Страница 1 из 1
ВСМ
Модераторы, пусть пока, плиз, тема повисит, а то в профильном народу мало.
Такой вопрос. Какова допустимая разница в глубине рисунка протектора шин установленных на одной оси? В инете поискал, кто чо пишет - и 1 мм, и 3-4, и 5мм и даже "только" одинаковые на одной оси. Кто что знает?
zett
По моему, без разницы...
Главное, чтобы не меньше допустимой, а так пох...
ВСМ
zett писал(а):

По моему, без разницы...
Главное, чтобы не меньше допустимой, а так пох...


Это да, правила не запрещают, если не меньше 1,6 мм. А на безопасности движения это как сказывается?
Dron_spb
А на безопасности движения это как сказывается?

В отрицательную сторону Smile
Art_16R
ВСМ
корды не лезут? в юз не срывает? при торможении не разворачивает? тогда езди и не парься
zett
ВСМ писал(а):

zett писал(а):

По моему, без разницы...
Главное, чтобы не меньше допустимой, а так пох...


Это да, правила не запрещают, если не меньше 1,6 мм. А на безопасности движения это как сказывается?


А, ну с этой точки зрения, конечно, чем ровнее, тем наверно лучше.
Не знаю, я как то не особо заморачиваюсь. На передок ставлю обычно получше и по-одинаковей, на задок - че осталось.
Счас сзади одна вообще лысая как коленка - особой разницы не замечаю.
DAI
Ставил на переднюю ведущую ось запаску с новой шиной, а второе колесо было изношено примерно на 50%. Ездить было нельзя, так как постоянно тянуло руль и уводило при торможении. Не зря шины меняют минимум парой.
ВСМ
DAI писал(а):

Ставил на переднюю ведущую ось запаску с новой шиной, а второе колесо было изношено примерно на 50%. Ездить было нельзя, так как постоянно тянуло руль и уводило при торможении. Не зря шины меняют минимум парой.


Ну 50% наверное всё-таки много. Речь идёт о 1-2 мм.
DAI
ВСМ писал(а):

Ну 50% наверное всё-таки много. Речь идёт о 1-2 мм.



Ну если назад, то совсем ниачем. А если вперед, то по обстоятельствам как будет вести себя машина. Может будет немного уводить при прямолинейном движении, а может разницей получится пренебречь.
Art_16R
DAI писал(а):

ВСМ писал(а):

Ну 50% наверное всё-таки много. Речь идёт о 1-2 мм.



Ну если назад, то совсем ниачем. А если вперед, то по обстоятельствам как будет вести себя машина. Может будет немного уводить при прямолинейном движении, а может разницей получится пренебречь.


+100500
а уводить будет полюбому с нашими дорогами
Darth
А как на счет 1,6 мм по правилам? supercool
ВСМ
Darth писал(а):

А как на счет 1,6 мм по правилам? supercool


Это предельно возможная остаточная глубина, а речь о разнице.
s-t-r-i-k-e-r
Разница по правилам вроде так:
Что на одну ось только с одинаковым износом
Т.е колёса вместе всегда были
ВСМ
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Разница по правилам вроде так:
Что на одну ось только с одинаковым износом
Т.е колёса вместе всегда были


Нет там такого. http://www.prav-net.ru/kolesa-i-shiny/
802
За 700 км убил самоблок переднего моста изношенной запаской supercool
DAI
802 писал(а):

За 700 км убил самоблок переднего моста изношенной запаской supercool


Ну Приора это не хлипкий жип, там ниче не убьешь этим))
afil
На правильных покрышках есть индикаторы износа.
Как только протектор износится до уровня этих индикаторов - покрышку на выброс.
tapanow
Art_16R писал(а):

а уводить будет полюбому с нашими дорогами



Блин развели демагогию, люди новую зимнюю резину ставят и сразу начинает уводить.
ИМХО 2мм, даже с уводами supercool
S597SMRUS
http://pdd.by/pdd/online/a4-p5/
Там хоть и РБ , но по-моему тут все унифицированно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы