Ну, кстати, раз заговорили, то про импорт...
Сейчас у меня один из задних подшипников (как я уже упамянал) стоит SKF уже почти два года. Купил его от безысходства, думал что и года не простоит. Сама-то фирма отличнейшая- мировой брэнд, но палят её, естественно, сильнее чем кого-либо. Да ещё перед тем как ставить решил этот SKF надфилем по наружной обойме шоркнуть, - типа твёрдость проверить. ВПЗ-шный не пилится- мылит, а этот немного поддался. Ну, думаю, трындец не заставит долго ждать
, и поставил. Однако он всё ещё живой! Может это действительно непалёный, просто его обоймы хитро закаливают (типа ВЧ-нагревом по беговой дорожке), хрен его знает... Не хочу пока о нём ничего говорить. Вот откатаю его ресурс, разберу, тогда и выводы будут.
Кстати как-то задолго до того пробовал покупать задний фирмы FAG- тоже довольно известная. И у него тоже обойма поддавалась надфилю, но я его тогда сдал обратно в магазин, побоялся ставить.
Ещё обратил на интересный момент у обоих этих подшипников по сравнению с российскими и прочей шелухой- у них сальник крутится вместе с внутренней обоймой. Вроде это не логично... Но ведь фирмачи не идеоты, так что есть подозрение, что там по два сальника с каждой стороны. Один закреплён на наружной обойме (его не видно), а второй- на внутренней. Тем более, что я такой финт в прошлом году увидел на родном самарском подшипнике.
-Вот такие личные наблюденя