Страница 1 из 1
AndGr
Такая проблема, друзья... Стала сильно греться шпилька генератора. Ну решил снять подковку подчистить контакт. Поставил все на место завел машину... А индикатор "акб" горит в пол накала... Обороты добавляю пропадает... Прозвонил уже диодный мост... ни один диод не вызвал подозрения... Обмотки генератора звонятся в 0. ...Напряжение 13,7 без нагрузки (причем стоит переделанный регулятор , раньше было 14,5). Вот сижу и думаю нахрена полез лучше бы грелось дальше и работало... Кто что думает? lol1 lol1
алекс спб
как обмотки могут звониться в 0 ???
что на массу кажет и что между ними?омы
AndGr
алекс спб, на массу естественно бесконечность а между собой ноль.Может миллиомметр нужен, не знаю...Уж всего выходит 3 клеммы - в каждой клемме по два провода может какой отскочил...
dvm99i
AndGr писал(а):

Напряжение 13,7 без нагрузки



А под нагрузкой проваливается ниже ?
AndGr
dvm99i, да включаю принудительно вентилятор через БК. Замеряю тестером напряжение на АКБ 12,5 показывает...
cry
AndGr
Уж смотрел шайбы диэлектрические все на месте... А лампа АКБ предательски в пол накала мерцает...
dvm99i
если тестер под рукой прозванивай контакты, ну и диоды уж заодно
AndGr
dvm99i, просто полез из за чего - стала такая просадка напряжения по машине что переодически ругается БК...
dvm99i
Если подгазовываешь, и при этом под нагрузкой (пусть на тот же вентилятор) напруга поднимается, то походит на обрыв цепи одной из трёх фаз, поэтому и пишу- ищи неконтакт или неисправность диода
алекс спб
выдергивал ротор?изоляции подгоревшей или запаха ее нет?
может и новой подковы хватит
AndGr
алекс спб, самое интересное что подкову прозванивал тестером диоды целы, мож под нагрузкой пробивает....
AndGr
алекс спб, не снимал генератор? Как снять без ямы его?
infeligo
AndGr писал(а):

алекс спб, не снимал генератор? Как снять без ямы его?


А что там снимать то, защиту и(или) брызговик открутил и снимай =)

AndGr писал(а):

Такая проблема, друзья... Стала сильно греться шпилька генератора. Ну решил снять подковку подчистить контакт.



А втулку зачистил которая на плюсовом болту? У меня типа того было когда поставил гену инжекторного, напруга дико падала. Зачистил втулку все ок, и гайки новые поставил из нержавейки =)
AndGr
infeligo, как раз зачистил втулку, думаю уж о обмотках, может в какой из 3х клемм одна отвалилась...Когда ямы нет снятие защиты проблематично...
dvm99i
AndGr писал(а):

Когда ямы нет снятие защиты проблематично



Он не защиту картера имел ввиду, а локер правого колеса, чтоб болт крепления гены вытащить. (набудущее- лучше болт потом перевернуть, чтобы с этой стороны была гайка, тогда геммороя не будет со снятием)

Конечно гену снимай обязательно! Я даже подумать не мог, что ты его на месте колупаешь.
т808
AndGr писал(а):

А индикатор "акб" горит в пол накала...


Эта лампочка загорается при разнице напряжения между клеммами B и D,а это обычно бывает при неисправности одного из доп.диодов моста.
Их прозванивать нужно очень внимательно и лучше не Омметром,а Амперметром через лампочку-нагрузку.
Токи всех 3-х диодов должны быть равны.
infeligo писал(а):

А втулку зачистил которая на плюсовом болту?


Очень важный совет! Good
особенно если
AndGr писал(а):

Стала сильно греться шпилька генератора.


dvm99i писал(а):

Он не защиту картера имел ввиду, а локер правого колеса, чтоб болт крепления гены вытащить.


И все равно болт в лонжерон упрется.
Можно конечно двигатель чуть опустить,но гораздо проще вниз вообще не лазить,а все сверху делать,но нужно иметь правильные ключи с головками.Потребуется отвернуть болты крепления кронштейна генератора к двигателю.У инжекторных два(на 16мм),а у карбюраторных один(на 17мм).
Оставшийся один болт кронштейна ослабить и на нем повернуть генератор с кронштейном.Тогда нижний болт легко вытащится.
dvm99i
т808 писал(а):

проще вниз вообще не лазить,а все сверху делать,но нужно иметь правильные ключи с головками


Можно и так... но тоже гемморно. Трещётка с головкой на 16 (точно !!! Smile надо ж было конструкторам так сморозить), и крутишь по одному щелчку в позе гинеколога Smile .
s010
У меня нагрузка без магнитолы, но с включенными габаритами и ближним 13.8 - ниже не бывает. Подскажите на будущее, когда стоит озаботиться при каком показании напряжения?
Заранее благодарю.
Dsoftgroup
s010
пока работает - не лезь в работающий механизм, периодически стационарной зарядкой - заряжать аккум, особенно перед зимой
s010
Dsoftgroup писал(а):

s010
пока работает - не лезь в работающий механизм, периодически стационарной зарядкой - заряжать аккум, особенно перед зимой


Да не буду я лезть - авто новое, вопрос когда начинать репу чесать (на каких уровнях напряжения) - я просто напряжение мониторю периодически.
dvm99i
В холода напруга выше, в жару- ниже, это заложено работой РН. Так что учитывай такой момент. Но правда есть такая противоречивость: Когда завоишь холодную машину, напруга обычно высокая (у меня до 14,6 В в очень сильный холод доходит, но это зависит от экземпляра РН), затем, по мере прогрева двигателя и самого генератора, напруга опускается (в моём случае до 14,1-14,3), т.к. РН установлен на нём и нагревается тоже. Летом температура может упасть после прогрева до 13,6-13,7В.

Зы
Не забывай контролировать уровень эл.-лита. Сейчас в жару вода выкипает быстрее. Засушишь один раз- и всё, кирдык аккуму...
Dsoftgroup
s010
вот когда ниже 13.8 будет - тогда и бей тревогу, хотя ИМХО тысяч 100 можно не лезть к гене
s010
Dsoftgroup писал(а):

s010
вот когда ниже 13.8 будет - тогда и бей тревогу, хотя ИМХО тысяч 100 можно не лезть к гене


Спасибо
laika
если "подкову" проверяли мультиметром, проверьте диоды лампочкой и батарейкой-диоды могут "течь" под нагрузкой -сам сталкивался, но у меня диоды текли при нагреве , а также проверьте пайку клемм фазных выводов, и чистоту всех! силовых контактов(выводы фаз обмоток и выводная шпилька)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы