Страница 52 из 105
raven_
s010 писал(а):

Вопрос такой, налезет ли на эти диски резина 185/65-R14 (пошире) или придется все-таки покупать на зиму 175/65-R14 ?


Налезет. Только такая широкая зимняя резина на самару - не комильфо, веса в ней(самаре) маловато, плавать будет. Я сезон на такой ездил.
s010
raven_ писал(а):

s010 писал(а):

Вопрос такой, налезет ли на эти диски резина 185/65-R14 (пошире) или придется все-таки покупать на зиму 175/65-R14 ?


Налезет. Только такая широкая зимняя резина на самару - не комильфо, веса в ней(самаре) маловато, плавать будет. Я сезон на такой ездил.


Хм... Ну тогда возьму на зиму 175/65-R14, спасибо за совет.
Мотоблок
s010
Взял я как то в биби красные феродо. Нифига с ними тачка даже на 14 дисках и 11дюймовым вутом не тормозит. Прогреть тока если их прилично. Что то там где то начинают тормозить...
Endi13
amax1583 писал(а):

Лучше корейские посмотреть с канавкой (пазиком поперечным)!


что за фирма? просветите плиз, а лучше ссылку с инфой)
Rover_61reg
s010 писал(а):

Вопрос такой, налезет ли на эти диски резина 185/65-R14 (пошире)


Налезть-то налезет, но зачем извращаться с нетиповым размером для тазика?
s010 писал(а):

или придется все-таки покупать на зиму 175/65-R14 ?


По феньшую для зимы самое оно.
s010
Rover_61reg писал(а):


Налезть-то налезет, но зачем извращаться с нетиповым размером для


Ну летом такую по любому поставлю, как на приоре )))
185/65 R14 (86, H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6404734&branch=tth
Пошире - поустойчивей.
-=Worm=-
raven_
Народ, а от чего выхлоп стоит?
-=Worm=-
raven_
я так понял выпускной кат-коллектор приора-калина 16вэ и резонатор с металокомпенсатором тоже, задняя банка родная 14 или 15.
Zver_042
-=Worm=- писал(а):

резонатор с металокомпенсатором тоже


Они же вроде разные немного (когда в магазинах смотрел) у калины,приоры,самары у каждого свой. А фланец то у всех одинаковый к катколлектору.
-=Worm=-
Катколлектор, был заменён на 4 звезды, которая позже развалилась по сварке, обварили, усилили, катаюсь дальше.



Крепление резонатора к коллектору.


номер резонатора, думаю на приоро-калино такой же.



общий вид




задняя часть как у всех 14ок. лень разворачиваться было.

Сальник Картеко, пока суха.

raven_
-=Worm=-
Ага, пасиб, понял.
-=Worm=- писал(а):

думаю на приоро-калино такой же.


Я хз как на преоро, на видел соединитель резонатор-глушитель от калино рядом с 08-м соединителем, от калино явно больше и очень похоже что там выпуск на 51-й трубе.
ALE][ANDR
-=Worm=-, на этой самарке стоят 2 лямбды. Какую из них оставил, когда ставил паука? Как решил проблему с джекичаном после этого?
raven_
ALE][ANDR писал(а):

Какую из них оставил, когда ставил паука?


1-ю.
ALE][ANDR писал(а):

Как решил проблему с джекичаном после этого?


Прошивка.
ALE][ANDR
raven_ писал(а):

1-ю.


А мы оставили вторую... Рассуждая так, что именно она оценивает "конечные" выхлопные газы.
Прошивку правили, или заливали новую?
raven_
ALE][ANDR писал(а):

А мы оставили вторую... Рассуждая так, что именно она оценивает "конечные" выхлопные газы.


Там зависимость показаний одной от другой. Вторая нужна для оценки эффективности работы нейтрализатора. В прошивках переделанных под евро-2 используется 1-й.
К примеру:
Цитата:

Чип-тюнинг автомобилей Калина 1.6 16V с прошивками B13KSS02. Динамичная, с одним (до катализатора) ДК (Евро-2), катализатор и второй ДК может быть удален , оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах.


ALE][ANDR писал(а):

Прошивку правили, или заливали новую?


Готовые точно есть, хз, можно поправить или нет, с тупым выкидыванием из комплектации 2-го ДК вроде какой-то гимор был.
Денис Латий
А вот стойки задние поменять - родные не держат - мож такие-же и поставить, я вроде не гоняю, да и комфорта хочется...
Денис Латий
Менял помпу и ролики ( в сервисе, мастерам доверяю, вроде способные). Ремень теперь свистит. Сказали,типа, натянуто нормально, слабее нельзя. А свистят ролики, т.к. стрёмные они (брал что было в магазине АТ польские металлические по 300 за штуку). Чего с этим делать и как проверить правильность натяжения ремня. Раньше на классике ездил, с ремнями не сталкивался, по-этому в некоторой растерянности.
Dranik
Денис Латий
Денис Латий писал(а):

Менял помпу и ролики ( в сервисе, мастерам доверяю, вроде способные).


в лоб терснуть таким мастерам и ремень на шеи затянутьlol1
ремень проверять лутше на горячую и холостая ветвь ремня должна двумя пальцами закручиваться с усилием в полтора килограма на 90гр, на холодную ремень будет ещё свободнее но тока до прогрева движка(непугаемся).если иначе то ролик будет выть уже проверно.
Зы в книге неуточнено на холодную или на горячую проверять натяжку ремня но на само деле это важно ибо если натянуть на холодную как положено то на горячую будет гарантировано струна и как следствие вытьё ролика.
goon103
Dranik писал(а):

ремень проверять лутше на горячую и холостая ветвь ремня должна двумя пальцами закручиваться с усилием в полтора килограма на 90гр


На 16 вэ совсем не так lol1

Если ролики свистят, может они без смазки или ремень перетянули (но это не перепутешь). Тянть и шутить с роликами не надо.
Денис Латий
А сам ремень может свистеть? Просто мне сначала поменяли ролики, засвистело. Я попросил ремень ослабить ( говорю, не перетянул ли ?, ну он ослабил - свист ушёл ). А когда через три дня приехал менять помпу, оказалось, что фазы ушли(перескочил наверное), т.е. наверное зря ремень ослабили. Логика подсказывает, что все-таки виноваты ролики, но хочется самому проверить, не перетянут ли ремень.
goon103
Денис Латий писал(а):

А сам ремень может свистеть?


Свистеть может только ремень генератора, а ремень ГРМ зубчатый и без перескока зубов фазы никуда не уйдут. А перескочить даже ненатянутому ремню на 1,6 16вэ нереально (его одеть то очень напряжно).
Перетянутый ремень ГРМ гудит/воет при перегазовках.
Может правда ролики "сухие" поставили.

В десятой ветке залезь в фак, там в любой мурзилке про натяг можно почитать.
Денис Латий
Вот вроде нашёл ---Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2 мм под нагрузкой 100 Н (10 кгс). Есть конечно беспроигрышный вариант - купить другие ролики и ремень, но не бюджетно, блинннннн. cry
Денис Латий
Или ездить нафиг , да на ремень поглядывать.
ТЕВ
а в приоровских движках разве не автоматический натяжитель стоит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 52 из 105
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы