labtech1
На форуме 13 лет
Сообщения: 20
Откуда: Киров-Сити
Авто: 21093 ВП, карбос
При выезде задним ходом, я думаю, многие включают аварийку, вопрос собственно в следующем: как сделать так чтобы при включении ЗХ аварийка включалась сама? При включении ОТДЕЛЬНО аварийки или поворотов чтобы лампы ЗХ не включались надо будет развязывать через диод, это само собой
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Диода никакого не надо. Надо релюх. Штук 5. Подробнее смотри схему кнопки. Она перемыкает дофига цепей. Все эти переключения надо реализовать релюхами.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
купить 1 промышл релюху(там 4 пары)-и подключить в параллель аварийке,упр-е от датчига з-х
все
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
можно попробовать парой релюх поворотников и парой диодов обойтись.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
rg-45 писал(а):можно попробовать парой релюх поворотников и парой диодов обойтись.
зачем парой? одно реле поворотов, одно обычное - что б снять нагрузку с лягушки заднего хода, и 2 диода на каждый контур лампочек, быстро до невозможности, а с питания нужно +12В после замка зажигания через предохранитель.
8-е реле спокойно стоит на копейке в поворотах, подключил аварийку - пашет как часики, использовал кнопку от 6-ки.. могу схему набросать как сделать
scheme.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
7.67 KB |
Просмотрено: |
9921 раз(а) |
|
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dsoftgroup писал(а): быстро до невозможности,
быстро это когда по релюхе в фонарь,и никаких доп проводов.а именно м двумя релюхами и получается так.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
rg-45
при таком раскладе можно каждый день новую лягушку вкручивать.. да и диод дешевле стоит чем реле поворотов, и еще.. хотел бы я увидеть как втакт повороты будут моргать с 2 реле по разные контуры из за неточности частоты моргания
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dsoftgroup писал(а):каждый день новую лягушку вкручивать.
да нихрена ей небудет.нетакие уж и большие токи,чай не фарами моргать.
Dsoftgroup писал(а):хотел бы я увидеть как втакт повороты будут моргать с 2 реле по разные контуры из за неточности частоты моргания
ну коль хочется "тактично",релюхи взять как по твоей схеме,питание с габаритов,и перемычку между задними фонарями.
labtech1
На форуме 13 лет
Сообщения: 20
Откуда: Киров-Сити
Авто: 21093 ВП, карбос
Dsoftgroup писал(а):rg-45 писал(а):можно попробовать парой релюх поворотников и парой диодов обойтись.
зачем парой? одно реле поворотов, одно обычное - что б снять нагрузку с лягушки заднего хода, и 2 диода на каждый контур лампочек, быстро до невозможности, а с питания нужно +12В после замка зажигания через предохранитель.
8-е реле спокойно стоит на копейке в поворотах, подключил аварийку - пашет как часики, использовал кнопку от 6-ки.. могу схему набросать как сделать
Почет и уважение! Спасибо большое, единственный камент в треде по существу. Как сделаю - отпишу о результатах
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы