Чей то с ними? Тоже коммунизма хотят?
Говорят, что в ближайшем будущем в Татарии и Башкирии русских мало-мало убиват будут...
Ой, я им сочувствую - этот вождь - песдец, он их заипет
Чей то с ними? Тоже коммунизма хотят?
А вдруг это не теракты?
Спасатели-водолазы простукивают стенки затонувшего в воскресенье в Татарстане прогулочного теплохода "Булгария" в надежде услышать ответный стук от возможно укрывшихся в трюмах людей, сообщил РИА Новости сотрудник правоохранительных органов.
"Работают шесть водолазов, они простукивают, ищут живых", - сказал собеседник агентства.
Прогулочный теплоход "Булгария", следовавший рейсом из города Болгар в Казань, затонул в 13.58 мск около села Сюкеево Канско-Устиновского района Татарстана. Теплоход затонул на глубине 20 метров в 3 километрах от берега.
Согласно последним данным МЧС Татарстана, на борту затонувшего теплохода было 188 человек, из них спасены 85 человек.
10.07.2011, Казань 21:46:33 Неизвестна судьба 102 человек, находившихся на борту затонувшего сегодня на Куйбышевском водохранилище судна "Булгария", говорится в сообщении главного управления Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ по Республике Татарстан со ссылкой на последние оперативные данные. По информации МЧС, 85 человек спасены, 1 человек погиб. Таким образом известна судьба 86 из 188 человек, находившихся на борту "Булгарии". В момент крушения на "Булгарии" были 150 пассажиров, 22 члена экипажа, 12 работников ресторана и 4 аниматора.
Ранее сообщалось, что на прибывшем в Казань теплоходе "Арабелла", который спасал потерпевших крушение на Куйбышевском водохранилище, находятся 75 спасенных, из них 73 человека были подобраны на воде, а еще двое были обнаружены милицией на берегу. Еще один человек, находившийся на "Булгарии", - Эдуард Меркулов 1978 года рождения - был доставлен в больницу города Булгара.
Теплоход "Булгария", осуществлявший двухдневный круиз по маршруту Казань - Болгар - Казань, затонул сегодня на реке Волга в районе Куйбышевского водохранилища около 14:00 мск у села Сюкеево Камско-Устьинского района Татарстана. По словам очевидцев, крушение произошло в тяжелых погодных условиях - при сильной грозе и порывах ветра. Крушение произошло в 3 км от берега.
Двухпалубный теплоход "Булгария" проекта 785 был построен в Чехословакии в 1955г.
Теплоход затонул на глубине 20 метров в 3 километрах от берега.
AND517, да ты не обижайся, всё бывает, просто я немного подредактировал (уточнил) твоё послание. Слушай, друг, а почему по твоему утоп пароход, вроде бы шторма не было, на скалы не налетал, не ночь всё таки. И ничего про это (о причине) не сообщают, молчат. Ну раз ты бывал на нём, тебе может что ясно, поделись.
...Сколько давящихся от хохота смайликов... Очередную юмористичесскую тему для себя подыскал?
Двухпалубный дизель-элетроход "БУЛГАРИЯ" проекта 785 построен в Чехословакии в 1955 году. Судно отвечает всем требованиям безопасности речного судоходства, оснащено современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 20 км/час.
Количество пассажирских мест после проведенной модернизации – 140.
К услугам отдыхающих 1, 2, 3, 4-х местные каюты с частичными удобствами, а также каюты повышенной комфортности и каюта класса «Люкс».
На судне имеются два ресторана, бар, музыкальный салон, открытый солярий, медицинский пункт.
55 или 65 разница не велика, один хрен старье безнадежное.
На борту потерпевшего крушение в Татарстане теплохода "Булгария" находилось по меньшей мере 49 детей. Такие данные опубликованы Федеральным агентством по туризму (Ростуризмом). Больше половины из них 1999 года рождения.
пестец
По словам очевидцев, корабль неожиданно завалился на правый бок и буквально за три минуты пошел ко дну. Пассажиры говорят, что в это время была гроза и сильный дождь.
Группа водолазов уже опустилась на дно реки. Судно имеет крен на правый бок, видимость составляет 0,7 метра. Сейчас устанавливается дополнительное оборудование, которое позволит проводить погружение водолазов ночью и обследовать затонувший теплоход.
Тем временем, по словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, теплоход "Булгария" был судном низкого класса, передает ИТАР-ТАСС.
"Этот корабль не проходил модернизацию", - сказала она, уточнив, что каждое такое круизное судно должно проходить проверку на модификацию корпуса раз в 5 лет. В то же время Тюрина отметила, что у нее нет данных о том, был ли теплоход исправен.
Директор компании "Аргоречтур" (ей принадлежал теплоход) Светлана Имякина уверяет, что корабль был исправен и соответствовал требованиям эконом-класса. "Ремонтные работы были проведены, он был принят в реестр, все было нормально", - сказала она
По словам Тюриной, туристам не стоит опасаться круизов на теплоходах из- за случившейся трагедии. "Все операторы круизов по Волге уверены в надежности своих судов", - подчеркнула она. Она отметила, что в связи с сегодняшней трагедией в турфирмы поступает много звонков с вопросами, не отменен ли рейс, некоторые хотят отказаться от запланированных круизов. "Поводов отказываться нет", - убеждена Тюрина.
Что касается компенсаций пострадавшим туристам, то, по словам пресс- секретаря Российского союза туриндустрии, этот вопрос, скорее всего, будет решаться через суд. "Суд будет решать, способен ли судовладелец выплачивать компенсацию, в чем я очень сомневаюсь", - сказала она.
Работает телефон горячей линии: 227-46-56 для уточнения текущей обстановки и списков спасенных и пострадавших. Также работает телефон доверия "112".
че там случилось то?
Старая калоша, помпезно именуемая "Булгария", по всем правилам не должна вообще допускаться к пассажирским перевозкам. 3 июля он возвращался из круизного рейса по маршруту Казань - Пермь - Казань. За время рейса трижды глох двигатель. Последний раз за сто метров до причальной стенки казанского порта. При отключении двигателя система электропитания обесточивалась. Так что, не работала даже радиосвязь (спрашивается, где аварийные аккумуляторы?!). Оправление в этот злополучный рейс было задержано на неделю, пока не собрали деньги за путёвки, чтобы за счёт них залатать технические огрехи. В результате на питание туристов денег не хватило. Даже хлеба вдоволь не было. Пока теплоход стоял в шлюзе ГЭС (г.Чайковский) матросы команды бегали за хлебом. На борту в качестве питьевой воды пассажиры пили забортную волжскую (камскую). Скорость передвижения этой старой калоши оказалась такой, что всякий раз она опаздывала с приходом в порт на несколько часов. Из-за этого сокращались или вообще отменялись экскурсии. Но хозяева этой посудины, не желая терять свои барыши, уже продали билеты на следующий рейс. Чтобы вовремя успеть вернуться в порт Казани, были отменены запланированные и обещанные пассажирам экскурсии в Чайковском, Сарапуле, зелёная стоянка. При том, что пассажирами в этом рейсе были инвалиды и пенсионеры - люди, весь год копившие деньги на эту поездку. Они просили капитана (который, кстати, за весь рейс ни разу не вышел к публике) не лишать их обещанных экскурсий. Но тот был непреклонен и исполнял волю барыги-хозяйки, навёрстывая опоздание. Но есть справедливость в свете! И за 100 метров до причала в очередной раз заглох двигатель. Вот и пришлось подавать электропитание с буксира для подъема якоря. И двумя буксирами ставить Булгарию к причальной стенке. Нельзя обижать невиновных и наживаться за их счёт, получая деньги за не оказанные услуги и очень ненавязчивый "сервис"!
тока что мужик давал интервью...мимо проходили другие суда, они им махали...но все прошли мимо
тока что мужик давал интервью...мимо проходили другие суда, они им махали...но все прошли мимо
...Через несколько минут после столкновения всего в шести милях к северу от "Титаника" среди ясной звездной ночи показались огни парохода. Это был "Калифорниан", тщетно пытавшийся предупредить "Титаник" об опасности.
Вахтенный помощник капитана "Калифорниан" заметил ракеты и фальшфейеры. Странное положение огней свидетельствовало о том, что на "Титанике" творится неладное. Об этом вахтенный доложил своему капитану, который со сна не разобрал в чем дело и даже не потрудился подняться на мостик. "Калифорниан" прошел мимо...
...В январе 1962 года в небольшом английском городке Уоллеси умер 84-летний Стенли Лорд, бывший капитан лайнера "Калифорниан". Во время судебного разбирательства катастрофы британское министерство торговли обвинило капитана Лорда в самом страшном на море преступлении - он не счел нужным оказать помощь погибавшим людям. Жрецы Фемиды доказали, что огни судна, которые видели с тонущего "Титаника", принадлежали "Калифорниану", находившемуся якобы всего в шести милях к северу от места разыгравшейся драмы. Капитан Лорд протестовал, оправдывался, клялся, что в ту ночь его лайнер находился в 30 милях от места гибели "Титаника" и что никаких сигналов бедствия он не видел. Но все было напрасным: его отстранили от службы, и долгих 50 лет он, всеми презираемый, влачил жалкое существование.
Но вот он умер, и - по странной прихоти судьбы - через несколько месяцев Англия поняла, что обвинения в его адрес несправедливы. Кто-то совершенно случайно нашел вахтенный журнал и личный дневник стершего помощника капитана норвежского промыслового судна "Самсон" Хенрика Наэсса. Оказалось, что судно, которое видели с "Титаника", отнюдь не "Калифорниан". Это был "Самсон", возвращавшийся домой после нескольких месяцев браконьерского промысла на тюленьих лежбищах.
Выступая в сентябре 1963 года по радио, Хенрик Наэсс признался, что замеченные им белые ракеты "Титаника" он принял за сигналы американского патрульного корабля, который, как ему показалось, гнался за "Самсоном". Боясь потерять богатую добычу, Наэсс погасил ходовые огни и ушел на север, к берегам Исландии. В чужом порту из газет он узнал о гибели "Титаника". Позже, сверившись с записями в вахтенном журнале, норвежец пришел к выводу, что он, Хенрик Наэсс, - косвенный виновник гибели 1517 человек.
Наэсс заявил: "Теперь я понимаю, что значили видимые нами в ту ночь огни и ракеты... Мы находились совсем близко, когда "Титаник" пошел ко дну. Да, мы были рядом на большом надежном судне, имеющем восемь шлюпок, и море было тихим и спокойным. Неужели мы ничего не предприняли бы, если бы знали, что творилось! А радио у нас не было..."
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы