Страница 1 из 1
масим
Краткое предисловие(кому не интересно может не читать):
Совершенно убивает отношение нашего любивого автозавода ВАЗ к своим покумателям:
1. кто проектировалновое жабо ветрового стекла (оторвал бы яйца) после дождя и мойки воздух в салон не идёт.
2. МАССОВЫЙ, повторяю МАССОВЫЙ отказ электроники (датчики-хуятчики)
3. подвеска на новой десятки не прожила 20000 тыс. (сужу строго по своей машине)
4. ВИнты из панели выкручиваются и т.д.
Эти проблемы вынудили моего очень хорошего знакомого крепко задуматся
104-я с полным фаршем обойдётся в 300000 рэ
В общем суть вопроса такова нужна "японка за 10 тыс амер. рублей.
1. двигатель мин. 2 литра решает 2 проблемы "автомат и левый руль
2. полный фарш
3. по размерам не меньше десятки
4. не праньше 75 года выпуска (шутка)
Жду добрых советов
v00d00
масим писал(а):


В общем суть вопроса такова нужна "японка за 10 тыс амер. рублей.
1. двигатель мин. 2 литра решает 2 проблемы "автомат и левый руль
2. полный фарш
3. по размерам не меньше десятки
4. не праньше 75 года выпуска (шутка)
Жду добрых советов


на некоторых машинах и 2 литра - это очень мало, другие с 1.6 достаточно резвы.
10$ выбор очень широк, можно поискать не старше 5-ти лет.
brozzer
мой выбор CAMRY Gracia
Jury
Mihail Vershinin
Mark II (чайзер, креста - по вкусу) в сотом кузове. За десять можно найти конфетку. По-моему - оптимальное сочетание расходов на машину и отдачи от нее.
Nekto
"Беспробежку" за этот бюджет и с 2-мя литрами найти сложновато (с учетом доставки в Курган).1,8 легко.
ИМХО такой объем решает проблему АКПП+кондей.
Проблему ПР решает только адекватное управление - т.е. голова водителя. И объем здесь не при чем.

А среди пробежных выбор огромен - проще пойти на рынок и выбрать что нравится. Smile
Cherry70
Поконкретнее надо бы выложить запросы?

Если это "аналог" 10-ки по классу, то за 10 можно чуть-ли не самолет взять, а если это МАРК с двигателем в 2 литра и автоматом, то это будет ну совсем другая машина, которая тоже попадет в эту цену...

Чего надо то от машины??? Так и не понятно...
Amd_race
Тойота Спринтер Кариб 2000г. (полный привод одноклассник 21104)
Тойота Марк2/Креста/Чазер 100кузов (задний привод, большая машина)
Мицубиси Галант/Легнум (пер. привод, типтроник, на трассе даже с GDI 1.8 обгон легче, чем на 211хх)
.....
а вообще лучше сюда http://www.auto.vl.ru/sales/?search зайти, по понравившимся моделям почитать отзывы
Zlodei
Галанты с GDI лучше не брать. Слишком много жалоб на них из-за нашего бензина. За эти деньги мой выбор Тойота калдина в 211 кузове. Весчь!
zzlex
А MAZDA чем не машина?
Zlodei
Машина! Только за эти деньги шумка у них никакая!
zzlex
сам сижу припухаю как бы с выбором- в теории расчитываю купить до 10-ти( с учетом продажи ТАЗа) очень заглядываюсь на мазду капеллу вагон, ниссан примьеру, авенир.....

Вот бы попробовать порулить, чтоб понять надо оно мне или не надо......хотя ездят люди и не парятся и все больше становится.....

Япы прильщяют качеством, наворотами, а если с аукциона брать то и безпробежностью по нашим ухабам и отсутствием визитов в арасервис. Но с другой за 11 можно купить допустим американца додж стратус. Вот вопрос на сколько гиморнее америкосы в обслуге, наличии запчастей и еще говорят что большинство авто из штатов ранее битые...

вобщем может кто может дать чуток прокатится на правом руле?! чтоб сомнения отмести???
Игорь К
Если хорошо поискать, можно найти Марк 2 за эти деньги, да еще и полноприводного. И с движком 2.5 И тогда десятки будут нервно 8-) оставаясь с зади в любых условиях. Рекомендую!
zzlex
Посидел по случаю в марке, удивился что не такой большой в нутри как с наружи....особенно с зади.. но машина реальная, для эгоиста...все сделано руками, а не @опой если сравнивать с ТАЗом блин есть даже ионизатор воздуха........о как
Ранетка
zzlex писал(а):

Посидел по случаю в марке, удивился что не такой большой в нутри как с наружи....особенно с зади.. но машина реальная, для эгоиста...все сделано руками, а не @опой если сравнивать с ТАЗом блин есть даже ионизатор воздуха........о как

как ни странно, но это правда- в большом автомобиле мало места в салоне.
даже в Висте(я сравниваю Ардео, ессно) сзади значительно просторнее...
Cherry70
zzlex писал(а):

Посидел по случаю в марке, удивился что не такой большой в нутри как с наружи....особенно с зади.. но машина реальная, для эгоиста...все сделано руками, а не @опой если сравнивать с ТАЗом блин есть даже ионизатор воздуха........о как


Да, это вам не ДЕМИО, которая внутри больше чем снаружи. МАРК на самом деле как будто сделан для эгоиста, который иногда еще возит несколько подружек. Сзади места маловато будет. Но сделан он конечно - КАЙФ!!! Вот потому я опять хочу (у меня был) его или CROWN (но это уже совсем другая песня) и потому я присоединяюсь к протестантам по поводу ПРАВИЛЬНЫХ машин...
ЯВР
Вообще то вопрос изначально поставлен не совсем корректно. Выбирая японца не помешало бы сначала определиться, что за автомобиль вам нужен. В смысле седан или универсал, или хэтч, или купе, а то может родстер? Дале помараковать над желаемым движком, приводностью и маркой. А уж потом выбирать модель и искать её в свои деньги. А то разброс от Демио до Крауна смешит.
zzlex
Забавно но на праворукие стал засматриватся и интересоваться увидев ЯВРика, копал инфу, очень понравилась концепция машинки- полный привод, вэнчик......для семьи из двух взрослых и сынишки то что надо, места вроде больше чем в девятке...

Но почитав отзывы, понял что мицу не есть самая надежная и бюджетная в обслуге машинка, а если еще GDI......вобщем стал смотреть на другие вэны, засада в том что видимо мода на них сейчас, и цены явно высоковаты при том что седанчик от того же производителя класса выше можно купить дешевле значительно (для меня)

Вобщем смотрю на универсалы сейчас, запал на Мазду Капеллу....

Вот не понимаю одного- с движком 2 и 1,8 в цене разницы нет, хотя 170 и 125 сил в растаможке должны отличатся как считают на 1200 ?! чего за тема такая???
ЯВР
А у меня ник от него и произошёл, поскольку на момент регистрации как раз на РВРе и ездил. После него уже был Левин и теперь Орхия, но РВР чика вспоминаю с теплотой. Его основное неудобство в сдвижной двери слева, а в остальном машина не так уж и страшна, просто обслуживать надо грамотно и вовремя. А вот с ГДИ пока в РФ реальная проблема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы