Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Вот после проверки и замены наружних ШРУСОВ выявился большой зазор во внутреннем с пассажирской стороны. Хруста нет (пока), только небольшая вибрация вала есть на скорости. Но решил, что стоит поменять, раз уж наружние поменяны и один из внутренних вот-вот попросится...
Во многих магазинах видел интересные внутренние гранаты - с тремя игольчатыми подшипниками, необычно, такое только на тоётах видел. Есть марки - Белмаг (750 р), Zolex (900 р) и какой-то Spark или Sarpk типа немецкий (820 р).
Что это? Кто пользовался/пользуется? Впечатления и стоит ли заморачиваться, если обычные внутренние (с шариками) стоят даже дороже на 100-500 рублей.
Zhenya1777
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
сам у становил на правую сторону трипод-- немецкие какието за 750 р(спыльником хамутом и смазкой)(тяжелый ппс)----я понял что в нем 1 большой + это сопротивление к износу при поворотах
Но нельзя резко газовать при вывернутом руле
Андрей2109i
На форуме 17 лет
Сообщения: 373
Откуда: Липецкие просторы
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в, ВАЗ-2114 2008г.в, Веста SW-кросс 2020 1,6 на палке
Не советую трипоид.Будет вибрация. Бери или заводской или GKN(LOBRO).
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Андрей2109i
С какого это вибрации появиться?
По теме трипоидные стоят на очень многих машинах штатно (у жены на какценте точно трипоидные внутренние).
У меня Белмаг уже примерно 25 тыс ходит вместо мертворожденного заводского. Всё в порядке
.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Zver_042
вот на вазах трипоид - зло.....
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
По отзывам тут понял, что особой разницы что трипоид, что обычный нет.
maksrv
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093, 97г.в., ВАЗ 2108, 87г.в.
Есть у них минус.
Они при помирании не хрустят как сток, а сразу высыпаются на дорогу (довелось проверить пару раз)
А так норм ходят, тока за пыльниками следить, от грязи умирают быстрее шариковых!
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Dsoftgroup писал(а):вот на вазах трипоид - зло.....
А чем?И какрая разница ВАЗ или нет? Акцент от ПП ваза не сильно к примеру отличается
Владимир123
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Брянск
Авто: Ваз 21093
Я себе купил шрус АВТОВАЗ проходил он примерно 1000км и захрустел.Денег было жалко и купил самый дешёвый триподный БЕЛМАГ.Поставил и забыл про него уже примерно15000км всё хорошо никаких вибраций,и с вывернутым колесом много раз буксовал.В будущем буду брать только такие
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
не спорьте,
Zver_042 и
Dsoftgroup, не стоит оно того...
как я понял -
maksrv писал(а):Есть у них минус.
Они при помирании не хрустят как сток, а сразу высыпаются на дорогу (довелось проверить пару раз)
А так норм ходят, тока за пыльниками следить, от грязи умирают быстрее шариковых!
- и это мне здорово не нравится...
ну как же плюсы?
Zhenya1777 писал(а):я понял что в нем 1 большой + это сопротивление к износу при поворотах
- а там разве так здорово меняется угол как, например в наружном ШРУСЕ?
Чтобы внутренний изогнулся на хотя бы небольшой угол, надо или прыгать с трамплинов, или в повороты входить на скорости с отрывом одного колеса...
И собственно, чем было обусловлено изменение конструкции с 6 шариков на 3 игольчатых подшипника?
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Владимир123 писал(а):себе купил шрус АВТОВАЗ проходил он примерно 1000км и захрустел
- лотерея, не спорю...
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Брал в свое время трипоид китайский какоийто и все ок.
А про то что помирают и не хрустят правда.
Андрей2109i
На форуме 17 лет
Сообщения: 373
Откуда: Липецкие просторы
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в, ВАЗ-2114 2008г.в, Веста SW-кросс 2020 1,6 на палке
Zver_042 писал(а):Андрей2109i
С какого это вибрации появиться?
По теме трипоидные стоят на очень многих машинах штатно (у жены на какценте точно трипоидные внутренние).
У меня Белмаг уже примерно 25 тыс ходит вместо мертворожденного заводского. Всё в порядке .
Не надо путать инотрипоиды с нашими.Лично терпел всю зиму вибрации именно из-за трипоида внутреннего(с колёсами всё было гуд).По весне его заменил и зарёкся...
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Андрей2109i писал(а):Не надо путать инотрипоиды с нашими
А я и не путаю. Про иномарки просто сказал что они там применяются штатно,не более того.
Андрей2109i писал(а):Лично терпел всю зиму вибрации именно из-за трипоида
Ну а я наоборот,два года проблемм не знаю с ним. Речь в данном случае про не качественный конкретный экземпляр.
Зачем же как класс их всех в вибрации обвинять
Если сдохнет справа заводской внутренний,то тоже на замену ему белмаг поставлю.
Андрей2109i
На форуме 17 лет
Сообщения: 373
Откуда: Липецкие просторы
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в, ВАЗ-2114 2008г.в, Веста SW-кросс 2020 1,6 на палке
Zver_042 писал(а):Андрей2109i писал(а):Не надо путать инотрипоиды с нашими
А я и не путаю. Про иномарки просто сказал что они там применяются штатно,не более того.
Андрей2109i писал(а):Лично терпел всю зиму вибрации именно из-за трипоида
Ну а я наоборот,два года проблемм не знаю с ним. Речь в данном случае про не качественный конкретный экземпляр.
Зачем же как класс их всех в вибрации обвинять
Если сдохнет справа заводской внутренний,то тоже на замену ему белмаг поставлю.
...значит мне не повезло с трипоидом...
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
та какой же привод всё-таки лучше - шариковый или трипоидный?
Atex
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
Aндрей писал(а):та какой же привод всё-таки лучше - шариковый или трипоидный?
У меня стоят трипоиды LGR тыс. 10 уже. Пока никаких проблем. А что лучше, по моему это дело вкуса.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
ну то есть - принципиально никакой разницы?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы