанника?
Vadik258
ВолосокраД писал(а):

У знакомого на 110 тыс забился инжектор он туда ни разу не лазил не чистил


А что именно забилось,инжектор понятие растяжимое.
ВолосокраД писал(а):

топливный фильтр менять чуть чаще с нашим то бензином


А вот это лучше всего.
ВолосокраД писал(а):

пользоваться промывками


Не уверен что всегда купишь хорошую и не подделку.Вообщем выбор за тобой.Ещё видел у парня на приоре стоит дополнительный фильтр перед рампой форсунок.Парень в такси уже накатал около 200 тык. и полёт нормальный и ни чё не забилось. Фильтра почаще меняет и всё
ВолосокраД
Vadik258 писал(а):


Не уверен что всегда купишь хорошую и не подделку.Вообщем выбор за тобой.Ещё видел у парня на приоре стоит дополнительный фильтр перед рампой форсунок.Парень в такси уже накатал около 200 тык. и полёт нормальный и ни чё не забилось. Фильтра почаще меняет и всё


спс за инфу!
Bizz
на 1.6 16v и 1.5 16v идут один и тот же ремень грм, те же ролики и помпа?
olbr
Bizz писал(а):

на 1.6 16v и 1.5 16v идут один и тот же ремень грм, те же ролики и помпа?


Да, все то же самое.
A1exandrTLT
Подскажите пожалуйста из-за чего холостые на полностью прогретом двигателе держаться на отметке в 400-500 об.? Мозги Я 4.1, стоит экономичная прошивка от прошлого хозяина, в которой по его словам обороты ХХ сделаны в районе 700-800 об./мин. Машина не тупит, дроссельный узел чистил, РХХ тоже чистил, подсоса воздуха нет нигде. Вот только смесь похоже богатит, т.к. расход в районе 9,5 л/100 км.
В чём может быть причина такого поведения двигателя?
Абабков
Спецы, привет!
Подсажите как снять контроллер САУО в такой панели?

Тянул - боюсь сломать. Не вытаскивается ни в какую!
Спасибо!
Andrew White
Абабков
С боков защелки. Тяни с начало с одной стороны, потом с другой.

Тянуть надо сильно. Если снять мафон и его салазки, то возможно, можно будет подковырнуть рукой защелки и то не факт.

Я тупо тянул и не парился
Абабков
Понял спасибо! Буду пробовать!
intruder
А в такой приборке встроен вроде типа бк, как им пользоватся?
Andrew White
intruder
ну ручке дворников есть кнопки...
безумно удобно.


А я туда ещё и колесико для регулировки паузы дворников встроил
intruder
Я не про переключение между режимами просмотра расхода момент скорости, пробег и т.п. а про режим диагностики, нажимаешь на крутилку ту которая торчит из приборки, и поворачиваешь ключ зажигания в первое положение, все стрелки начинают ходить ходуном, а внизу на дисплее будет отображатся версия и цифры какие то, что это за цифры?
!Lnur
A1exandrTLT
Богатит смесь скорей всего из-за сильно деградировавшего ДМРВ.
Начни с него.
A1exandrTLT
!Lnur писал(а):

Богатит смесь скорей всего из-за сильно деградировавшего ДМРВ.

Начни с него.


Как начать? Поставить новый? Таких уже не продают (GM). Как еще можно узнать "деградировал" или нет ДМРВ?
Andrew White
intruder писал(а):

внизу на дисплее будет отображатся версия и цифры какие то, что это за цифры?


гдето была тема про то что это обозначает.

И расшифровка кодов.
!Lnur
A1exandrTLT на Боше знаю как проверить, на GM нет, извини.
За 12 лет точно деградировал, у меня уже второй на подходе, но мне легче - он Бош.

Думаю проще поменять ЭБУ+ДМРВ чем найти новый GM.
A1exandrTLT
!Lnur писал(а):

За 12 лет точно деградировал, у меня уже второй на подходе, но мне легче - он Бош.


Ну не скажи. За эти 12 лет уже сформировалось устойчивое мнение комьюнити что ДМРВ GM практически вечные и неубиваемые, благодаря своей конструкции, этакий молоток в сравнении с бошевским ювелирным молоточком Smile. По крайне мере мне очень хочется в это верить Smile

!Lnur писал(а):

Думаю проще поменять ЭБУ+ДМРВ чем найти новый GM.


Проще то проще, тока 8 т.р. жаба давит тратить на это дело :-(
Сергио
intruder писал(а):

а внизу на дисплее будет отображатся версия и цифры какие то, что это за цифры?


Коды ошибок/тест на комбинации приборов (калина/приора)
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4809651
!Lnur
A1exandrTLT
Есть ли у тебя масло в резиновой гофре от короба фильтра (от ДМРВ) до впускного коллектора (до ДЗ) - должно быть сухо. Возможно чувствительный элемент в твоём GM просто грязный. Я не знаю как мыть GM, но Бош моется легко - главное с химией не переборщить.
A1exandrTLT
!Lnur писал(а):

!Lnur


Да вроде сухо, только в нескольких местах в глубине складки гофры непонятная субстанция, больше похожая на смолу. Откуда она там я не заморачивался - у ДМРВ сухо, мне этого достаточно. Но за совет спасибо, попробую помыть - может поможет.
intruder
Сергио Большое спасибо.
intruder
A1exandrTLT писал(а):


Да вроде сухо, только в нескольких местах в глубине складки гофры непонятная субстанция, больше похожая на смолу. Откуда она там я не заморачивался - у ДМРВ сухо, мне этого достаточно. Но за совет спасибо, попробую помыть - может поможет.

Саш машина при движении накатом не глохнет? Обороты сильно плавают?
A1exandrTLT
intruder писал(а):

Саш машина при движении накатом не глохнет? Обороты сильно плавают?


При движении накатом не глохнет и обороты не плавают вообще, только низкие они - около 400 по приборке на ХХ при полностью прогретом движке (в прошивке 600-700 забито).
При движении накатом глохнет только если обрывается шланг вентиляции картера - это который в дроссельный узел идёт, тогда же и обороты плавают, но это из-за подсоса воздуха через обрыв. Кстати частенько, раз в 2 месяца, этот долбаный шланг рвется где он присоединен к движку. Такое ощущение что от масла разбухает в том месте и лопается. Причём на входе в ДУ шланг уже сухой и без следов масла. Прям не знаю что с ним делать :-(
KIB
A1exandrTLT писал(а):

Прям не знаю что с ним делать


Поставить нормальный маслобензостойкий.
intruder
Тебе бы СО проверить. Возможно у тебя он занижен или наоборот, от этого и расход большой.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 288 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы