Страница 2 из 2
Цифра
У Поло вызывает настороженность сумма обслуги. Ну фары по 8 тыщ и капоты по 15 ладно, кто не закасковался - сам виноват. Но другое, передние тормозные колодки 6300 руб, задние 7400 и все в таком духе. Не борзо для бюджетки?
jorik
Колодки можно самому купить неоригинал какой нить, да и махнуть тоже самому не проблема. А вапще это политика. Покупая бюджетку, будь готов содержать по цене полноценного аппарата. И солярис уж больно тесноват, во всяком случае седан, да еще очередь.
не Шумахер
Полоседан-это отрада совкового автомобилиста:его очень приятно обслуживать в гараже.Достаточно посмотреть как у его масляный фильтр расположен-сверху на самом видном месте. Явно, что все операции по ТО легко и приятно выполнимы своими руками на даче под пиво Smile
Jackal
не Шумахер писал(а):

Полоседан-это отрада совкового автомобилиста:его очень приятно обслуживать в гараже.Достаточно посмотреть как у его масляный фильтр расположен-сверху на самом видном месте. Явно, что все операции по ТО легко и приятно выполнимы своими руками на даче под пиво


гы-гы!
этот фильтр прям над генератором! Идея замечательная....
Kondratiy80
Соляра за 453 будет хоть с кондеем http://solaris-club.net/index.php?pageid=price ,но вот ждать замудохаешься.
не Шумахер
Jackal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Полоседан-это отрада совкового автомобилиста:его очень приятно обслуживать в гараже.Достаточно посмотреть как у его масляный фильтр расположен-сверху на самом видном месте. Явно, что все операции по ТО легко и приятно выполнимы своими руками на даче под пиво


гы-гы!
этот фильтр прям над генератором! Идея замечательная....


И шо? Затягивать потуже надо! gpn
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Jackal писал(а):

гы-гы!
этот фильтр прям над генератором! Идея замечательная....


И шо? Затягивать потуже надо! gpn


тряпочку подложить придется. штуцер фильтра надеюсь не вертикально расположен?
у меня фильтр смотрит почти вертикально вниз. вроде бы красота! но: для его снятия нужно лезть в яму (хотя пробку поддона можно отвернуть и без ямы). все забываю сделать себе съемник фильтра по типу головки ключа, потому как работать имеющимся у меня съемником приходится минуты 3-5 через отверстие в защите. а снимать защиту неохота. опять же руки гарантированно измажешь, гляди чтоб в рукав не капнуло. так что...может и не так плохо верхнее расположение фильтра для проведения ТО на даче под пиво Smile

В последнем ЗР статья про солярис(ы). Пишут про рыскание, но завуалированно, не прямым текстом. АР вроде прямо сказали, что у соляриса серьезные проблемы с задней подвеской.
не Шумахер
Кстати, фильтр сверху явно сделан специально для россиян:на моём хэтче стоит точно такой же мотор(только на 200 кубиков меньше)-дык у него фильтр так надёжно спрятан, что я его до сих пор не нашёл Smile
Jackal
не Шумахер писал(а):

И шо? Затягивать потуже надо!


я про смену масла. Придется что-то придумывать, укрывать генератор.
илюхин
не Шумахер писал(а):

Кстати, фильтр сверху явно сделан специально для россиян:на моём хэтче стоит точно такой же мотор(только на 200 кубиков меньше)-дык у него фильтр так надёжно спрятан, что я его до сих пор не нашёл Smile


Как видишь не такой же у тебя мотор.
У товарища был Гольф 2 с 1,6 так вот пространство, я имею свободное место и удобство подобраться к интересующему узлу моторного отсека визуально у 1,6 больше, чем у 1,3.
mahm
ездил на поло - двиг по тяге практически как на моей 1.5 16в, но плюс какойто ватный, нет той мгновенной реакции на педаль, а подумает сначала - а может не надо а потом начинает неспешно разгонятся. по салону - не скрипит, не гремит, дрыгатель я не сказал бы что шумный, на оборотах немного бубнит, но в пределах
кеды глухаря
mahm писал(а):

ездил на поло - двиг по тяге практически как на моей 1.5 16в, но плюс какойто ватный, нет той мгновенной реакции на педаль, а подумает сначала - а может не надо а потом начинает неспешно разгонятся.


так у тебя наверное евро-2 или вообще Р83. щас все движки кажутся ватные, даже 200л.с.
Мr. Black Star
Обе тачки уг может лучше 308 или тут речь про минимальную комплектацию соляры или поло, против полуседана лучше шкоду фабию есть выбор моторов и 1.6 такой же, но в фабии салон приятнее и абс нормально работает.

Цитата:

Все, решено! Солярис рулит, Поло - кусок фикалии!

нет солярис кусок фикалии, завёрнутый в пока ещё яркую обёртку, а поло с ним рядом, а ещё рядом логан и приора пованивают : )
Andre2115
кеды глухаря писал(а):

так у тебя наверное евро-2 или вообще Р83.


Р83 вроде на 1,5 8кл были? не?
alexandro70
Hexff писал(а):

Но другое, передние тормозные колодки 6300 руб, задние 7400


харош гнать то уже,а то люди ведь поверят...
передние 2200 ,а вот задние 6100...там барабаны и меняют их обычно после 75 тык.
так что не надо заливать,а может просто стоит позвонить дилеру сначала?
alexandro70
MilleniumD писал(а):

Он едет хуже Фокуса 1.4, который по идее еще и тяжелее, т.к. это С класс!


ну самому то не смешно?
сам посмотришь ТТХ одной и другой и исправишь свои посты?
alexandro70
Grozz писал(а):

тыщ 450...


я бы смотрел годовалую лачетти 1.6 АТ Pardon
jorik
alexandro70 писал(а):

Grozz писал(а):

тыщ 450...


я бы смотрел годовалую лачетти 1.6 АТ Pardon


Саня, хлопотное это дело, годовалая подороже будет или ушатаная, а двухлеток вапще нет на рынке.
alexandro70
jorik писал(а):

alexandro70 писал(а):

Grozz писал(а):

тыщ 450...


я бы смотрел годовалую лачетти 1.6 АТ Pardon


Саня, хлопотное это дело, годовалая подороже будет или ушатаная, а двухлеток вапще нет на рынке.


ну ты уже прошел через это...
да сего бюджетом сложновато новый брать..
Andre2115
Jackal писал(а):

не Шумахер писал(а): Полоседан-это отрада совкового автомобилиста:его очень приятно обслуживать в гараже.Достаточно посмотреть как у его масляный фильтр расположен-сверху на самом видном месте. Явно, что все операции по ТО легко и приятно выполнимы своими руками на даче под пиво

гы-гы!

этот фильтр прям над генератором! Идея замечательная....



Вчера писал, что коллега взял октавию А5 1,4тси. У него фильтр там же расположен - слева вверху двигателя ровнехонько над геной. скорее всего при его снятии масла в нем будет уже немного, потому ожидать потока масла на гену наверное не стоит. тряпочкой накрыть да и все.
Maratos
Grozz писал(а):

Обе хочу брать с салона.
куда смотреть лучше? че подешевле в обслуге потом встанет? да и вообще по характеристикам..
склоняюсь к поло.



лачетти я бы посмотрел
Exclusive
поло урчит только на разгоне, при езде нормально всё, не надо гнать на машинку... lol1
alexandro70
Exclusive писал(а):

поло урчит только на разгоне, при езде нормально всё, не надо гнать на машинку... lol1


а ты глянь,кто гонит то 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы