Omsk55ru
На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ2112
Проблема в следующем.
1. Грею авто до срабатывания вент. Но до срабатывания вентелятора начинает закипать жидкость и выбрасывать через пробку. Как только карлсон сработал кипение прекращается.
2. На малых обаротах с печки дует холодный воздух. 2.5 тыс.об. и все ок горячий пошол.
Готов прочесть мнение всех и особо тех кто с такими проблемами сталкивался. ВАЗ 2112, 2002, 1.5л. 16кл.
Всегда все стараюсь делать сам давайте дружить помогу чем могу.
Февральский кот
На форуме 13 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
Omsk55ru писал(а):Проблема в следующем.
1. Грею авто до срабатывания вент. Но до срабатывания вентелятора начинает закипать жидкость и выбрасывать через пробку. Как только карлсон сработал кипение прекращается.
2. На малых обаротах с печки дует холодный воздух. 2.5 тыс.об. и все ок горячий пошол.
Готов прочесть мнение всех и особо тех кто с такими проблемами сталкивался. ВАЗ 2112, 2002, 1.5л. 16кл.
Всегда все стараюсь делать сам давайте дружить помогу чем могу.
Посмотри в расширительный бачок из верхнего шланга должна идти струйка тосола,газуй и смотри. Если струи нет то помпа накрылась,вернее её крыльчатка. Звуков от неё посторонних нет?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Февральский кот писал(а):Посмотри в расширительный бачок из верхнего шланга должна идти струйка тосола,газуй и смотри. Если струи нет то помпа накрылась,вернее её крыльчатка. Звуков от неё посторонних нет?
+1
и еще ребята мне способ подсказали... если печка сначала дует горячим, а спустя короткий промежуток времени - холодным - малая производительность помпы... или загажена система в хлам....
старый 2
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: RU
Авто: Дастер 2.0 МКП
Если после вкл карлсона кипение прекращается - значит циркуляция есть.
Но закипает до вкл вентилятора - почему? Система герметична?
+1 недостаточная циркуляция ... или пробита прокладка ГБЦ... ИМХО
Февральский кот
На форуме 13 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
старый 2 писал(а):Если после вкл карлсона кипение прекращается - значит циркуляция есть.
Но закипает до вкл вентилятора - почему? Система герметична?
+1 недостаточная циркуляция ... или пробита прокладка ГБЦ... ИМХО
Думаю карлсон только сбивает температуру до следующего кипения.
старый 2
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: RU
Авто: Дастер 2.0 МКП
Вентилятор сбивает температуру в радиаторе - значит кипяток туда приходит...
А может все проще - в прошивке стоит вкл карлсона 103 - 105, а система не герметична - так и будет закипать до вкл вентилятора.
...Мы тут гадаем, а автор молчит...
Omsk55ru
На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ2112
Извените народ просто времени свободного нет.
Система герметична это точно. Сегодня гляну на струйку скорей всего всетаки помпа точнее ее крельчатка.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы