Страница 2 из 3
в123вв
Konst писал(а):

в123вв писал(а):

Ещё один фанат 92го.


я не фанат,если что

чудилкин,объясни разницу между карбом и инжем на самарах,степень сжатия ОДИНАКОВАЯ,механика одна,разница в системах питания и зажигания



Да я уже сказал, лей что хочешь. Хоть соляру.supercool

Konst писал(а):


,а 98 лить....а че не 105?под 98 СЖ нужна соответствующая,или прошива,как минимум...покури годичный курс МАДИ-"ДВС"...




У меня соап, мне пох. hehe
в123вв
Не ну меня реально смешат люди, которые под своё явное скупердяйство (желание сэкономить рупь на литр) подводят какую-то псевдонаучную базу. Потом и начинаются разговоры типа: "А вот вы знаете, что 95ый оказывается хуже чем 92, его из присадок целиком делают. А знаете, что под 98ой вообще всё перепрошивать надо, а иначе капец двиглу".... И т.д. И т.п.

Вместо того, чтобы честно признаться, что каждые 10 рублей считаете. supercool
Konst
в123вв писал(а):

Вместо того, чтобы честно признаться, что каждые 10 рублей считаете.


я ваще-то 95 экто лью

в123вв писал(а):

У меня соап, мне пох.


это диагоз,серьезно больше не воспринимаем,еще один в мой толерантный списаг lol1
в123вв
Konst писал(а):

...

в123вв писал(а):

У меня соап, мне пох.


это диагоз, серьезно больше не воспринимаем,еще один в мой толерантный списаг lol1


Диагноз тут у все один
PachaG
PachaG
на лукойле
PachaG
rover
LEVICH писал(а):

Год назад сменил заправку.сейчас померял компрессию 8-9,год назад была по 13. масло всегда хорошее,из финляндии вожу,сильно не гоняю.походу бензин?проблема в кольцах(масла в цилиндры капнули,компрессия поднялась.)


Что за масло использовал и предлагаю страниц 500 спора - "стоит-ли движок промывать при смене масла, а так же - зачем ездить внятяг"
Konst
в123вв писал(а):

Диагноз тут у все один


жаль,больничный не дают Drinks or Beer
neclassik
в123вв писал(а):

ЛЮДИ! 92ой бензин вообще не предназначен для современных машин. ОСОБЕННО ДЛЯ ИНЖЕКТОРНЫХ!


Konst
Там ключевое слово: современных
Поршеньковский
Konst писал(а):

в123вв писал(а):

Ещё один фанат 92го.


я не фанат,если что

чудилкин,объясни разницу между карбом и инжем на самарах,степень сжатия ОДИНАКОВАЯ,механика одна,разница в системах питания и зажигания,а 98 лить....а че не 105?под 98 СЖ нужна соответствующая,или прошива,как минимум...покури годичный курс МАДИ-"ДВС"...


Скажу больше. Инжекторный распределенный сам по себе уже имеет преимущество перед карбом и моно в меньшей чувствительности к октановому числу бензина. Хотя на 4-х цилиндровом двигателе это не так может явно уж заметно.
Ведь где появились распределенные инжектора? - В авиации, в первой половине прошлого века
Взять к примеру самолет И-16 или Ан-2(у них одинаковый мотор). Им подавай бензин минимум 100. Иначе пожар. А степень сжатия там что-то около 7(!) всего лишь.
Тому же Ан-2 с впрыском уже вполне летается на 98-ом.
Первый наш инжекторный самоль - 18-и цилиндровый Ла-5ФН(ФНВ) - расшифровывается, как форсированный непосредственного впрыска
Виктор-Вишня
по моему -автор тролль!
создал тему и исчез!
хоть бы тут пообщался -раз уж проблема гложет!
Мое ихмо -узнать -че с двиглом!(как автор вообще понял,что чет не так?)-какие симптомы? не прет?масло жрет? не заводится?троит?копоть?
Второе -мож дать ему(пихлу) просраться как следует? -поездить недельку до отсечки?(если она есть на том тазе)
а там смотреть че да как...
да,еще вопрос у меня -чисто "детский" -а как качество топлива повлиять могло на два цилиндра в движке?(раз уж тут начали так рьяно топливо обсуждать)
rover
Виктор-Вишня
Да кольца у него залегли, ты почитай его сообщение-то хоть внимательно
И кстати я х.з. причем тут бензин вообще-то
Виктор-Вишня
rover писал(а):

Да кольца у него залегли, ты почитай его сообщение-то хоть внимательно
И кстати я х.з. причем тут бензин вообще-то


прочитал еще раз -вывод по его сообщению можно сделать-"дурная бошка -рукам покоя не дает!"
либо "выкинь накуй бракованный монометр!"
Вот ты меришь на своем движке компрессию?
я лично нет!-накуя?!
rover
Виктор-Вишня
Цитата:

Вот ты меришь на своем движке компрессию?


Я и так знаю состояние колец, по сизому, густому и едкому дыму сзади, особенно когда приходится газануть порезвее, да так, что задние машины практически не видно в зеркало hehe Все собираюсь заняться, да то денег нет, то вот сын на море уезжает, помог с путевкой, то днюхи у друзей, то взяток надавал а сам понадеялся, что на счет перекинут, бл_ я ж не знал, что с минфином полный ахтунг получится. Со следующей неделе закачу нафиг и до осени на десятке поезжу, а на эту материал закуплю разово, а как будет время - займусь. Можно и сейчас просто что-то одно сделаь, допустим движок, но я хочу все разом, уже и список есть давно что делать и запчастей, начиная от химчистки салона и заканчивая покраской кузова, точнее восстановлением лака и подвеска, и движок, ну короче все, только не хочу по отдельности, хочу разом.
shubin81
газпроепнефть вроде нормал считается...лью лукойл или тнк вообще. ну или сибнефть иногда
leon1180
Рецепт хорошего состояния двигла
1- если инжектор, бензин 05!! ( качественный)
2- не перегревать!
3- замена масла не более 10 тыс!!!
4- качественное масло!!!
4 Качественные масляный и ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР!! менять по регламенту, если пыльно, лучше чаще.
5- Двигатель крутить .. При оборотах около 4500 клапана крутятся, самопритираются, кольца не закоксовываются, выгорает нагар с камеры сгорания и поршня.
Оптимальные обороты двигателя 3-4.5 тыс оборотов., лучше ездить всегда на пике крутящего момента, и машина прет, и двиглу легче работать на этих оборотах, лучше смазка, лучше охлаждение (равномерное).
Vlad B
Кольца залегли, ЛАВР в цилиндры на ночь, утром его слить, масло поменять. supercool
мехокро
PachaG писал(а):

экто


Сам так же... И постоянно supercool
rover
Vlad B писал(а):

Кольца залегли, ЛАВР в цилиндры на ночь, утром его слить, масло поменять. supercool


Да нифига эта херь не помогает толком. Там когда поршень вытаскиваешь, кольца колом обычно стоят, их напильником, сами канавки, хрен счистишь, не то, что какой-то химией на сомостеке nea
Я недавно лавр заливал тоже, в каждый поршень по полфлакона (брал сразу два, чтоб наверняка), вкрутил свечи назад наивный, оставил на ночь. Утром пришел - ключ повернул, мотор тырк и не крутит. Клин, в поршнях он так и остался.
Высосал трубочкой с грушей. Завел. Из выхлопной поперло нереально жуткая вонь и выкапало что-то шипящее, как гудрон немного, в жуткую лужицу. Дымит еще больше теперь падла такая hehe

Хотя да, в лавр кидает нагар, или свечу, через час нагар щеточкой счищается полностью почти, размачивает. Но мне кажется там попросту ортофосфорная кислота та же самая содержится, и ацетон. За это платить 250 руб, да ну нах nea
Vlad B
в123вв писал(а):

ЛЮДИ! 92ой бензин вообще не предназначен для современных машин. ОСОБЕННО ДЛЯ ИНЖЕКТОРНЫХ!



Да? pst
Долбоёп, "инжектор" - это всего лишь способ впрыска топлива.
Хотя да, ты же из речника, местный сумасшедший. 63
Extreme
Виктор-Вишня писал(а):

Вот ты меришь на своем движке компрессию?
я лично нет!-накуя?!


я тоже не меряю, нуивонакуй, ещё покажет маленькую и езди потом думай что пихлу хана hehe
rover
У инжектора есть хороший плюс - он сам, получше чем пассивный трамблерный ваакумник регулирует УОЗ на основе детонации. Так что тут имеет место быть то, что при плохом бензине надо лезть накручиваь трамблер, ради чистоты так сказать работы, а инжектор все-таки справляется с этим делом сам
Vlad B
leon1180 писал(а):

1- если инжектор, бензин 05!! ( качественный)



Дагестанский точно говно. 63
в123вв
Vlad B писал(а):

в123вв писал(а):

ЛЮДИ! 92ой бензин вообще не предназначен для современных машин. ОСОБЕННО ДЛЯ ИНЖЕКТОРНЫХ!



Да? pst
Долбоёп, "инжектор" - это всего лишь способ впрыска топлива.
Хотя да, ты же из речника, местный сумасшедший. 63



Чё, нищеброд, тоже на бензе экономишь? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы