Страница 3 из 5
Snejno 010
Дизель весчь, в Питере и Мск солярка уже нормальная, расход, тяга и крутящий момент закрывают глаза на мелкие минусы типа вибраций и дыма при кик-дауне. Усе иМхо конечно.
Виктор-Вишня
Легковая машина на дизеле в нашей стране - это надо быть совсем идиотом,чтоб такую купить!
Для страждущих советую сначала присесть с калькулятором и посчитать сколько в итоге надо будет переплатить за просто так!
На тяжелом внедорожнике и грузовиках дизель оправдан, а на легковых авто - при нынешних ценах -это бред!
CodeName47
У меня двоюродный брат работал на фуре(дизелная скания) основной трабл был что постоянно засорялся топливный фильтр да и вся система подачи топлива. Рас в месяц точно фильтр либо меняли либо очищали его как то... Еще с "бензонасосом" траблы были
Grishka
Вот отъездил на своем тракторе 10 000 (три месяца машине)
Щас на ТО, стоимость: 4500р + мои расходники (2500 масло + 300р фильтр)

Ездил в Киров, НН, Кострому, форсунки в порядке Smile

Зато расход по трассе 8 литров по городу максимум 11 (машинко 2 тонны) gpn
Acquirer
sasa3472 писал(а):

Ну, я на дизеле 2 года уже.


Grishka писал(а):

Вот отъездил на своем тракторе 10 000


Получается двое из всей темы ездят, а остальные Мандельштама не читали, но усердно пересказывают гаражные байки? Good
Если будете заправляться на нормальных заправках (BP, Лукойл, Шелл) до 150 тысяч ничего с топливной арматурой не будет гарантированно (не исключаем форс мажор конечно в виде брака запчастей).
Расход в 10-11 литров для машины в две тонны какой дрыгатель ещё обеспечит? Не тошним, замечу.
Поршеньковский
SDRIVER писал(а):

Поршеньковский писал(а):

пс: но поршневая дизеля всегда был и будет ресурнее бензинового двигателя. - из-за того, что дизтопливо - дополнительная смазка стенок цилиндра. Поэтому, при значительных пробегах дизель себя оправдает всегда


ТЫ это сейчас сам придумал?


А как мне ответить, чтобы тебя порадовать? - мне не сложно, тебе приятно
Snejno 010
Acquirer писал(а):

Получается двое из всей темы ездят, а остальные Мандельштама не читали, но усердно пересказывают гаражные байки? Good



Так так и есть, дизелей боятся те, кто на них никогда не ездил, а когда уже все соседи купят себе такие, тогда возьмут себе и будут писать, что бензин куйня pst
sveinung
Acquirer писал(а):


Получается двое из всей темы ездят, а остальные Мандельштама не читали, но усердно пересказывают гаражные байки? Good


а в каком месте гаражные байки ?
что соляра стоит как бенз и дерьмового качества ? Pardon
зачем ездить на дизеле для того что бы это знать ?
Виктор-Вишня
Grishka писал(а):

Зато расход по трассе 8 литров по городу максимум 11 (машинко 2 тонны)


как я и говорил-оправданно, когда тяжелая машина! иначе дизель-только лишний расход по баблу!
да, еще спросить у тебя хотел-межсервисный пробег у тебя 10тыс-у бензиновых тоже такой же?
Grishka
Виктор-Вишня писал(а):

Grishka писал(а):

Зато расход по трассе 8 литров по городу максимум 11 (машинко 2 тонны)


как я и говорил-оправданно, когда тяжелая машина! иначе дизель-только лишний расход по баблу!
да, еще спросить у тебя хотел-межсервисный пробег у тебя 10тыс-у бензиновых тоже такой же?



У бензиновых 15, у меня 10
Чапай
Мотоблок писал(а):

Смотрю что можно взять до 1000000 руб дизель до 150 сил. Ничего не нашел ...
Что за фигня ?


Вообще дизеля ставят на очень тяжелые авто, с целью экономии топлива, поэтому и дизеля обычно меньше 174 лошадей не бывают.

Зачем тибе машина с таким малым количеством лошадей ? Я вообще не пойму.
Меньше 200 лошадей даже смысла нет брать, будешь полным овощем на дороге
Snejno 010
Чапай писал(а):

Меньше 200 лошадей даже смысла нет брать, будешь полным овощем на дороге



А чего крутящий момент уже вообще не котируется?
Grishka
Чапай писал(а):

Мотоблок писал(а):

Смотрю что можно взять до 1000000 руб дизель до 150 сил. Ничего не нашел ...
Что за фигня ?


Вообще дизеля ставят на очень тяжелые авто, с целью экономии топлива, поэтому и дизеля обычно меньше 174 лошадей не бывают.

Зачем тибе машина с таким малым количеством лошадей ? Я вообще не пойму.
Меньше 200 лошадей даже смысла нет брать, будешь полным овощем на дороге



Вот могу сказать что мой "овощь" до 60 разгоняется не хуже турбовой шкоды ) gpn
sasa3472
Как всегда дизельная тема свелась к опсеранию дизелей владельцами бензинок, которые соляры и не нюхали
Виктор-Вишня
sasa3472 писал(а):

Как всегда дизельная тема свелась к опсеранию дизелей владельцами бензинок, которые соляры и не нюхали


ты с калькулятором считал -че по чем?
если бы считал -то понял бы ,что дизель на легковухах в россии -ипатень!
Snejno 010
Виктор-Вишня писал(а):

что дизель на легковухах в россии -ипатень!



Забыл написать Имхо Wink
И ни одного конструктивного довода в свою пользу nea
Виктор-Вишня
Snejno 010 писал(а):

И ни одного конструктивного довода в свою пользу


Еще раз спрашива -ты с калькулятором сидел? считал?
куле тогда говорить-то с тобою?!
Доводы:
Любую тачку возьми легковую
Фокус ,например, -в одинаковой комплектухе,но дизель /бензин
Считаем
бензин - 679000р
дизель-744000р
межсервисный пробег - бензин 15000км(не уточнял,но обычно так)
дизель 10000км-т.е. на 100тыс км -9раз на ТО(бензин 7раз на ТО)
(кста -цены на ТО у дизеля однозначно выше!!!-лень искать,но пусть будет соответственно 4000р и 4500р)
Цена бензина- 27р
дизеля-26р
Расход - бензин-8л/100км(итого на 100тыс км -сожрет 8000литров)
дизель-6л/100км(итого сожрет 6000литров)
итого на 100000км - затраты на бензиновый фокус-923000р
дизельный - 940500р

+гемморой -"А вдруг это летняя соляра?"
Ну и какие еще нужны аргументы? Pardon
Snejno 010
Виктор-Вишня писал(а):

Еще раз спрашива -ты с калькулятором сидел? считал?
куле тогда говорить-то с тобою?!



pst А ниче, что я на дизеле катаюсь?

Ну про фокус не знаю, я на б/у катаюсь, которое весит 1.700 кг и такие же бензинки кушают 20 литров, но дело не только в экономии на топливе, когда с трактора пересаживаюсь на бенз, уже кажется, что машина не прет Pardon

Когда машину взяли пробег был 80 тысяч, сейчас 240 намотал не я, я на ней ездил пассажиром, а потом хозяин решил ее продать из-за того, что купил такую же но след. поколения и я без сомнений ее взял, хотя тоже когда-то пугался от слова дизель. Это я все к чему, а к тому, что за большой пробег в России ничего особенного на ней не меняли замена масел и свечей накала, собственно все, а нет пижу, завтра меняю помпу, я не уговариваю тебя сесть на дизель, просто когда пишешь, что дизель ниочем и сам не имеешь опыта с ним, пиши иМхо и все Smile
п.с. заправлялись только на BP и Shell.
Виктор-Вишня
Snejno 010
Для людей,неумеющих читать, и слепых еще раз повторяю речь идет о ЛЕГКОВЫХ авто -т.е. имеется ввиду о легких авто,а не двухтонных дурах!
Т.е. имеется ввиду ,что бензиновый аналог хавает до 10литров на 100км!

ЗЫ - на дизеле наездил есиче пару тыс км - по поводу "Дизель-прет" -поржал! pst -прет-то он прет с малых оборотов ну и куле? -надавил тапку -и уже переключать надо- моща-то вся внизу осталась...
Тягать прицепы на дизеле заипок,а вот по трассе ехать намного лучше на бензине.

По поводу "ниче не менял" -здесь речь о ремонте сейчас вообще не идет - предполагаем,что меняются своевременно только расходники! т.к. если еще и ремонт затронуть, то дизель глубоко в жопе вообще окажется.
Bird64
блин, вот сколько раз читаю "у нас солярка гавно, импортные дизеля на ней не работают"
во первых, исторически сложилось, что в СССР и в Европе соляра имеет разное цетановое число по нормативам. исходя из этого, двигатели в СССР делались под свое число, в Европе-Омериге - под свое. соответсвнно, для дизелей СССР евросаляра - гавно и наоборот: саляра наша для евродизелей - гавно. но гавно не потому что гавно по составу, а потому что просто другая по нормативам Wink . у нашей соляры, если я не путаю, цетановое число меньше
на данный момент, по слухам, переходят на изготовление евросаляры, тк своих движков нет, а имеется в наличии большое количество импортных дизелей-потребителей.
Dmi
Недавно взяли в Белоруссии с другом Ауди а4 дизель, 2,5 180 лс, так вот он доехал до дома на 1 баке (980 км), а я зае..ся заправляться, 2 бака почти, вот вам и экономичный 1.6
Snejno 010
Виктор-Вишня писал(а):

Для людей,неумеющих читать, и слепых еще раз повторяю речь идет о ЛЕГКОВЫХ авто -т.е. имеется ввиду о легких авто,а не двухтонных дурах!



2х-тонными бывают не только дуры, но и отличные штутгардские авто Е-класса Good

Виктор-Вишня писал(а):

ЗЫ - на дизеле наездил есиче пару тыс км - по поводу "Дизель-прет" -поржал! pst -прет-то он прет с малых оборотов ну и куле? -надавил тапку -и уже переключать надо- моща-то вся внизу осталась...



Поржешь, когда нажмешь, турбинка там с самых низов так поддувает, что мама не горюй hehe и вообще автомат рулит Good

Ну собственно ты все на ремонт намекаешь, на да там форсы по 11 штук каждая, да ТНВД, да Турбина, в принципе если главным условием сохранности брать качественные масла и топливо и своевременно менять, то все будет нормально.

Упрямый ты короче supercool иМхо
Виктор-Вишня
Dmi писал(а):

Недавно взяли в Белоруссии с другом Ауди а4 дизель, 2,5 180 лс, так вот он доехал до дома на 1 баке (980 км), а я зае..ся заправляться, 2 бака почти, вот вам и экономичный 1.6


1 объемы баков в студию!
2 заипался -это дважды на заправку заехал? pst -или ты как лимон по пять литров ссышь?
3-у чела объем и коней до дури -он ехал на низких оборотах,а тебе,чтоб успеть за ним надо было выкручивать свою повозку -вот и пожрал бензика.

4 - вчера из великих лук приехал - ехал один, 550км,примерно - бак спалил - это ок 40литров -итого 7литров на сотню -ипашил 140 почти везде(по населенке 100)-так весь поток шел.
Это я к тому -ну на 980км -ну 80литров бы спалил бенза -так сколько там кореш твой бак заправлял?
Виктор-Вишня
Snejno 010 писал(а):

Упрямый ты короче иМхо


Согласен!
Про ремонт -ты первый начал речь -я же не рассматриваю пока это -т.к. дизельный ремонт намного дороже-посему это как бы и не считается,т.к. априоре дизель проиграет!
Про дуры -тебе еще раз написать,что речь идет о легковых авто-легких! -есть исключения и среди легковых -согласен!
ЗЫ -я тож на турбовом дизеле катался,есличе - не знаю сколько бы бензиновый хавал, но 18литров дизеля на сотню уходило!
Есиче -машина была спонсорская -т.е. топили на ней как надо.
Про турбояму тоже упоминать не буду, т.к. тоже камушек в огород дизеля!
Турбинка начинает работать от 2,5тыс(до этого того и гляди заглохнет накуй дизель этот)-и крутить его можно только до 4000оборотов -т.е.вообще куй да никуя!
В итоге -если это не автомат,то турбодизель -это вообще дрочильня полнейшая!
Dmi
у него 55, у меня 50, ехали 120 везде
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы