Страница 5 из 37
kazak1102
Stels_dust писал(а):

Тока сразу забудь про нормальные перекрытия на этих поршнях...


Не понял... Это про 16ВЭ...???
Интересует 8ВЭ... Пока... Smile Но не против понять 16ВЭ... Drinks or Beer
Stels_dust
kazak1102 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Тока сразу забудь про нормальные перекрытия на этих поршнях...


Не понял... Это про 16ВЭ...???
Интересует 8ВЭ... Пока... Smile Но не против понять 16ВЭ... Drinks or Beer



Ебстественно ) про 16в
kazak1102
Stels_dust писал(а):

Ебстественно ) про 16в


А почему перекрытия нормального не ждать...??? Smile
Stels_dust
цековки мелковаты....вообще поршень мне этот не очень
х123ас
Stels_dust писал(а):

вообще поршень мне этот не очень


...уж и шарошкой его не попилить Razz
BEAST607
Stels_dust писал(а):

2.2 разумный предел на них....если башка не брита еще



Блин мало.
Это именно проблема геометрии, или если у каспа заказать то можно под 3 сделать.
kazak1102
BEAST607 писал(а):

Это именно проблема геометрии, или если у каспа заказать то можно под 3 сделать.


А доработать шо, никак...???
х123ас
kazak1102 писал(а):

А доработать шо, никак...???


после доработки поршни сыпятся
Stels_dust
kazak1102 писал(а):

BEAST607 писал(а):

Это именно проблема геометрии, или если у каспа заказать то можно под 3 сделать.


А доработать шо, никак...???



Это тот самый поршень
kazak1102
х123ас писал(а):

после доработки поршни сыпятся


Stels_dust писал(а):

Это тот самый поршень


Вы меня уговариваете сделать всё же классику жанра: 78/121 с ТДМК... Smile Или калиноколено с ТДМК... Это ещё бюджетней... supercool
Stels_dust
kazak1102
Отличные поршни на сток и не злые валы. На полуспорт не пойдет
Serg_x
Stels_dust
У моих поршней указано Диаметр клапанов (ход по ВМТ) - 33 / 29 (3,3) мм

это значит что полный ход клапана 3.3, то есть от него еще надо отнять примерно 1.8 и получим максимальное перекрытие? Что-то не жирно нифига nea
kazak1102
Stels_dust писал(а):

Отличные поршни на сток и не злые валы. На полуспорт не пойдет


Это ты про ТЕ поршни...??? Я не спортсмен... hehe
BEAST607
Stels_dust писал(а):

kazak1102 писал(а):

BEAST607 писал(а):

Это именно проблема геометрии, или если у каспа заказать то можно под 3 сделать.


А доработать шо, никак...???



Это тот самый поршень



Ну это была еще доработка под большие клапана. У меня сток будут.

А если такие под сток клапана и циковками, тюненг, спорт адцкое зло

cafu
Serg_x писал(а):

Stels_dust
У моих поршней указано Диаметр клапанов (ход по ВМТ) - 33 / 29 (3,3) мм

это значит что полный ход клапана 3.3, то есть от него еще надо отнять примерно 1.8 и получим максимальное перекрытие? Что-то не жирно нифига nea


На сайте СТИ уже указан ход клапана с учетом этих 1.8мм!!! supercool
Adelko
Почему на турповых поршнях делают такую топорную геометрию у лужи. Это же снижает детонационную стойкость. С тем же успехом действительно можно медную прокладку ставить без всяких луж или 71 колено в высоком блоке. Почему не делают полусферу сглаженную.
S31
Ars Longa писал(а):

Почему на турповых поршнях делают такую топорную геометрию у лужи. Это же снижает детонационную стойкость. С тем же успехом действительно можно медную прокладку ставить без всяких луж или 71 колено в высоком блоке. Почему не делают полусферу сглаженную.


Днище вывалитсо Smile
Stels_dust
BEAST607 писал(а):

Stels_dust писал(а):

kazak1102 писал(а):

BEAST607 писал(а):

Это именно проблема геометрии, или если у каспа заказать то можно под 3 сделать.


А доработать шо, никак...???



Это тот самый поршень



Ну это была еще доработка под большие клапана. У меня сток будут.



Там вообще заявлено было что поршень под большие клапана - 32/28. Была заказана переделка под 32/29. В итоге, когда поставили все в блок - ни один клапан с поршнем не расходился. Пришлось пилякать и немного углублять цековки. Дриснуло это все через пару тыщ. Причем тачка просто стала немного хуже ехать - никаких побочных эффектов в виде жора масла и перегрева не проявилось. Когда раскидал - увидел такую прикольную картину Razz
Сами по себе эти поршни - под сток клапан считай, ну или маленький-большой, с нормальными валами тоже не катят.
Serg_x
cafu писал(а):

На сайте СТИ уже указан ход клапана с учетом этих 1.8мм!!!


Точно? Где написано не нашел
Trucker
Stels_dust писал(а):

BEAST607
Тока сразу забудь про нормальные перекрытия на этих поршнях...


у нас двойка ездит на приоропоршнях сти...
валы СТИ 6, головка бритая на больших клапанах, перекрытия хорошие стоят...
Stels_dust
Trucker
недоход наверное сантиметр? hehe
Иначе нереально
cafu
Serg_x писал(а):

cafu писал(а):

На сайте СТИ уже указан ход клапана с учетом этих 1.8мм!!!


Точно? Где написано не нашел


Там в какой то теме это затрагивалось, Закиев сказал, что таблицы с ходом клапанов составлены уже с учетом зазора 1.8мм Smile
Serg_x
cafu
Понял спасибо

Только блин похоже что на 75.6 собирать мне придется низ cry
Колено у Глана тоже в расточку надо.

Посоветуйте какие поршни брать? Приоровское литье ф83 или СТИ ковку ф83? Верх пока какой был такой и останется, думаю в 8000 крутить буду, изредка чуть выше, отсечка 8300-8500
Adelko
Тыж потом жалеть будешь. В чем проблема то с 78 коленом? Нет ремонтных вкладышей на приорошатуны? А денег на новое 78 колено? Оно ведь не дорогое. Покупай!
Serg_x
Ars Longa
У меня лежит три коленвала - 78й, 75.6, и еще есть старое 71е.

У 78го задрочена шейка шатунная. Плюс его могло покривить.
75.6 в каком состоянии пока не знаю. Надо посмотреть. Если точить не надо, то буду собирать на нем. Если надо то буду опять думать ((
Есть вариант наварить-проточить поврежденную шейку и собрать на своем выжившем 78-ом.

По поршням цена одинаковая что под 75.6, что под 78 разницы нет.

По объему разница 1688 - 1636 = 52 кубика.

По р/с разница 1.71 против 1.76

Плюс ко всему буду ездить на соревнования, а там ход коленвала могут проверить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы