Страница 5 из 5
Виктор-Вишня
sasa3472
ссылку искать лень!-хотя...
набери в яндексе -форд фокус -официальный сайт!
Там есть "конфигуратор" -тыркаем в него - выбираем седан(к примеру -я его выбрал), тыркаем в "двигатель-трансмиссия" - там разные двигатели и разные трансмиссии.
Тыркаем бензин 115лс -справа появляется цена - она мною озвучена.
Ниже строчкой есть "дизель" 115лс -тыркаем его -справа появляется цена-мною она так же озвучена -остальная комплектация -эдентичная!-т.к. в этом конфигураторе ты дальше набираешь опции. -я их набирать не стал.
цены на бензин и на соляру -проедь по городу -сам позырь!
цены на то я взял условные -практически эдентичные,что должно соответствовать истине, хотя и тут дизель по идее еще дороже!
про пробег межсервисный уже говорил.
Че тебе еще надо-то?
Vlad B
SDRIVER писал(а):

Для дизеля одна большая беда вода в топливе, остальное терпимо



Вода - антидетонатор, в умеренных количествах - полезно.
sasa3472
Виктор-вишня Значит, аргументировать свою истерику не хочешь, от прямого ответа уклоняешся. А по всему выходит, что ты, мил человек, п@здобол.
Grishka
sasa3472 писал(а):

Виктор-Вишня У меня Шкода Октавия Тур. Авто легковое и не тяжелое. С калькулятором сидеть лень. При динамичном стиле езды расход топлива в городе 1,9ТDI - 7л, 1,6MPI - 11 л, 1,8Тл - 15л, все с МКПП. При этом 1,6 страшный овощ, 1,4MPI даже не рассматриваю. ТО на всех моторах через 15 т.км. Стоимость ТО у дилера отличается незначительно. Стоимость самих машин в хорошей комлектации 2 года назад по возрастающей 1,6-1,9-1,8Т. Где огромная переплата за дизель?



ну с 1.8Т перебор. у меня при самых жутких пробках было 13 литров и это еще с чипом
Виктор-Вишня
sasa3472 писал(а):

Виктор-вишня Значит, аргументировать свою истерику не хочешь, от прямого ответа уклоняешся. А по всему выходит, что ты, мил человек, п@здобол.


Отъипись!
Я тебе написал откуда я брал инфу!
http://www.ford.ru/-для особо одаренных -вот сайт - сам смотри!
ASPIRIN
Виктор-Вишня писал(а):

sasa3472
Тыркаем бензин 115лс -справа появляется цена - она мною озвучена.
Ниже строчкой есть "дизель" 115лс -тыркаем его -справа появляется


бред сравнивать бензин и дизель одинаковой мощности. Этот дизель 115 л.с едит ни чуть не хоже 2литрового. бензинового мотора.
Виктор-Вишня
ASPIRIN писал(а):

бред сравнивать бензин и дизель одинаковой мощности. Этот дизель 115 л.с едит ни чуть не хоже 2литрового. бензинового мотора.


ну сравни тогда менее мощьный бензин -разница бут еще существенее! -я же как будто все по честнаку!- а если учесть все нюансы, то дизель в еще более глубокой опе!
atime
Виктор-Вишня писал(а):

ASPIRIN писал(а):

бред сравнивать бензин и дизель одинаковой мощности. Этот дизель 115 л.с едит ни чуть не хоже 2литрового. бензинового мотора.


ну сравни тогда менее мощьный бензин -разница бут еще существенее! -я же как будто все по честнаку!- а если учесть все нюансы, то дизель в еще более глубокой опе!



Мондео бензин 2.3 6АТ 163 л.с. 902 т.р. 0-100 10.5 с.
Мондео дизель 2.0 6АТ 140 л.с. 904 т.р. 0-100 10.2 с.

Где разница в цене?
sasa3472
Виктор-вишня Молодой человек, прекратите брызгать слюной и представте народу нормальные расчеты, которыми все время размахиваете. Если не можете, то завидуйте молча. Бензин с дизелем сравнивать надо по крутящему моменту и динамике разгона, а не по л/с, которые на некоторых бензинках снимают на 5 тыс оборотах.
sasa3472
Grishka ну с 1.8Т перебор. у меня при самых жутких
пробках было 13 литров и это еще с чипом..
Я про динамичную езду писал, а не про пробки. В Уфе еще можно ездить быстро и не стоять подолгу в пробках. При активной езде расход на 1,8Т так и выходит.
Бермадей Кукуевич
Дизелькосрач детектед... И ещё.... кто ВАМ сказал, что у нас топливо плохое? Например, у нас (а я имею ввиду ЛУКОЙЛ) солярка весьма неплохая. Евро-5 практически бездымная. На заправки с базы уходят машины под контролем и пломбами, с тремя уровнями защиты документов (на каждый рейс выдаётся ШЕСТЬ накладных), на самих заправках контроль с видеорегистрацией и "летучка", подконтрольная ЛИЧНО генеральному, тоже не дремлет. Ибо кроме внутренней службы контроля ДОФИГА находится "контролёров" от конкурентов, каждая собака пытается куснуть или облаять, на худой конец, такчто... А на топливо в фирменных бочках с пломбой мы даём гарантию 5(ПЯТЬ) лет без изменения химсостава и эксплуатационных показателей. И по личному опыту скажу, что к колонкам с Е5 подруливают в-основном импортные легковушки и ну-очень дорогие иногрузовики.
Нереклама!
БНВ рекомендует ёпт!
rezident
кукуевич гдеж на врех таких колонок с солярой напасешся плеснут тебе в бак соляры какой трактор заправляют и привед . Могут ваще с парохода слить там ваще соляр ядреный
Acquirer
Виктор жжот как в теме про самолеты pst
Snejno 010
Бермадей писал(а):

ПОЧМЕУ при глушёном ЕГРе увеличивается расход солярки?



Вот это кстати интересный вопрос. По логике, добавление выхлопа во впуск призвано почистить выхлоп от содержания вредных веществ, т.е. фактически сделана только для экологии, про засранный впуск я вообще молчу, посмотрел у себя тут недавно wwow Единственное, что приходит в голову, это потому что с выхлопа газы идут не с полностью сгоревшим топливом, но вроде и не особо много не догорает, вопрос остался открытым.
Бермадей Кукуевич
rezident
Соляры качественной ВАЛОМ! бери-не-хочу. А насчёт тракторов НЕ НАДО ВОТ ТУТ!!! К нам и "жон-диры" приезжают заправлять и комбайны "класы" заправляют с нашей базы, думаете в американских и германских дизелях аппаратура топором деланая? Фига там, от корабельной саляры клинанёт любой плунжер....
З.Ы. а вобще откудова пошло это "колхозно-профанское" понятие "заправляться с тракторов"? Такое ощущение, что в тракторах солярка появляется прямиком из нефтескважины, ну или на худой конец, из ямы с отработкой.... В баках тракторов солярка такая-же, как и в колонке, а может даже лучше за счёт непрерывной фильтрации.
Бермадей Кукуевич
Snejno 010
Подсказка 1 - переизбыток кислорода (при переобеднённой смеси) в зоне горения приводит к образованию моноксида азота, монксида углерода и СН в несгоревшей фазе. Азот "ворует" кислород из зоны горения, т.к. созданы все условия для протекания цепной реакции окисления атмосферного азота свободным кислородом при горении. В трубу вылетает кислород, мноксиды азота и углерода, и собстно "запчасти" от топлива... (если принюхаться к такому "пержжёному" выхлопу, то он воняет как-то горько, нос сразу щипать начинает.

Последний раз редактировалось: Бермадей Кукуевич (08 Июля 2011 15:22), всего редактировалось 1 раз
Snejno 010
Увайс Кукуевич писал(а):

Подсказка 1 - переизбыток кислорода (при переобеднённой смеси) в зоне горения приводит к образованию моноксида азота, монксида углерода и СН в несгоревшей фазе. Азот "ворует" кислород из зоны горения. В трубу вылетает кислород, мноксиды и "запчасти" от топлива...



Ну да, система веселая, я некоторые ответы нашел вот в этой теме с профильного мне форума:

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=204909&highlight=%F7%E8%F1%F2%EA%E0+%E2%EF%F3%F1%EA%ED%EE%E3%EE+%EA%EE%EB%EB%E5%EA%F2%EE%F0%E0
Мотоблок
Дизель он впринципе термодинамически эффективнее бензина четырехтактоного...
Guk
Мотоблок
Мотоблок писал(а):


Дизель он впринципе термодинамически эффективнее бензина четырехтактоного...


Ага, особенно ты прочувствуешь эту термодинамику в мороз градусов под 30. Для разогрева паровоза запаску сжечь придётся.
Мотоблок
Волков бояться - в лес не ходить. Свечи накаливания вроде как везде ставят?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы