Страница 13 из 15
Роман-НН
Jackal писал(а):

основным препятствие для установки ЭУР на большие машины является недостаточное усилие.


Верно, как и вариатор не может пока переварить большой момент... А так бы давно вкрячили, ведь ЭУР куда как дешевле...
mikal
Роман-НН писал(а):

Не даром на дорогих и мощных авто он до сих пор рулит...


Не, сейчас уже нет. ГУР естественнее, но и ЭУР уже настраивать научились. А ГУР не даёт вкрячить в авто функции типа автопарковки, корректировки по разметке и ваще доворот в комплексе с ЕСП и т.п. Поэтому сейчас потихоньку ГУР вымрет по-ходу, как и старые добрые атмосферники cry
paravoz
mikal
вот по атмосферникам я плакать точно не буду. После турбы - жуть какие тупые они.
mikal
paravoz писал(а):

После турбы - жуть какие тупые они.


Это маленькие. А Р6 ничё так, терпимо hehe
paravoz
mikal
Р6 надо сравнивать с Р6 битурбо. думаю после сравнимой турбы - любой атмосферник - тупой.
MilleniumD
Jackal писал(а):

paravoz писал(а):

Торпеда мягкая, верх передних дверей мягкий. Задние двери жесткие. Все как было в фф2.


уточненение: верх передних дверей мягкий был только в гие (титане), в комфорте - жесткий.


Уточнение: В Амбиент и в Комфорт верх передних дверей и задних сильно отличается, передние и в Амбиент и в Комфорт мягче, чем задние!!!
Jackal
MilleniumD писал(а):

Jackal писал(а):

paravoz писал(а):

Торпеда мягкая, верх передних дверей мягкий. Задние двери жесткие. Все как было в фф2.


уточненение: верх передних дверей мягкий был только в гие (титане), в комфорте - жесткий.


Уточнение: В Амбиент и в Комфорт верх передних дверей и задних сильно отличается, передние и в Амбиент и в Комфорт мягче, чем задние!!!


Не, не так.
Верх передних дверех мягкий только в Гие (Титаниум).
Все что ниже Комфорт и Амбиент (под конец амбиент называли по иному, но суть не меняет) - верх жесткий и на передних и задних дверях.
PS у меня Гия (конец 2007), а в семье был Комфорт (2005)
MilleniumD
Jackal
У одного друга Амбиент дорестайл, у другого Комфорт рестайл, у меня Титан!
Так вот у меня самый мягкий! У Амбиента и Комфорта верх передних дверей тоже обшит, и по сравнению с задними дверьми отличается в лучшую сторону!!!
не Шумахер
mikal писал(а):

Роман-НН писал(а):

Не даром на дорогих и мощных авто он до сих пор рулит...


Поэтому сейчас потихоньку ГУР вымрет по-ходу, как и старые добрые атмосферники cry


Не вымрет а превратится в ЭГУР.Мне на Поло он очень нравится:забытое сочное усилие, как на "иномарках" в 90-е годы
mikal
не Шумахер писал(а):

Не вымрет а превратится в ЭГУР.


Он и так на втором Фокусе. Не даёт он возможности реализовать то о чём писал, поэтому и в Гольфе ЭУР.
Ромег
mikal писал(а):

Он и так на втором Фокусе



не на всех. только на 2-литровых.
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Не вымрет а превратится в ЭГУР.


Он и так на втором Фокусе. Не даёт он возможности реализовать то о чём писал, поэтому и в Гольфе ЭУР.


ты забыл добавить, что на Тигуане и 6-м Гольфе стоит не бюджетный ЭУР в рулевой колонке, а интегрированный в рейку.
Кстати, не совсем ясно. чем ЭГУР отличается от классического ГУРа, кроме привода насоса, который вряд ли влияет на ощущения на бараке при рулёжке
mikal
не Шумахер писал(а):

ты забыл добавить, что на Тигуане и 6-м Гольфе стоит не бюджетный ЭУР в рулевой колонке, а интегрированный в рейку.


А какое это имеет значение в контексте сказанного?
pklyonov
Jackal писал(а):

Верх передних дверех мягкий только в Гие (Титаниум).

У меня твердый был, кажется... Хотя специально и в голову не приходило пощупать Smile
Sergey2114
Не Шумахер походу в технике не шарит совсем! Принципиально гидрорейка не может крутить руль сама, а вот ЭУР находящийся в рулевой колонке или рейке ничем не отличается принципиально. Самое главное, что если он развивает достаточный момент, то подавая на него управляющие (электрические) воздействия можно реализовать функции авторуления. Так что mikal прав, ГУР походу уже умер!
не Шумахер
Sergey2114 писал(а):

Не Шумахер походу в технике не шарит совсем! Принципиально гидрорейка не может крутить руль сама, а вот ЭУР находящийся в рулевой колонке или рейке ничем не отличается принципиально. Самое главное, что если он развивает достаточный момент, то подавая на него управляющие (электрические) воздействия можно реализовать функции авторуления. Так что mikal прав, ГУР походу уже умер!


Не, я конечно не утверждаю, что я сильно шарю в технике, но про ЭУР в рейке я на днях вычитал на даче, в старом Авторевю.Они объясняют, что это в инженерном плане очень продвинуто.
А вот можно ли реализовать авторуление с ЭГУРом-я не знаю
mikal
не Шумахер писал(а):

Они объясняют, что это в инженерном плане очень продвинуто.


Это очень продвинуто в плане настройки обратной связи по рулю, це факт. Поэтому такая схема у всех кто пытается позиционировать себя как авто для водителя. А вот Тойота лепит на вал и не жужжит supercool
paravoz писал(а):

вот по атмосферникам я плакать точно не буду.


Я вот сейчас приехал в Карелию. По дороге заправился, причём на хорошей проверенной заправке. Дай, думаю, прохвачу.. Дык 180 и писец дальше не разгоняется. А перед этим на дачу ездил так она их в горку легко набирала. Вот пока это печальная действительность на наших бензоколонках реальна, я предпочту подташнивать на объёмном атмосфернике, а не на высокотехнологичной малолитражной турбе. supercool
Jackal
Ромег писал(а):

не на всех. только на 2-литровых.


не только. на 2 и 1.8 литра
paravoz
mikal писал(а):

Вот пока это печальная действительность на наших бензоколонках реальна


можно подумать атмосфернику пофиг на качество бенза. так что не довод.
mikal
paravoz писал(а):

можно подумать атмосфернику пофиг на качество бенза. так что не довод.


Нет, конечно, но переносимость всё-таки разная. Стакан водки вреден и взрослому и ребёнку, но ребёнку будет явно хужее Pardon
shubin81
да чушь это все...привыкать надо к технологиям. будут люди брать - будут и чинить их в каждой перде, да запчасти дешевле
mikal
shubin81 писал(а):

будут люди брать - будут и чинить их в каждой перде, да запчасти дешевле


Шуба, это имеет какое-то отношение к тому как обстоит дело сейчас? Ну ты рвани на своём Скауте в какой-нибудь Пердищенск по зиме, а потом, когда этот ФСИ не заведётся и помочь будет некому утешай себя, что к технологиям привыкал hehe
shubin81
да лехко
paravoz
mikal писал(а):

Ну ты рвани на своём Скауте в какой-нибудь Пердищенск по зиме, а потом, когда этот ФСИ не заведётся и помочь будет некому утешай себя, что к технологиям привыкал


в перди и банальный фокусовский дюратек 2,0 не оживят. 1,4 ТСИ заводится очень даже хорошо в мороз, ни от кого нареканий не слышал, сам в -32 заводил, стартер не особо напрягался - объем маленький, степень сжатия вполне атмосферная (10,5 или 10, не помню). непосредстенный впрыск нормально настроен на холодные пуски. так что с чего ему не завестись то?
mikal
paravoz писал(а):

в перди и банальный фокусовский дюратек 2,0 не оживят


2.0 Дюратек, будучи под завязку заправленный говнищем встаёт в аварийный режим и не давая раскручиваться выше 3500 тысяч ползёт куда угодно. Я так 800 вёрст ползал. И самое главное без каких-либо последствий.
paravoz писал(а):

1,4 ТСИ заводится очень даже хорошо в мороз


А про него и речи нет, там судя по сылкам которые СМФ кидал другие проблемы. Разрушаются перегородки между цилиндров от хренового топлива. Ещё веселее cry Не, я понимаю, что за турбиной будущее. И в городе она маст хэв. Но чё то вдали от мегаполиса сцыкотно nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы