Если есть запасной шкив, то старый можно срывать и отвертками, зубилом и пр., а то ведь в сервисах наших ничего на складах обычно нет, они стянут старый шкив абы как, повредят на нем зубья, а потом его ставят обратно и ремень ГРМ начинает сползать и съедаться. У меня такой случай был недавно в Автомире.
Универсальный съемник на вид хлипковат, но там все из стали, которая будет стягивать не хуже, чем отвертки.
Насчет нового способа - сомневаюсь что получится, да и не понятно, о какой дырке в шестерне идет речь? Если дырка - посадочное место на коленвал, то туда никакой метчик загнать не удастся. Если дырка - отверстие из которого торчит посадочная трубка под шкив генератора, то ее еще надо освободить, а потом, отверстие там всего 4-5 мм, а толщина шкива в месте этого отверстия - не более 5 мм, дальше внутренняя полость. Соответственно машинный метчик будет коротковат и выйдет своей резьбовой частью из отверстия, не успев упереться только не в торец коленвала, а в силуминовую крышку масляного насоса. А если удастся найти супер длинный метчик с резьбовой частью в 15-20 мм(что нереально), то он либо повредит крышку насоса, либо может сам обломиться в шестерне. В любом случае шестерню уже на выброс.
Проще тогда нарезать в шестерне два отверстия, загнать туда шпильки, на шпильки надеть пластину с болтом, и уперев болт во вкрученный в коленвал болт шкива генератора, стянуть шестерню. Но это получается фактически одноразовый самодельный съемник, выполненный прямо на теле шестерни. Шестерню все равно на выброс. Я теперь, когда меняю сальник коленвала, или помпу, покупаю новый шкив(цена 50 рублей), чтобы не нежничать со старым шкивом и заодно меняю и шкив коленвала.