Страница 26 из 59
Сталкер
Мы собираемся сегодня или как?
Андрюша
ну пока собираемся.. главное чтобы не было дождя
BlackStar
Сталкер писал(а):

На смену ему пришел FZ8, но побывавшие на тест-драйве отмечают что это "уже не то". Есть еще Диверсия XJ6, но это если можно выразится более "младшая" модель.



то есть новую эту модель уже не взять? Sad

аналоги других брендов нет?

на трассе крейсерская скорость сколько комфортная? по городу отлично - это как ? )))
Андрюша
BlackStar

У нас со Сталкером такой

FZ6 - очень удачная модель, правда сейчас уже не выпускают, но можешь спокойно брать бу свежих годов, мотоцикл считается беспроблемным и врядли что-то вылезет.. тем более если первый моц, то хоть не так жалко будет его ронять да и в деньгах не потеряешь как с новым

Крейсерская скорость 140-160, выше 170 сильно дует, а от 200 уже тяга вялая

по городу отлично потому что мопед узкий и не тяжелый, легко управляется
cugra
первый моц для обычения да за такие бабки? я вас умоляю...
BlackStar
cugra писал(а):

первый моц для обычения да за такие бабки? я вас умоляю...



чтобы ездить, а не ремонтировать ...

б\у непредсказуемо , ИМХО...
BlackStar
да, первый... сколько ресурс у них? без проблем сколько можно только масло и расходники менять?
Андрюша
до 50 000км вряд ли что-то сломается, вообще тут почитай fazerclub.ru
Сталкер
BlackStar
До 30-40т. км. только масло и расходники.
Это слова техника из клубного сервиса.

Я взял с пробегом 4700км. - можно считать что вообще новый.


Если собираемся, то обрисуйте подробнее где именно и как узнаемся - я на горе и не был ни разу.
Андрюша
Сталкер
я звякну тебе, как там буду ...

тольвот чето погода непонятная совсем.. как бы не зарядил


мля.. у меня полило
cugra
суперфуры начала 90-х спокойно могут ездить и поныне не требуя особых вложений.... ну это так отвлечение

таки что был кто вчера, я с работы поехал и по дороге, каааак пиз..нёт гроза с дождём, пока дождевик напяливал уже весь вымок hehe короче не решился я на гору ехать
Андрюша
мы тоже не решились))
Otto Frija
Андрюша писал(а):

... по городу отлично потому что мопед узкий и не тяжелый, легко управляется


187кг. Не тяжелый это 110-120 кг, вот они легко управляются.
BlackStar писал(а):

cugra писал(а):

первый моц для обычения да за такие бабки? я вас умоляю...



чтобы ездить, а не ремонтировать ...

б\у непредсказуемо , ИМХО...


Неправильное ИМХО. Но если денег девать некуда, то отчегоже.
BlackStar писал(а):

да, первый... сколько ресурс у них? без проблем сколько можно только масло и расходники менять?


Гробик и участок под могилку сразу закажите. 600сс не литр, но, но, но.
cugra писал(а):

суперфуры начала 90-х спокойно могут ездить и поныне не требуя особых вложений.... ну это так отвлечение...


Очень правильное отвлечение. Купить Суперфуру или эндурку - вот это правильные первые моты.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (08 Июля 2011 11:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Vasa
Otto Frija писал(а):


Гробик и участок под могилку сразу закажите. 600сс не литр, но, но, но.


Типун тебе, Владимир...
Otto Frija
Vasa, не нужно учиться на больших и злых мотоциклах. Я большую половину жизни на мотоциклах, с 7-и на велике, и то 31 л.с. хватило, чтобы пару раз чуть не убиться нахер.
А тут 100 и 100+ л.с. и подвески нет, но есть мнение что "отлично едет и по плохому асфальту". Чихнул не так - и аллес.
На мощном мотоцикле смерть не просто рядом - она сидит в довороте газа на лишние 5град, в ямке 10*15*4 см под лужей при неотрегулированном демпфере и т.д.
Андрюша
Otto Frija писал(а):

Vasa
А тут 100 и 100+ л.с. и подвески нет, но есть мнение что "отлично едет и по плохому асфальту". Чихнул не так - и аллес.
.



Подвеска как раз есть по канавам и обочинам едет только так, и по бордюрам невысоким до 10-15 см можно прыгать .. хотя на эндуре было б конечно сподручнее ..

В выхи по дороге на дачу словил вспучивание асфальта высотой примерно 10 см, такой невидимый бугорок, скорость была 150-160.. и ничего, подсифонил только немного, а так не убрался же.. вот на спорте было б наверно иначе
Otto Frija
Андрюша, 130 и 130 мм = нет подвески. Поверьте.
Подвеска худо-бедно начинается от 200мм и по-нормальному это 300мм. Страна у нас не та.
Подчеркиваю - разговор в ракурсе мотоцикла для начинающих. С подвеской мотоцикл простит всё и еще чуть-чуть, до открытых люков включительно.
MikeLoDeon
Ну и че я а горе курил? Сахарные чтоле? дождь капал 10 минут.
Otto Frija
MikeLoDeon я так вообще на работе.
Андрюша
у меня на раене ваще сильно полило
serg26
Присмотрел, тока говорят гвозди - сотку лучше возить собой с десяток, брать?

cugra
по поводу лошадок и объёма, я теперь чётко уверен - если есть голова на плечах, то надо сразу литОр брать!!! не размениваясь на мелочи!
Otto Frija
cugra писал(а):

по поводу лошадок и объёма, я теперь чётко уверен - если есть голова на плечах, то надо сразу литОр брать!!! не размениваясь на мелочи!


А чего не два? Литра?
Видели, сколько трупов выходит из начинающих на 600сс а ля файблэйда и литров? А вот стартовавшие на 400 и 250 как-то выживают чаще.
Литровода при дернувшейся на стыке ТТК правой руке будут вынимать из-под шедшего сзади джипа.
Не, не согласный я, тем более что кроме головы на мотоцикле еще и что-то типа головки думает - один фиг начинается откручивание на полную по дороге.
Vasa
Камрады, как мыть мото? На обычной мойке, как машину?
cugra
я мою в гаражах водой и мочалкой Smile

или на мойке

Otto Frija
что-то взгляд больно однобокий у тебя... я же говорю, голова должна быть, а стрельнуть мона и на 250-ке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 59
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы