Продал в сентябре 2010 свою ласточку 2109, которую баловал разными подвесками, моторами, испробовала она объемы от 1500 до 1860см3, разные валы и вот думал что все... тюнинг зло и надоело. Краткий экскурс после покупки сарая 2111 (при покупке которого сам себя убеждал что тюнинг пока):
через месяц после покупки - кпп 103+3,9+5сток - комфорт кпп так сказать + блока 6кг + карданчик + КК
через полтора месяца - ага, стойки каяба ультра-СР и передний приора стаб
через 2,5 месяца, в конце осени - овоще валы - 9,65 263, вот эти:
ах да, чуть не упустил - через 2 недели после покупки собран выхлоп - 4-2-1 тим80 + резонатор стингер + глушитель с придуры)))))
отъездил зиму спокойно и начали доставать девятки огрызающиеся 8в с валами и сток 16в, и удачно огрызаются бывает. А чешется оно, что нибудь все таки удобное собрать, аля город овощь, без дискомфорта и неудобств(от этого я подустал). Найдена ШПГ приора 82.0 "с" заводская, и решено поставить на родной 71 коленвал. Пробег авто - 215 + смотанные 50 ткм. Точить - ну явно не хочу, скорее продам)) Найден (типа мечта) рес тим80 нуждин, на конических рогах, на кл крышку. И вот вчера выдался день, свободный, материал на работу не подвезли, стрельнуло в голову собрать весь купленный хлам в мотор.
Ушел 6 июля в 11-00 на гараж, попращавшись в соседней теме с форумчанами.
И так... Разборка, вот тут меня и подстерег сюрприз дня, недели, года, черт его знает (ага, винище ща дает о себе знать))), сюрприз собственно на фото ниже
такая картина во всех 4 цилиндрах, отсутствие ступеньки сверху и снизу выработки, на месте практически вест заводской хон. Тут я испугался, думаю, ееееееее, первый ремонт, куда я дену поршни))) достал штангель - поршни группа А номинал и юбка гуляла от 81,89мм до 81,94мм. Померил шейки коленвала шатунные - 47,94-47,96мм. Качки поршня нет, зазор и цилиндр померить нечем. износ на стенках поршней - тоже тысяч на 100 пробега на вид:
вкладыши потерлись изрядно, но порадовал равномерный износ
нашел где подсекало - на прокладке выпуска
виновники торжества - размер по юбками гуляет 81,94-81,97, порадовала заметно меньший разбег по поршням при изготовлении приора низа, поршни сели плотно очень, качка как будто там 2,5 сотки от силы, прикатаю бережно))
еще один виновник деяния
вход рес - 37,9-38,1 входв банке уже 50,7-51мм, на мегафонах более 53.
дуделки
опробовал еще новенький динамо ключ с выставляемым моментом затяга, после которого он проворачивается - не понравилось, не видно начало как плывет болт на таком ключе. ))) фльтр на времянку пока не подобрал взял от волги - без баклуши, положил за АКБ и туда пихнул патрубок с ДМРВ))
из впечатлений?
не понравилось: перекрытия на которых ездил - на 50 градусах застучали впускные клапаны и на 90 - выпускные. Пришлось здорово убрать, надо промерить какие.
компавновка - не смог засунуть штат фильтр, очень огорчило
понравилось: при связке приора шпг + рес тим80 холостой оказался намного лучше, чем ша штатной шпг и ресе
мотор воспринимает 2000 и 4000 абсолютно одинаково, не появляется никаких вибраций. ХХ почти как сток, вибрации мотора на кузов ушли практически полностью. Тянет лучше с 1000 оборотов, очень заметно. До 4500 тянет явно сильнее чем 21124+рес стингер (связка у отца). Пока очень нравится)))
Прошу прощения за длинный отчет, оч доволен просто)) звук впуска - ужас как громко стало под нагрузкой))
Последний раз редактировалось: ГЫ-ГЫ (09 Июля 2011 19:34), всего редактировалось 5 раз(а)