Страница 26 из 43
Цифра
S@V писал(а):


Меган нормально только официал делает, у остальных не очень репутация, да и связываться с меганом многие не хотят. За исключением логана, его принимают все.


У нас такая же ботва. Точь в точь. Знакомый коллеги купил себе б/у Мегана, тоже намучался. Фазер у неофициала махнули, потом все подкапотное в масле. Те в отказ, совпадение, типа. За полгода вкинул в него 70 тыр и он еще просил. Тупо в гараж поставил и стремался на нем ездить, чтоб еще не угореть. Щас, кстати, как и товарищ Михалыча на новой Приоре универсал Smile
Меган машина хорошая, но после 80 тыков или после гарантии его надо сливать. Не самая надежная машина в линейке Рено.
NAB
А для меня наоборот, гарантия кончилась, к офу уже не привязан, к любому неофициалу едешь (у нас их хватает), а что можешь - делаешь сам . Мне обычное ТО в 2500 р выходит, колодки перед/зад TRW в 2200. Не все так страшно.
Цифра
NAB
Ну Мск то конечно, полно сервисов.
Mihalych78
вчера осмотрел место контакта переднего бампера с правым крылом
на самом уголке арки краска была содрана похоже с грунтом
цветет как положенно
видать на крыльях цынка нет hehe
Mihalych78
подошло дело к ТО 45
пробег глянуть забыл - гдето 43000

случилась первая поломка
затроила сеня машинка
чек вылез
так как машина на гарантии -поехали в сервис официального диллера - на Волгоградской.
приехали
отстояли в очереди полчаса к окошку, а товарищ в окошке мило нам говрит дескать записать может только на 27 число. Тоесть с троящей двигой ездить надо всего-навсего 21 день. На вопрос не окуел ли он, нам так же мило ответили -вы не видите сколько людей? все в ремонт.
Тоесть в жару у ВАЗов начинаются массовые поломки?
Вышли, покурили -решили ехать просто на диагностику. Тут подходит товарищ и дает телефон какого то мастера, который в соседнем иномалоне посмотрит наше авто. Звоним. Товарищ на том конце провода предлагает ЗАЕХАТЬ В ТОТ ЖЕ ВАЗОВСКИЙ СЕРВИС С ЗАДНИХ ВОРОТ -за деньги отремонтируют.
Тоесть пляять по гарантии у них мест нет -мастера заняты, а тут этот же мастер -свободен.
Плюемся и еждем к диагносту. Как я и думал - катушка. 2го горшка. Идем к ним в магаз и выяснятестя что на приоре отечественная катушка "толстая", а в магазе тока Бошевская тонкая. Прыгаем в мою -едем по магазам. Везде тонкие. Все грят что встанет один в один.
Покупаем, везем, меняем.
Затраты: 500 р диагностика, 200 р -замена свечей (решили сменить), свечи рублей 400 и катушка 1000 вроде (в сервисе 1300).
Друг сказал что тока из-за такого отношения в следующий раз за ино опять подумает.
Больше в авто ниче не ломалось. Кроме глючащего тахометра, который я седня вылечил сбросом клемы.

Далее. Коррозионостойкость.
Про крыло я выше отписал. Седня осмотрел место в которое ставят "приорорезинку" чтоб как в десятке не терла краску и не цвела.
Фото прилагаются.





два скола от камней, как раз над приорорезинкой. Цветут.
Машине год.

ЗЫ в целом приора в люксе достаточно неплохая, комфортная, надежная (эксплуатируется жестко), относительно недорогая в обслуге, НО!!!!

1 Где хваленая оцинковка????
2 С таким отношением ВАЗ точно далеко не уедет.
Цифра
Mihalych78
Михалыч, дык у ВАЗа гарантия до 35 тыс.км пробега, не? У меня на Логане такой же скол над рамкой был и тоже зацвел. Я почистил, обезжирил, аккуратно подкрасил и покрыл лаком (ремкомплект для заделывания сколов). Больше там не цвело.
komatoz
Mihalych78 писал(а):

Далее. Коррозионостойкость.


supercool
мой капот цветет от каждорго скола, я даже перестал фотки выкладывать, ещё раз - покраска капота приоры полное Г.
тьфу в морду тому кто такое придумал, оцинковкой даже не пахнет...
правда царапка на крышке багажника сделанная каким то уродом - начала чутка цвести только через ГОД.
я цинкарем прошелся и чутка подкрасил всё.
Цифра
komatoz
Сдается у Калин с этим делом получше. Коллега третий год на Калине ездит, я конечно с лупой не присматривался, но вроде проблем нет.
d.dmitry
Hexff писал(а):

komatoz
Сдается у Калин с этим делом получше. Коллега третий год на Калине ездит, я конечно с лупой не присматривался, но вроде проблем нет.

У калин другой способ грунтования вроде, в авто ревю корозионный тест был www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
#Первые Калины красили в
опытно-промышленном
производстве ВАЗа, а
нынче грунт и краску
наносят на линии
Eisenmann в новом цеху,
введенном в строй в 2005
году. Кузова красят
антикоррозионным
грунтом в катафорезных
ваннах. Благодаря ему
металл отлично
сопротивляется коррозии,
даже несмотря на
отсутствие цинкования. Да
и лакокрасочное покрытие
держится надежно: не
зафиксировано даже
микроскопических
вздутий краски.#тлично
сопротивляется коррозии,
даже несмотря на
отсутствие цинкования. Да
и лакокрасочное покрытие
держится надежно: не
зафиксировано даже
микроскопических
вздутий краски.#
Mihalych78
Hexff
гарантия 3 года или 50000

komatoz
у меня у сарайки после мойки на капот смотреть жалко - весь в рыжих пятнах (все никак не покрашу)
но сарайке 6 лет!!!
а тут -год

так то оно на скорость невлияет, но всеже сделать юолее менее нормальное авто и так засыпать на этом supercool

ЗЫ у брата калина реально на сколах не цветет
Кир-кук
Я вот смотрю... на ваши приоры Smile
и мне порой кажецца, что лучше бы они никера не трогали десятые сопли,
а сделали бы просто современный и новый кузов с мотором supercool

Подождём Приору-2 wwow bboyan Pardon lol1 Drinks or Beer
Цифра
Кир-кук
А что не так с мотором?
Кир-кук
Hexff писал(а):

Кир-кук
А что не так с мотором?

С каким ???
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

а сделали бы просто современный и новый кузов с мотором



Епт, так сделали 2116 с двигателем 1,8. Тока Чемезов и Ко все деньги на освоение стырили.
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

так сделали 2116 с двигателем 1,8.


умные лица они сделали, на фоне парочки макетов , это я помню pst
А потом, как до дела дошло, оказалось - нифписту/нифрашенарми.
Это мы не можем, это мы не знаем, а это чё за такое TAZ forever! pst vfac
Mihalych78
мы тут недавно насчет шумки кстати покумекали
вобщем шумка мегана и приоры гасит на разных частотах
поэтому первоначально приора тише казалась
щас привык и начинает различать звуки всякие

ЗЫ в моей сарайке то что для меня "грохот" для него "постукивания"
как то так

слух вобщем привыкает и выделяет то что другие не слышат
хотя по сравнению с 2110 - гораздо тише

щас попробую конкретизировать что нашли по звукам:
1 бубнение глушака аля 10 лансер (ну десятка она и есть дестяка - что матреха что мицуба pst )
2 ярко выраженное бряканье катушек ремней безопасности. и спереди как в 2110 и сзади. точнее спереди -те места где регулятор высоты находится.
3 задняя полка не гремит как в купе - там ее куево прижимают резинки двери багажника (я их выкручивал немного у другого товарища)
4 как не странно -замки спинки не разболтались и не гремят
5 гремят приспущенные стекла дверей. ХЗ на многих ино тож такое замечал. Даже на безрамочных субариках.
6 побрякивают-попискивают на бездорожье обивки дверей
помогает брызганье силиконом (грит на мегане на ТО тоже чето туда лили)

еще наблюдение за год эксплуатации -
1 нет глюков от окисления плат задних фонарей как в матрехах
2 глюк с концевиками дверей - остался. свет и сига не срабатывают при открытии. никак не хочет чтоб я их зачистил hehe
3 на удивление живучая подвеска -тьфу-тьфу-тьфу
4 блютус-хендсфри - накуй ненужна 63 ну не пользуется
5 не сожалеет, а скорее констатирует тот факт что так быстро как на Мегане на приоре не поедеш. Ну ктоб сомневался? hehe хотя сам же грит что 140-160 уже докуа на наших дорога. Но меган бывало до 210 кажется разгонял.
6 пластик обивок дверей - царапается. смотрится не эстетично, но и цена новых дверных карт не 70 тыщ ROFL
7 движок грязен - пыльник выкинули, а через защиту летит

интересную мысль задвинула его жена
смысл фразы тако что вот у подруг мужья машин в кредит понабрали и почти никуда не ездят. Подруги на автобусах катаются. А вот друг мой и ее, и родню, и сына постоянно везде возит. Не вылазит из машины короче.

Размер салона чела устраивает. В основном ездит 1 или с женой и маленьким ребенком на заднем сидении.
Тоесть для семьи с 1-2 не взрослыми детьми -вполне нормально.

Заценил парктроник - ломает башку как он на Мегане без него колесил?

Говенная штатная резина за 45 тыщ еще не ушаталась - ждет когда сотрется. На мегане гудиры, мишлены и хакапелиты разные просились на замену чуть ли не каждые 2-3 месяца (это я и на своей уже по нашим дорогам понял).

ОФИГЕННЫЙ плафон в средней части салона - над пассажирским сидением. Светит -мама не горюй. Ночью и читать лежа спокойно можно.

Штатный домкрат - говно. Лано доставал тока раз -когда балон взорвался.

Бенз льет 92. от нашего 95 прихода незаметил.

Ниче нигде не течет -не капает.

Кондер-климат работает очень хорошо.

Нравится работа тормозов и АБС. Рад что можно дозировать и АБС срабатывает в нужный момент.

По коробке: коробка видимо и вправду нового образца. У товарища что взял хэтч полгода назад видимо такая же. Не гудит-не воет. Возможно и новая шумка помогает.

Вцелом - ощущения положительные. Вроде решил еще год поездить - пока не напрягает.

ПС парнишка забравший меган, да еще и влезший для этого в кредит, для местных колхозников выглядит весьма состоятельным челом hehe но все чаще почесывает репу - стоимость содержания его несколько обескураживает.
Цифра
Mihalych78 писал(а):


ПС парнишка забравший меган, да еще и влезший для этого в кредит, для местных колхозников выглядит весьма состоятельным челом hehe но все чаще почесывает репу - стоимость содержания его несколько обескураживает.


Расскажи подробнее Smile
Mihalych78
Hexff
ну я с ним лично тока в лицо знаком
так что с его слов, о через друга

ТО 120 - про замену сайлентов зажних ему видимо не сказали hehe
27 тыр - первый акуй
потом замена блокиратора руля - работает от сиги - 14 тыр
потом еще ТО тоже 14 тыр

тоесть за 1 гшод владения,без бензина и прочих КАСКО - 55 000 р
или 4600 р в месяц

учитывая что ближайший город от них в 120 км очень плохой дороги, а кроме как в реносервисе там рено ремонтировать особо никому не довериш - расходы на бенз, а в дальнейшем на подвеску тоже будут

ну а зная примерно уровень их зарплат, учитывая что еще и кредит выплачивать, большая часть зарплаты его (если не вся) уходит на содержание невипенно крутого авто Smile

хотя лично мне -пох
но я -неодобряю такое
Цифра
Mihalych78
Не раскрыт только вопрос, нахрен ему в деревне вообще машина уровня Рено Меган?
Кир-кук
Не, не так - нахера в нашей деревне французская машина bboyan
Mihalych78
Hexff
Кир-кук
ну насколько мне известно: "Теперь я себя человеком почувствовал"
конец цитаты
Кир-кук
Mihalych78 писал(а):

ну насколько мне известно: "Теперь я себя человеком почувствовал"


с чего Человек пересел Smile ???
Mihalych78
Кир-кук писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ну насколько мне известно: "Теперь я себя человеком почувствовал"


с чего Человек пересел Smile ???



с убитой 2109
я еще тогда подумал что раз он 2109 в нормальном сотсоянии содержать не мог - на че он меан то б/у содержать собирается?
Rodomez
стоимость то на тазы. может кому полезно посмотреть будет. сегодня первое прошел

090720111039_resize.jpg
Описание:
Размер файла: 293.16 KB
Просмотрено: 313 раз(а)

090720111039_resize.jpg
Пыльный
Rodomez писал(а):

стоимость то на тазы. может кому полезно посмотреть будет. сегодня первое прошел


Ах_ха, в щиколаде живете Smile
Сегодня Новосибирск-Лада ТО-1 Приоро: 2,5 тыр без расходников за открыть капот/попинать калесы lol1
ТО-2 столько же.
плюс мойка 250 рублесов
Куй им, а не ТО-2
Причем по безналу на 300-400 руб дороже, за обналичивание чтоль supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы