Страница 1 из 4
Eddi
в скором времени дай Бог буду менять машину на другую, помогите объективно оценить мой чемадон ВАЗ 2110 1997 года выпуска, карбюратор, 1 хозяин.

Эксплуатировалась зимой и летом.
Пробег 150 тысяч реальный. Стоит обычная музыка JVC + 6 колонок.
Масло ни жрет ни грамма (даже синтетику, на которой щас и езжу).
Лобовуха с трещиной. Сломан микроредуктор печки. Задняя левая дверь несильно вмята бампером от нивы шевроле. Задние арки по низу чуток с ржавчиной (ржавчина убрана до металла, дырок нет, загрунтовано, покрашено из балончика почти в цвет ))). Чехлы из флока.
В целом состояние кузова для своих лет на 4 балла из 5, может даже на 4+. Пороги живые. В нагрузку отдаю зимнюю резину на своих штамповках. В двигатель вообще не лазили, компрессию не мерял, ибо нет потери в мощности, фигли ее мерять. Машина на ходу, крупных вложений не требует, т.е. сел и поехал. Сколько реально можно за нее просить? [/img]

IMG_0170_1.jpg
Описание:
Размер файла: 627.67 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

IMG_0170_1.jpg
IMG_0171_1.jpg
Описание:
Размер файла: 596.13 KB
Просмотрено: 199 раз(а)

IMG_0171_1.jpg
IMG_0172_2.jpg
Описание:
Размер файла: 595.06 KB
Просмотрено: 216 раз(а)

IMG_0172_2.jpg
IMG_0174_1.jpg
Описание:
Размер файла: 221.89 KB
Просмотрено: 208 раз(а)

IMG_0174_1.jpg
kaban_21124
Жип нах! Good
Guzh
Возможно показалось, но по моему покрышки с дисками " аля песец ступичным подшипникам"..
Если судить по годам плюс лобовое + ржавчина по низам дверей (покраска в ближайшем будущем) + карбюратор + вмятина (будущая шпатлевка и покраска) то больше 80-90 тысяч рублей не дал бы.
Eddi
за всю жизнь поменял ОДИН передний левый ступичный подшипник, мне кажется выносные диски нифига не оказывают влияние на ступичники.
А где ржачвина по низам дверей? supercool Уж дырок там точно нет! Бывают машины вроде и свежее по годам а как ведра сияют насквозь порогами и задними арками...
viper31
Утилизация закончилась уже?
Eddi
ты хочешь сказать купишь машину в таком состоянии за 50? не смеши
Косолапый
Старая, больше 80 врядли выручишь.
Виктор-Вишня
Eddi писал(а):

карбюратор


wwow че это?

а так -за полтос и под пресс ее!

морду бил? или че ты эту решетку радиатора хачевскую решил поставить?
че там кромка капота?
над лобовухой как?

2011-1997=14лет! wwow -да тазу уже песта к этому времени!-сыплется каждый день все!
almaznic
Eddi писал(а):

за всю жизнь поменял ОДИН передний левый ступичный подшипник, мне кажется выносные диски нифига не оказывают влияние на ступичники.


люблю фантастов...типа музыку на всю и нех менять ниче....
только покупателю так не говори...
а насчет не оказывает...расскажи идиотам не знающим физики за 6 класс...там тема была про рычаг....
Eddi писал(а):


А где ржачвина по низам дверей? supercool Уж дырок там точно нет! Бывают машины вроде и свежее по годам а как ведра сияют насквозь порогами и задними арками...



70-80.....нормально....тем более за уг в виде карба...
viper31
Eddi писал(а):

ты хочешь сказать купишь машину в таком состоянии за 50?


Нуачо 14 летний карбовый таз, полтинник не больше.
poliman
что мне кажется за такую машину тока по роже дадут pst
Vlad B
97-ой год и карбюратор стоит 70тыр в идеале, а за 150тыр стоит 2005-7 год 16кл 1.6л.
Guzh
Eddi
Твое авто сейчас как моя девятка что я покупал - очень даже неплохое, но время есть время - новому хозяину как только он залезет один раз хотя бы, придется потом ценой хороших трудов поддерживать и улучшать ее состояние. Ржавчина там конечно есть и уверен ее достаточно, так что новому хозяину придется постоянно мовилить, чистить и вылизывать машину.
Вообщем 80-90 тыс. руб. действительно справедливая цена. Дороже купит только юнец или лох, дешевле продавать тоже нет смысла.
Ромег
реальный ценник 75-80.....но найти покупателя под такой набор - удача....
rover
У меня в принципе такая же, только цвет другой, не битая и не крашенная вообще, абсолютно не цветет и нет даже намека. И пробег там тысяч 60, не больше + перебрал по кругу (все-равно от времени сыпется сама по себе, полный сток же). Перекупы дают смело за мою 90 + втетеривают инж от любой битой, или с разборок и уже выставляют за 120 на продажу. Но получается им только инж воткнуть, и ничего шаманить не надо.
За твою перекупы дадут 60-70, не больше, соответственно покрасят рамки дверей и пороги антигравием и сплавят за 90. Так что если быстро хочешь продать, продавай за 75. Самая оптимальная цена. Воткнешь инжектор комплект, допустим за 12-15, продашь за 90, не больше. Т.е. выгадаешь с установки инжа еще тысяч пять максимум
cinote
максимум 80
rover
Eddi
Как ты на соексе ездишь, это же ахтунг? Я проканителился, плюнул и воткнул 21083 с подсосом, тогда только свет увидел. А то заипался его настраивать и подгонять. Сначала правда блок подогрева заслонки выкинул и напрямую трос сделал, но трос нечетко её двигал, или ревет, или глохнет. Тогда попытался башку сменить верхнюю + полная переборка и притирка карба, не особо помогло, да и там все на приспособах было, потом воткнул новый, настроил сразу и откалибровал. Расход кстати блин аж сердце отдыхает после куба - 6 литров по городу Good
whitesnake
rover писал(а):

Я проканителился, плюнул и воткнул 21083 с подсосом, тогда только свет увидел


Простите а 21083 это шо, не солекс??? wwow
rover
whitesnake писал(а):

rover писал(а):

Я проканителился, плюнул и воткнул 21083 с подсосом, тогда только свет увидел


Простите а 21083 это шо, не солекс??? wwow


Дааз, даже табличка есть сбоку типа шильдика.
Я вообще-то имел ввиду что если "Солекс", то эо который с автоподсосом, а если ДААЗ, то родной самарский supercool Так всю жизнь их называли и делили.
Они кстати различаются по конструкции. Вроде бы казалось только верхушку сменить, однако нифига, есть несколько нюансов.
CCCER
один хозяин и пробег маленький(10 тыщ в год 63) это плюс
годы-гады lol1
Eddi
[quote="almaznic"]
Eddi писал(а):

за всю жизнь поменял ОДИН передний левый ступичный подшипник, мне кажется выносные диски нифига не оказывают влияние на ступичники.


люблю фантастов...типа музыку на всю и нех менять ниче....
только покупателю так не говори...
а насчет не оказывает...расскажи идиотам не знающим физики за 6 класс...там тема была про рычаг....


Уважаемый, русским языком сказано, что менялся за 150 тысяч ОДИН (цифра 1) подшипник ступицы. Твоё право верить или нет. Я один хозяин. Мне по ЭТОМУ поводу врать вообще нет смысла.
rover
Да подшипники там не особо страдают, страдают в первую очередь шрусы и сайленты, что вы спорите Smile
whitesnake
rover писал(а):

Дааз, даже табличка есть сбоку типа шильдика.
Я вообще-то имел ввиду что если "Солекс", то эо который с автоподсосом, а если ДААЗ, то родной самарский Так всю жизнь их называли и делили.
Они кстати различаются по конструкции. Вроде бы казалось только верхушку сменить, однако нифига, есть несколько нюансов.


Ну вообще то солекс тоже ДААЗ, и вообще ДААЗ это фирма...
Счас искал в яндексе, ДААЗ Солекс-21083... Есть ещё солекс классический и солекс с автоподсосом... его ты и имел в виду )
poliman
rover писал(а):

Да подшипники там не особо страдают, страдают в первую очередь шрусы и сайленты, что вы спорите


да что ты..
у меня на акценте! за 90тыщ пришли в негодность подшипники, а тут на автовазе епта 150 прошли ROFL
Цитата:

люблю фантастов.

+1
whitesnake
poliman писал(а):

у меня на акценте! за 90тыщ пришли в негодность подшипники, а тут на автовазе епта 150 прошли


у тебя тоже литьё с аццким вылетом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы