Страница 3 из 3
Поршеньковский
rover писал(а):

У инжектора есть хороший плюс - он сам, получше чем пассивный трамблерный ваакумник регулирует УОЗ на основе детонации


Не у всех, далеко не у всех есть ДД. Например, инжекторная классика. У Ланоса нет датчика детонации. Причем ланос Е2 может ездить даже на 76 - 95. Там коррекор-перемычка переставная под сидением пассажира.
rover
Поршеньковский
А там немного другой тогда принцип применяется, мозги просто держат УОЗ по графику согласно оборотам движка, а на холостых заданное на заводе значение. И тоже детонации нет. Ну, размеется при нормальном железе и грамотной прошивке.
На кубе моем тоже нет ДД, но детонации как таковой вообще никогда нет. Pardon
Даже если бензин хреновый залить, она может глохнуть, тянуть там слабо, или наоборот сильно (и при этом расходовать 3 литра на сотню, а по ощущениям под капотом лишняя сотня кобыл завелась, было и такое), но детонации нет.
Виктор-Вишня
Поршеньковский писал(а):

Не у всех, далеко не у всех есть ДД. Например, инжекторная классика. У Ланоса нет датчика детонации. Причем ланос Е2 может ездить даже на 76 - 95. Там коррекор-перемычка переставная под сидением пассажира.


wwow
как на танке!-хошь керосин заливай, хошь бенз, хошь саляру, хошь спирт! Good
KyZZMI4
Виктор-Вишня писал(а):

по моему -автор тролль!
создал тему и исчез!


Знаю лично, на троля не похож ни разу. Может работы много, или ещё какие дела.

Я плюсую к раскоксовке, хуже не должно быть... Вообще странно, 14 продавал с пробегом около 70, компрессия на 65 была 12 ровно по всем горшкам.

Что до бензина то докопались? 95 написали потому, что надо было втянуть древний 8 клапанный двигатель в Евро-3. При нормах Россия 83 писали 91-95 кажется. А отличаются они только катализатором и прошивкой.
rover
KyZZMI4
Цитата:

Знаю лично, на троля не похож ни разу.


Я его в свое время все время путал с автором песни Автолада Smile Как-то его спрашиваю, а он мне Pardon , говорит мол не он автор. Даж не поверил hehe Давно только было, года три назад по-моему
KyZZMI4
Поршеньковский писал(а):

Ведь где появились распределенные инжектора? - В авиации, в первой половине прошлого века


В авиации была проблема с подачей топлива при манёврах, перегрузках и т.д. И для стабильной подачи топлива при любом положении двигателя относительно земли, поставили инжектор+прибавка мощности.
Виктор-Вишня
KyZZMI4 писал(а):

Знаю лично, на троля не похож ни разу. Может работы много, или ещё какие дела.


накуй тогда тему создавать и съепывать?

да и куле там -даже если всему песта -это ж таз, да еще по ходу дела восьмиклоповый!
скинул бошку, достал поршня, -посмотрел че там да как!- делов-то на день работы! по баблу - как в кабаке посидеть!
rover
Виктор-Вишня
Цитата:

накуй тогда тему создавать и съепывать?


Да может у него свет вырубили Pardon И вообще - содал, да придет, завтра, допустим
KyZZMI4
Виктор-Вишня писал(а):

накуй тогда тему создавать и съепывать?


Создал в обед на работе, потом было работы дофига, пришёл домой, не до этого. За инет не заплатил, кот провод сожрал, напился с горя, двиг перебирает. Мало вариантов? На пол дня всего пропал, это не лимон, что бы всё время из кустов срать...
Поршеньковский
rover писал(а):

мозги просто держат УОЗ по графику согласно оборотам движка


не только в зависимости от оборотов, но и в зависимости от фактора нагрузки по дмрв(классика) или ДАД(ланос)
KyZZMI4 писал(а):

В авиации была проблема с подачей топлива при манёврах, перегрузках и т.д. И для стабильной подачи топлива при любом положении двигателя относительно земли, поставили инжектор+прибавка мощности


Да, эта проблема была на двигателях Мерлин у Спитфаер 1. Несомненно
Мы же сейчас несколько в другом аспекте рассматриваем инжектор
У двигателя Райт-Циклон (И-16, Ан-2), о которых я говорил, проблема чихания на виражах изначально не выражена. Он практически не чувствителен к положению горизонта, там нет поплавка. А проблема была в питании последовательно 9-и цилиндров от общего коллектора. Последние цилиндры работали на обедненной смеси, не смотря на хитроумную сложную форму коллектора, и испытывали сильную детонацию не смотря на очень низкую степень сжатия.
Ан-2 по сей день летает с карбом и на сотом очень дорогом бензине. Инжекторные как-то не прижились из-за остановок двигателей по вине топливоподачи
LEVICH
всем привет! инет с мобилы,поэтому много не пишу. двигло стало хуже тянуть и постоянно вылезала ошибка пропуски в зажигании. все параметры кроме компрессии в норме. тему создал не для советов,а для предупреждения о газпроме,ибо других версий кроме бенза не возникает... зы:автор песни про автоладу я. ззы:машину слил,купил элантру.
KyZZMI4
LEVICH
Поздравляю с покупкой!
LEVICH
Спасибо!
rover
Цитата:

зы:автор песни про автоладу я.


А что тогда отазывался-то? Из вежливости? Smile
afil
LEVICH писал(а):

машину слил,купил элантру.


Ого, за один день? ROFL
Поздравляю!
Killer Speed
KyZZMI4 писал(а):


Я плюсую к раскоксовке, хуже не должно быть... Вообще странно, 14 продавал с пробегом около 70, компрессия на 65 была 12 ровно по всем горшкам.



я девятос карбовый когда продавал с пробегом 140 т. км - компрессия была 13-13-13-12,5. Раскоксовывателей не использовал ни разу, масло полусинь и замена через 5-7 т.км. Бенз всякий лил, в основном 92, бывало и 95.
Ромег
Да чего удивляться если мой ФФ2 клина схватил на 130.000 км пробега....и это при синтетике и только БП-ТНК заправках....


а вот самара прошла 200.000 и признаков смерти не подавала вообще никаких Good
в123вв
Да мне кажется, что это всё-таки заводской дефект.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы