Страница 4 из 5
Dmi
Виктор-Вишня писал(а):

В итоге -если это не автомат,то турбодизель -это вообще дрочильня полнейшая!


Вот тут соглашусь
Snejno 010
Виктор-Вишня писал(а):

В итоге -если это не автомат,то турбодизель -это вообще дрочильня полнейшая!



Ну возможно, на ручке не ездил. Рабочий диапазон короткий, факт. Но за счет длинных передач у меня все нормально.

Вот не поленись, приедь на просвет, дам тебе проехаться, думаю удивишься Smile п.с. только не сегодня, после выходных. Good
Виктор-Вишня
Snejno 010 писал(а):

Вот не поленись, приедь на просвет, дам тебе проехаться, думаю удивишься п.с. только не сегодня, после выходных.


Как в фильме "антикиллер" -"А я буду!"(с) Smile
После выхов подъеду!

ЗЫ -понимаю,что понравится, но там поди и лошадей не 75 убитых пони!)))
А так две недели назад катался на Х5 дизеле-автомат -ну куле сказать -прет! Good - но я ж и понимаю, что это совсем другая машина, речь-то сейчас идет не о премиум классе!
Виктор-Вишня
Snejno 010 писал(а):

Ну возможно, на ручке не ездил. Рабочий диапазон короткий, факт. Но за счет длинных передач у меня все нормально.


да,там еще и коробка была шестиступка ручная(это я про дрочильню) -так вообще ипалово -коротенькие передачки, их еще и домуя! ROFL
Snejno 010
Лошадок кстати не сильно много, а вот крутящий момент прикольный.
Ждем, только как соберешься напиши в личку Drinks or Beer
А после того, как проедешь, я скажу тебе объем мотора hehe
sasa3472
Виктор-Вишня У меня Шкода Октавия Тур. Авто легковое и не тяжелое. С калькулятором сидеть лень. При динамичном стиле езды расход топлива в городе 1,9ТDI - 7л, 1,6MPI - 11 л, 1,8Тл - 15л, все с МКПП. При этом 1,6 страшный овощ, 1,4MPI даже не рассматриваю. ТО на всех моторах через 15 т.км. Стоимость ТО у дилера отличается незначительно. Стоимость самих машин в хорошей комлектации 2 года назад по возрастающей 1,6-1,9-1,8Т. Где огромная переплата за дизель?
Мотоблок
Чапай
Я отцу присматриваю.
Мотор крутить он стесняется , так что от бензинового мотора толку мало...
Виктор-Вишня
sasa3472 писал(а):

Виктор-Вишня У меня Шкода Октавия Тур. Авто легковое и не тяжелое. С калькулятором сидеть лень. При динамичном стиле езды расход топлива в городе 1,9ТDI - 7л, 1,6MPI - 11 л, 1,8Тл - 15л, все с МКПП. При этом 1,6 страшный овощ, 1,4MPI даже не рассматриваю. ТО на всех моторах через 15 т.км. Стоимость ТО у дилера отличается незначительно. Стоимость самих машин в хорошей комлектации 2 года назад по возрастающей 1,6-1,9-1,8Т. Где огромная переплата за дизель?


а ты посиди и посчитай!
Потом порассуждаем!
Я тебе посчитал на фокус(примерно)-цифры говорят за себя.. Pardon

ЗЫ про 15л на 100км у 1,8прикололо.
У моего кореша авдотья четвертая 280 кобыл,автомат -13-16 жрет..-и он ее не жалеет.
Чапай
Виктор-Вишня писал(а):

итого на 100000км - затраты на бензиновый фокус-923000р

дизельный - 940500р


фактически выгоды нет абсолютно никакой Smile
На дизелях тока огромным машинам выгодно полкать, ну и тяжелой технике небытового предназначения
Виктор-Вишня
Чапай писал(а):

фактически выгоды нет абсолютно никакой
На дизелях тока огромным машинам выгодно полкать, ну и тяжелой технике небытового предназначения
_________________


Ну так а я про че?!
При сегодняшних ценах на соляру - накуй нужен этот дрочь с дизелем на легковухах?! -бензиновые потому все и купляют!
rezident
Цитата:

Ну так а я про че?!
При сегодняшних ценах на соляру - накуй нужен этот дрочь с дизелем на легковухах?! -бензиновые потому все и купляют!
_________________


+100
freeman29
ездию на дизеле.правда соляру из бочки в сепаратор а потом уже в бак
rezident
Цитата:

ездию на дизеле.правда соляру из бочки в сепаратор а потом уже в бак
_________________


У тебя ивеко дизель на уазе?
тест-пилот
а нефига, щас дизелей дофига!!! новый ТИг и бэхи Х серии
Dark_Angel
Виктор-Вишня писал(а):

Расход - бензин-8л/100км(итого на 100тыс км -сожрет 8000литров)
дизель-6л/100км(итого сожрет 6000литров)


На Х3 2,0Д ехал в режиме 0-150-0 между светофорами. Расход 10,5 л.
Фокус 2,0 у товарища. Расход 15 л.
Виктор-Вишня писал(а):

межсервисный пробег - бензин 15000км(не уточнял,но обычно так)
дизель 10000км-т.е. на 100тыс км -9раз на ТО(бензин 7раз на ТО)


Масло я бы менял через 10 ткм при лбом независимо от норматива производителя.
Поршеньковский
Вопрос на засыпку, сколько стоила солярка в СССР?
при цене А-76 - 30 коп
АИ-93 - 40 коп
Поршеньковский
Бермадей писал(а):

современные дизеля с прямым впрыском весьма быстроходные и приёмистые


У Т-34 тоже с непосредственным впрыском и турбонаддувом и даже(!) по 4 клапана на цилиндр. А ему скоро сто лет
Виктор-Вишня
Dark_Angel писал(а):

На Х3 2,0Д ехал в режиме 0-150-0 между светофорами. Расход 10,5 л.
Фокус 2,0 у товарища. Расход 15 л.


про товарища поверю, про Х3 -чет не верится -на Х5 -если тапку в пол, то экономайзер(или хз как правильно называется-вообщем, типа спидометра такого-показывает какой расход)-так там стрелка далеко за 40 уходит.
freeman29
rezident писал(а):

Цитата:

ездию на дизеле.правда соляру из бочки в сепаратор а потом уже в бак
_________________


У тебя ивеко дизель на уазе?


ивеко.заепся как то фильтр масляный для него искать.пришлось через инет заказывать
Dark_Angel
Виктор-Вишня писал(а):

про товарища поверю, про Х3 -чет не верится -на Х5 -если тапку в пол, то экономайзер(или хз как правильно называется-вообщем, типа спидометра такого-показывает какой расход)-так там стрелка далеко за 40 уходит.


1. Читай внимательно: БНВ дизельный. Рулил лично. Расход по компу. Проверял лично.
2. У мена на Самаре по компу мгновенный до 50 доходил. Средний 10,5-11.
Поршеньковский
Бермадей писал(а):

а в выхлопе дизеля, не оборудованного ЕГР, кислорода может быть до 18%


наверное ты хотел написать СО, а не О2 ?
И...и почему такой акцент на ЕГР ? подозреваю, от недопонимания процесса, для чего нужна рециркуляция ОГ

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (07 Июля 2011 21:10), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
Dark_Angel писал(а):

Средний 10,5-11.


так средний вообще -или в режиме -0-150-0?
Поршеньковский
Бермадей писал(а):

Не поверишь - я на этом собаку сожрал.... ЧЕТАЙ, не я прЕдумал...


Майн фройнд, Ваша таблица , как бы по-мягче сказать - лажа. При таком параметре О2 сгорят выпускные клапана - это раз.
СО согласно таблице - максимум пол процента. По нормативам для тракторов, емнип, не более 14(!) и это нормально прОцентоф. Как это вяжется с вашим материалом?
СО2 - честно, не помню сколько для дизелей, но 10% - это как бы так, низковатый КПД сгорания углеводородов
А если смотреть оксид азота по таблице, коего в дизелях шкалит, то дизеля пежже чем бензинки
Dark_Angel
Виктор-Вишня писал(а):

так средний вообще -или в режиме -0-150-0?


На БНВ Х3 2,0Д в режиме 0-150-0 на перегоне Ельня-МКАД (километров 30) расход составил 10,5 по компу. Гайвер свидетель.
Когда ездил на Самаре, при тапке в пол мгновенный расход доходил до 50. При этом средний был 10,5-11. Так что моментальный расход на старте не показатель.
sasa3472
Виктор-вишня Вот ты все расчетами какими-то тычешь, калькулятором размахиваешь, но как то все условно у тебя. Форд бензин/дизель. Какой бензин, какой дизель, какая комплектация? Непонятно. Подробненько, будьте любезны, расписать все со ссылками на источники. Иначе, аргументы твои не аргументы вовсе, а пустозвонство. ЗЫ бензиновое авто с 280 л и АКПП имеет расход в городе 16 л/100км только если постоянно тошнит в правом крайнем ряду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы