Страница 6 из 8
Ромег
Ёхан Палыч писал(а):

покатаццо охота, ощущения освежить....





тебе ради такого аттракционая жалко 15-20 тыс. рублей? 63
dorinspector
Ромег писал(а):

выкрутился



так я для семьи, а еслиб не был женат и с ребенком так бы и ездил на 14
Ёхан Палыч
Ромег писал(а):

жалко 15-20 тыс. рублей?


от нее мороки больше, нафиг надо, покатаццо один раз и хватит
Ёхан Палыч
dorinspector писал(а):

так бы и ездил на 14


у меня вот 14 никогда не было, когда вы ездили все на самарах и десятках я был нищебродом и катал пятилетнюю классику, и осознавал что чтобы купить себе хотя бы подержанную самару - мне надо будет откладывать и не жрать года полтора...
новая самара была недостижимой мечтой
Adaptechnic™
Ромег писал(а):

Дор, авто средство ПОВЫШЕНИЯ комфорта......прежде всего....а не способ нажить куеву тыщу новых проблем и гемороев....


ROFL ПОВЫШЕНИЯ КОМФОРТА ухаха hehe ботаны 63
Ромег
Adaptechnic писал(а):

ПОВЫШЕНИЯ КОМФОРТА ухаха




что не так?
ProYuri
zett писал(а):

На Таврии были нормальные тормоза, хоть и без вакуумника.


zett Ну на вкус и цвет... может быть не хуже чем на классике, я на них мало ездил. На 99й тормозил гораздо комфортнее и безопаснее. Помню, всего лишь на 70км/ч на "Таврии" едва ооттормозился перед светофором - без вакуумника вообще непривычно было после "Самары" - давишь, уже чуть ли не пол продавил, а ей пох, двигается. Нах такие эксперименты. И с передними колодками были вечные проблемы - дебильнейшая конструкция, залипали иногда. А вот руль мне на ней нравился - легкий и острый) коробка тоже ниче вроде rlzz

kotmu писал(а):

лучшее враг хорошего... немцы мальца тоже уссываются над французами

соглашусь с тем, что Астра получше Мегана в целом gpn , хотя по некоторой части "комфорта" можно поспорить Wink дело вкуса, Опелевские настройки и эргономика мне на сегодня больше по нраву, а родителям больше нравится мягкий старый Меган, который я им подарил))
в123вв
Кстати аффтар всё верно написал. Ощущения от езды на вазовской классике даже после девятки или десятки не алё. nea

Я не представляю, ЗАЧЕМ на ЭТОМ надо ещё ездить. И зачем ЭТО надо покупать. Pardon
Cray
Потому что стоит не дорого.
в123вв
Cray писал(а):

Потому что стоит не дорого.



"Недорого"? 200 тысяч рэ это недорого?

Примерно за те же деньги можно взять к примеру вот это.
http://www.automania.ru/cars/passenger/used/4771567/?make=3429513
Kender
в123вв писал(а):

Кстати аффтар всё верно написал. Ощущения от езды на вазовской классике даже после девятки или десятки не алё. nea


да ну... я ездить учился на девятке, а потом после того как на права сдал на классику сел... не сказал, чтоб уж так уж ужасно на классике после девятки...
SUNshineNT
Kender писал(а):

я ездить учился на девятке, а потом после того как на права сдал на классику сел... не сказал, чтоб уж так уж ужасно на классике после девятки...


хз, хз
друг как-то рассказал, ему батя отдал копейку семьдесят какого-то года. Реэкспорт из ГДР. Решили посмотреть, прокатится.
О, даже фотки нашел.




Даже после моей старушки - это 3,14здец. Руль не крутится, педали не нажимаются, сидишь вообще хз как, лобовик близко-близко.
Однако КПП порадовала. Ходы настолько маленькие, что после своей я нифига не мог понять, какую педерачу включил - настолько там все близко.
Varta
в123вв писал(а):

"Недорого"? 200 тысяч рэ это недорого?

Примерно за те же деньги можно взять к примеру вот это.



Думаю имелось в виду какое-нибудь 12 летнее ведро с аккумулятором и набором гаек стоимостью в месячную зарплату. От фольксвагена за эти деньги только крышка капота достанется... hehe
в123вв
SUNshineNT писал(а):


друг как-то рассказал, ему батя отдал копейку семьдесят какого-то года. Реэкспорт из ГДР. Решили посмотреть, прокатится.

Даже после моей старушки - это 3,14здец.



Естественно. Потому что эта машина просто унылое говно. Её даже не с чем сравнить. Разве что с Жуком, Запорожцем или Фиатом 600. По своим ходовым качествам она может конкурировать разве что с этими моделями.
в123вв
Varta писал(а):

в123вв писал(а):

"Недорого"? 200 тысяч рэ это недорого?

Примерно за те же деньги можно взять к примеру вот это.



Думаю имелось в виду какое-нибудь 12 летнее ведро с аккумулятором и набором гаек стоимостью в месячную зарплату. От фольксвагена за эти деньги только крышка капота достанется... hehe



Да и твой "ГАЗ-3110, 1998 г." недалеко от вышеописанной копейки ушёл.

Молодой человек, у вас большой опыт владения "иновёдрами" 90-ых годов? Я думаю, посидев в Пассате 98 года (это кстати В4, а не В3, как указано продавцом), в ваш "ГАЗ-3110" вас было бы уже силой не затащить.
El Dron
в123вв писал(а):

Примерно за те же деньги можно взять к примеру вот это.
http://www.automania.ru/cars/passenger/used/4771567/?make=3429513


за 200р много чего мона взять, а вот содержать- другой вопрос.
в123вв
El Dron писал(а):

в123вв писал(а):

Примерно за те же деньги можно взять к примеру вот это.
http://www.automania.ru/cars/passenger/used/4771567/?make=3429513


за 200р много чего мона взять, а вот содержать- другой вопрос.



Содержание вазиков уже далеко не дешёвое. Запчасти на самару-калину-приору-десятку уже почти такого же уровня как на Гольф. Единственно на классику пока довольно дешёвые. Но классика она и есть классика. Говно унылое. Мне она ни за какие деньги не нужна. Даже если воз запчастей дадите впридачу. hehe

А ремонт, так он уже давно одинаково стоит. Хоть на ино, хоть на ваз.
SUNshineNT
в123вв писал(а):

Потому что эта машина просто унылое говно.


Автомобиль хз какого лохматого года. Fiat 124.
тогда наверно был хорош.
Да и зубила для 80х была неплоха.
Но в наше время - и то, и то - гавно.
SUNshineNT
в123вв писал(а):

Запчасти на самару-калину-приору-десятку уже почти такого же уровня как на Гольф


пруфлинк?
сколько там на Гольф кузовня?
в123вв писал(а):

А ремонт, так он уже давно одинаково стоит.


да хз.
У нас даже на мойке за ино дороже берут.
dorinspector
в123вв писал(а):

А ремонт, так он уже давно одинаково стоит. Хоть на ино, хоть на ваз.



особливо кузовной
в123вв
SUNshineNT писал(а):

в123вв писал(а):

Потому что эта машина просто унылое говно.


Автомобиль хз какого лохматого года. Fiat 124.
тогда наверно был хорош.



Это техника 50ых и 60-ых годов 20 века. Причём даже тогда этот Фиат 124 занимал одну из низших ценовых ниш, так как даже большинство современных ему машин были на уровень выше. Прототип вазовской "классики" это реально была жоповозка для итальянской голытьбы 60-ых годов. А у нас её под разными названиями до сих пор клепают.

Вообще меня смешит слово "классика" в прменении к заднеприводным вазикам.
МБ 123 и 126, БМВ Е30 и Е34, Вольво 240 и 740, Сааб 900 и 9000. Вот это классика.
в123вв
SUNshineNT писал(а):

в123вв писал(а):

Запчасти на самару-калину-приору-десятку уже почти такого же уровня как на Гольф


пруфлинк?
сколько там на Гольф кузовня?



Ты удивишься. Цены довольно демократичны.
http://www.nvformula.ru/katalog/folksvagen/golf-4-98-04/kuzovnye-detali-kapot-krylja-paneli/vw-golf-/-golf-7617

Переднее крыло 1500 р. Это для четвёртого. Для Гольф 3 можно и за 1000 достать.

SUNshineNT писал(а):


в123вв писал(а):

А ремонт, так он уже давно одинаково стоит.


да хз.
У нас даже на мойке за ино дороже берут.



Не знаю, как у вас. В больших городах уже давно ценник одинаковый. Представь, что ты слесарь. Тебе не фиолетово ли, с какой машиной возиться? Ты свои бабки захочешь взять по-любому.
El Dron
в123вв писал(а):


Содержание вазиков уже далеко не дешёвое. Запчасти на самару-калину-приору-десятку уже почти такого же уровня как на Гольф. Единственно на классику пока довольно дешёвые. Но классика она и есть классика. Говно унылое. Мне она ни за какие деньги не нужна. Даже если воз запчастей дадите впридачу. hehe

А ремонт, так он уже давно одинаково стоит. Хоть на ино, хоть на ваз.


не все еще пока в масквее жывут, не забывай.
твой бородатый гольф, в задрищенске, буде ниразу не тазом по обслуге (исключая калино-преоро).
SUNshineNT
в123вв писал(а):

Переднее крыло 1500 р. Это для четвёртого. Для Гольф 3 можно и за 1000 достать.


в123вв писал(а):

Ты удивишься. Цены довольно демократичны.


действительно.
мля, где вы раньше были?
че я гольф лохматый не взял?
Хотя, хрена бы я нашел нормальный Гольф, если Зубилу во вменяемом состоянии минимум неделю искать.
в123вв писал(а):

Не знаю, как у вас. В больших городах уже давно ценник одинаковый.


может быть, не буду спорить.
тут уже от конкретной модели скорее зависит, насколько операции геморройны.
Махнуть свечи на тазу и на Субаре оппозитном - много разницы.
Kender
в123вв писал(а):

Не знаю, как у вас. В больших городах уже давно ценник одинаковый. Представь, что ты слесарь. Тебе не фиолетово ли, с какой машиной возиться? Ты свои бабки захочешь взять по-любому.


это если ты слесарю напрямую платишь... а если через кассу, то расценки разные... посему случается, что классику неохотно берут в ремонт по этой причине
на мойках-то точно расценки разные... на Аларм, например....
Кроме того, классика - проще, поэтому ее и ремонтируют самостоятельно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы