Страница 2 из 2
Serg_x
Если у кого проблемы с поиском - разуйте глаза http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027696&pid=69A0701C
CodeName47
Serg_x
Лан, я к тебе через тысяч 30 обрасчусь hehe
Serg_x
CodeName47 писал(а):

Лан, я к тебе через тысяч 30 обрасчусь


Не надо ко мне. Я ссылку дал куда обратиться. Если не видно, то лучше к окулисту Smile
temych_p
Vadik258 писал(а):

temych_p писал(а):

мой мастре такое делал. 124 поршни, помпа, шестерни 124, у них другой профиль, ролик натяжной от 124.


Это он похоже написал про переделку под ремень 2112, а не про поршни hehe


одному, знаю, переделал под ремень. Другому - полностью. ибо понт оставлять 126 ролик с ремнем?
Vadik258
Про понт уже рассказали в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=285158
agend
прибора гомно как и 2112 1.5 16кл.
Serg_x
agend писал(а):

прибора гомно как и 2112 1.5 16кл.


Сам ты гомно supercool
Bonus86
Serg_x писал(а):

agend писал(а):

прибора гомно как и 2112 1.5 16кл.


Сам ты гомно supercool

+1
agend
говорят гомно значит гомно. Из одного говна сделать другое.
Serg_x
Вопрос в том кто это говорит hehe Я вот себе сейчас блок собирать буду именно на приоровской начинке Wink
Bonus86
agend писал(а):

говорят гомно значит гомно. Из одного говна сделать другое.

у рукожопов обычно все в виде кала получается.
agend
это ты про автоваз или ....?????
Bonus86
agend писал(а):

это ты про автоваз или ....?????

...или...
agend
ну дописывай,
Serg_x
Че дописывать то ROFL

Лично я прекрасно понял о чем он Razz
agend
я не тебя вообще то спрашивал supercool
agend
Споры спорами,а у нас в Казани были сильные дожди(лужи по колено и все такое) Мы с братьком на моей служебной орке решили проехать лужу. На половине и встали. Нахлебалась орка воды по самое не хочу. Удивление мое было после того как мы подули двигло и сиситему выхлопа.(поменяли свечи). Мотор завелся, а через 15-20 минут молотил как надо.Что спасло от гидроудара?
Serg_x
agend
А кто сказал что спасло? Почитайте это

Цитата:

Однажды два года назад я участвовал в анализе причин разрушения шатуна, поршня двигателя 21126. Автомобиль был служебный, ездил на нем один из руководителей департамента АВТОВАЗа. До этого я участвовал в экспертизе Тойота RAV4, Шевроле-Нивы и кажется Форда Фокуса с подобным дефектом и знал характерные моменты этого дефекта. Здесь было тоже самое. Но пикантность ситуации была в том, что дефект произошел летом в сухую погоду, дождей и луж давно не было - а следы указывали на явный гидроудар. Мы доложили выводы своему руководителю, он - "виновнику торжества" и тот ему рассказал, что действительно весной он въехал в хорошую лужу, мотор глотнул воды но не заглох, прочихался и поехал дальше. А летом, примерно через 3 тыс.км у него оборвался по стержню шатун и вылез из блока цилиндров, показав так называемый "кулак дружбы".
Конечно в случае с тяжелым ШПГ 21124 или 21114 все растянулось бы во времени намного дальше. У меня коллеги видели при разборке двигателя 21114 погнутые шатуны при пробеге за 100 тыс.км (разборка была по другим причинам, не связанным с гидроударом). Я лично видел рассыпанные в клочья поршни Форда Фокуса после гидроудара.
Довольно частой причиной гидроудара на Приорах при небольших пробегах был "слетевший" с пластмассового кронштейна- горловины впускной шланг. При постановке автомобиля на учет, для удобного осмотра инспектором ГИБДД номера двигателя нужно было приподнять корпус воздушного фильтра. Для этого впускной шланг скручивали с горловины, приподнимали корпус, проводили контроль номера, затем все возвращали на место. А шланг закрепляли некачественно. Он при движении от вибраций самооткреплялся, свисал вниз и при первой возможности хлебал воду из лужи. Это только одна из причин гидроудара.
Сейчас такое невозможно, так как при тех осмотре контроль номера двигателя отменен.

agend
Значит будем ждать.Пока полет нормальный пахнет тока чуток в салоне.
Serg_x
agend
Ну подожди, подожди hehe Если че сразу мотор целиком выкинешь Good
Пыльный
На новых приоро кстате впускной патрубок переделали
Теперь у него две ветки(через тройник): одна уходит вниз, вторая за бампером по верхней кромке телевизора идет
agend
Прибора конца 2010 года. Сегодня делал тест драйв, движёк жив(давление масла в норме, компресия в норме)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы