Bolt12rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: Laguna 2 1.8
Всем спасибо кто отвечает. Сегодня успел только поставить баллон тор в нишу запаски, провести магистраль под днищем и вывел заправку. Закрепил её рядом с заливной горловиной, бачок большой черный я выкинул уже давно когда красил кузов. Мне понравилось, сверлить пришлось только нишу запаски сбоку.
Самая засада вышла с магистралью под днищем. Трубка оказалась короткая, когда притащил её в моторный отсек оказалось что штуцер находиться на высоте рулевой тяги, т.е. низко. И это вообще без никаких компенсационных колец. На девятке с которой снимал эту трубку она шла поверх баллона в штатное отверстие пола багажника. Так её можно передавить, перебить чем-то тяжелым. Я себе просверлил отверстие сбоку ниши и трубку пустил по желобу, так что баллон её закрыл но не зажал. Получилось что трубки у меня в районе баллона ушло больше, мне даже пришлось приотпустить бензобак и над ним пропустить трубку напрямую. Получилось всё жестко и надежно, но вот блин теперь длины не хватает.
В связи с этим вопрос-кто без компенсационных петель делал-нормально всё? Не травило из-за этого? Везде пишут типа надо, но я видел и без них, но как долго работало не знаю.
Знаю что удлинить трубку можно, но пока не хочу. Нету вальцовки, искать её буду только если старые соединения травить будут.
Bolt12rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: Laguna 2 1.8
Ещё одна загвоздка-я вспомнил что редуктор у меня какой-то странный. Называется Longas T90, но работает не от ваккума а от давления картерных газов. В оке он подключался к тому шлангу который идет в крышку возд. фильтра. Понял это сегодня когда чистил редуктор. Там так устроенно что от ваккума работать не будет, клапан просто зависнет. Сейчас пробовал найти описание усройства его-не смог, везьде только регулировка. Может кто знает толковый сайт с описаниями?
Давление тогда возьму со шланчика что в клап. крышку втыкается, там как раз нужный диаметр.
Ни у кого кстати такого редуктора не видел, когда про свой рассказываю мне говорят ты путаешь, не может быть))
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Longas T90 так то электронный редуктор, и есть еще вакуумная модификация, от давления он ну никак не может работать .
А клапан и должен зависать, а когда вакуума нет клапан закрывается давление в контуре выравнивается и редуцирование газа прекращается. Либо что то колхозили с редуктором, но это уже чревато последствиями.
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Так то в шланге который идет от гбц к воздушному фильтру (если крышка у фильтра закрыта) нет давления там вакуум. Двигатель как бы там через карб высасывает картерные газы. Так что редуктор у тебя не на давлении должен быть запитан скорее всего а на вакуум.
Bolt12rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: Laguna 2 1.8
kostik(tm) писал(а):Longas T90 так то электронный редуктор, и есть еще вакуумная модификация, от давления он ну никак не может работать .
А клапан и должен зависать, а когда вакуума нет клапан закрывается давление в контуре выравнивается и редуцирование газа прекращается. Либо что то колхозили с редуктором, но это уже чревато последствиями.
Пружинка там стоит как бы наоборот если думать логически. Я раньше этим не запаривался, ездил и радовался можно сказать. Было это на Оке. Когда её продал газ снял. Купил девятку баллон решил ставить тор. В магазинах у нас его нет, установщики предлагали только в сборе комплект с установкой, денег особо не было. Знакомый перекуп предложил снять полностью оборудование с инжекторной девятки с тором, типа покупатели неохотно берут машины с гбо, и дороже её точно не продашь. Ладно снял. Проводку с редуктором электронным забрал друг на Газель. Мне остались баллон с трубкой, бензоклапана на инжекторе не было, а газовый там шел прямо на редукторе. Сейчас время свободное есть-решил заняться установкой, да и по деньгам хоть газ у нас подняли до 17р а бенз 26-всё равно немного выгода есть. Вот если новье ставить у установщиков-просят около 12 тыщ за тор на карб-хрен знает удасться ли отбить на старой то машине. Возможно продашь её быстрее.
Bolt12rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: Laguna 2 1.8
1DimonNT
На Оке когда шланчик тот скидывал там давление было. Где-то после ста тыщ проблемы начались, приехал к установщикам. Мужики нормальные оказались, продали ремкомплект и объяснили как поменять. Я тогда в аварию попал, был напряг с деньгами, они вошли в ситуацию обдирать не стали. Когда разобрал понял что он работает то не от вакума. В той камере куда входит управляющая трубка было немного масла. Я взял простой бензофильтр и воткнул в разрез трубки, всё больше масла там не было. Масло видать погнало т.к. пробег сотня, движек сапунить стал. Думаю причина была в направляйках клапанов, т.к позже прогорел клапан и все направляйки мастер сказал под замену. Кстати позже спрашивал у установщиков что за фигня с ваккумом-сказали так надо не мешай машине работать, видать секрет)). Как пробег подошел к 200тыщам я решил не дожидаясь гемора загодя ремкомплект поменять, только поменял и машину продал через неделю. Теперь получается что в редукторе ремкомплект как бы новый но ему два года))-в гараже пролежал. Соберу посмотрю что будет, если что поменять не проблема.
Bolt12rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: Laguna 2 1.8
1DimonNT писал(а):Так то в шланге который идет от гбц к воздушному фильтру (если крышка у фильтра закрыта) нет давления там вакуум. Двигатель как бы там через карб высасывает картерные газы. Так что редуктор у тебя не на давлении должен быть запитан скорее всего а на вакуум.
Вот это хреново, ладно шланчик скину проверю. Попробую сегодня к установщикам доеду спрошу.
Bolt12rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: Laguna 2 1.8
Bolt12rus писал(а):1DimonNT писал(а):Так то в шланге который идет от гбц к воздушному фильтру (если крышка у фильтра закрыта) нет давления там вакуум. Двигатель как бы там через карб высасывает картерные газы. Так что редуктор у тебя не на давлении должен быть запитан скорее всего а на вакуум.
Вот это хреново, ладно шланчик скину проверю. Попробую сегодня к установщикам доеду спрошу.
Доехал до них, говорят цепляй на ваккум и точка. Сегодня у нас дождь, ковыряться совсем неохота, пока отложу это занятие.
Bolt12rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: Laguna 2 1.8
Всё парни, позавчера всё доделал. Ну почти всё. На баллоне заправочный штуцер маленько подтравливает. Там тянуть больше некуда, гайка уперлась в корпус мультиклапана. Сам думаю что надо менять тот медный бочонок что на трубку запрессовывается. Только проблема в том что кончик трубки развальцован, спилить то я его спилю чтоб новый вставить, а развальцевать не уверен что выйдет. В гаражах сосед один сказал что эта вальцовка нужна лишь для того чтоб при затяжке гайки штуцера трубка не выскочила, и особая аккуратность тут не нужна. Правда ли это? Хочу попробовать керном развальцевать, т.к. вальцовки у меня нет да и чтоб подлезть туда ей это надо баллон снимать, а это вторую трубку откручивать)).
Кто менял бочонок-опишите тонкости пожалуйста. Мне вообще советовали фумки туда просто подмотать, но чота я очкую)))-раздавит же её по идее. Бочонок на толстой 8мм заправочной трубке...
Пока заправил 10л, попробовал подтянул как смог этот штуцер, но всё равно чуть пузырило, я скинул давление нажав на шарик на ВЗУ и езжу так пока. Шарик кстати провалился внутрь ВЗУ, я то думал там хоть пружинка есть, а выходит его просто газом держит.
Bolt12rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: Laguna 2 1.8
Кстати редуктор я разбирал-чистил, когда собрал винт чувствительности выставил примерно посередине. В первый раз заводил-чирк и шепчет. Мягко работает... Потом чуть обороты этим винтом убавил, винт расхода закрутил пока обороты падать не стали-и назад на оборот.
Разгоняется без второй камеры (я только 1 врезку сделал) конечно хуже, очень резко уже не форсанешь. Но с пробуксовкой с места в самом начале тронуться можно, потом затык... Ну и ладно, машину рвать меньше буду...
Кстати ваккум взял с того штуцера экономайзера, всё работает...
Газ у нас в основном 16.90, со скидкой 15.80, но есть сказали и по 13.50. Пока проехал только 50км, расход проверяю...
Кстати трамблер куда, в плюс двигать надо? Сейчас на середине стоит, клапана не стучат не на бензе не на газу так-то...
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Сосед правильно сказал, там самое главное ровно трубу отрезать, а потом пару раз керном стукнешь чтоб боченок не слетел и все можешь закручивать. Я кстати все соединения с фум лентой делал ни где не травит. ЗЫ у нас газ еще по 12,5
Bolt12rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: Laguna 2 1.8
А куда фумку мотал то? Между бочонком и гайкой? Или бочонок тоже обматывал?
По ценам-у нас вообще оборзели барыги. Бензин 26р, и не падает а только растет. Вот и газ задрали, в 100 км в Чебоксарах нормальные цены на газ, да и бенз на рубль-два дешевле. Вот я и решил перейти на газ. Ещё меня добило что карбюратор новый на восьмерку аж 4 рубля стоить стал. У меня обороты гуляли, я там всё промыл-продул, мембраны поменял, плоскости ровные, карбу 3 года два из которых он проработал идеально. Думал новый взять и не морочиться ещё 2 года, но с таким ценником чё-та передумал))
Кстати видел карб. производство вроде Бельгия типо, точно не помню, желтоватенький такой, в красной упаковке. Конструкция один к одному. Цена заинтересовала-2300р. Продавец внятно ничего объяснить не смогла. Кто что знает про них?
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Фум мотал на резьбу, боченок должен быть чистым а то не прожмется. У нас карб от 10 стоит 4т.р. а на 08 3рубля есть еще (на оку наверно) 1.1л за 2рубля ни чем от 08 визуально не отличается внутри жиклеры поменять и все.
Bolt12rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: Laguna 2 1.8
Парни поставил таки я газ, за это время проехал тыщи три. Расход 9 трасса и самое большее было 11 в городе, и то я думаю на заправке недолили. Обычно не больше 10 в городе. Рад до жопы)), на бензине вообще ездить не хочется теперь... Разгон при обычном ускорении как и прежде, при резком есть провал-как бы захлебывается и потом подрывает. Но так резко я не часто стартую-машину жалко.По максималке-обычно еду 110-120, на бензе есть запас до 140, а на газу 120 примерно это потолок. Педаль давишь а машина медленнее ехать начинает. Думаю это из-за того что врезка у меня только в одну камеру сделана. Разгон с места и максималка меня в принципе не напрягают, но вот обгоны на скорости около сотни усложнились-тут тоже разгон чуть похуже. Уже привык, теперь так нагло как прежде на обгон не лезу.
Газовый клапан пришлось ставить очень низко, с правой стороны на моторном щите потому что трубка газовая не дотягивалась выше. Она была б/у снята тоже с девятки но шла там под бензобаком, я спрятал над баком чтоб не перебило. Если есть возможность так не ставьте, неудобно будет разбирать-собирать чтоб фильтр например почистить, да и залило один раз мне его там в сильный дождь.
Dornier
На форуме 14 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
Bolt12rus писал(а):Парни поставил таки я газ, за это время проехал тыщи три. Расход 9 трасса и самое большее было 11 в городе, и то я думаю на заправке недолили. Обычно не больше 10 в городе. Рад до жопы)), на бензине вообще ездить не хочется теперь... Разгон при обычном ускорении как и прежде, при резком есть провал-как бы захлебывается и потом подрывает. Но так резко я не часто стартую-машину жалко.По максималке-обычно еду 110-120, на бензе есть запас до 140, а на газу 120 примерно это потолок. Педаль давишь а машина медленнее ехать начинает. Думаю это из-за того что врезка у меня только в одну камеру сделана. Разгон с места и максималка меня в принципе не напрягают, но вот обгоны на скорости около сотни усложнились-тут тоже разгон чуть похуже. Уже привык, теперь так нагло как прежде на обгон не лезу.
Газовый клапан пришлось ставить очень низко, с правой стороны на моторном щите потому что трубка газовая не дотягивалась выше. Она была б/у снята тоже с девятки но шла там под бензобаком, я спрятал над баком чтоб не перебило. Если есть возможность так не ставьте, неудобно будет разбирать-собирать чтоб фильтр например почистить, да и залило один раз мне его там в сильный дождь.
+1
А обгоны я на 3й делаю , тогда не страшно, обороты правдо большие
Bolt12rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: Laguna 2 1.8
1DimonNT писал(а):Фум мотал на резьбу, боченок должен быть чистым а то не прожмется. У нас карб от 10 стоит 4т.р. а на 08 3рубля есть еще (на оку наверно) 1.1л за 2рубля ни чем от 08 визуально не отличается внутри жиклеры поменять и все.
С боченком было лень возиться, месяц ездил стравливая газ отверткой из заправочной трубки чтоб он потихоньку не сочился в салон. Потом заехал к газовщикам, хочу на газель теперь газ поставить, цены узнавал. Разговорился, они мне предложили и сами за полтинник просто открутили трубку, намазали боченок клеем моментом и закрутили, сказали сутки не заправлять чтоб высохло. Я не верил что держать будет, через неделю как газ кончился заправился-нет пузырей! Так что способ работает, но они сами говорят что не всегда, зато просто. Откручивается потом сказали без проблем. А чтоб бочонок поменять в моем случае баллон снимать надо, тесно там внутри тора и запаса трубки нет.
Bolt12rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: Laguna 2 1.8
Ещё парни может кто подскажет кокой-нить проверенный инет-магаз по ГБО. Хочу на инжекторную газель мини-кит купить, а то у нас с установкой за 2 поколение хотят 16, а за 4-е все 35, это с баллоном, но он в любом случае тыщ 5 стоит максимум. В нашей деревне есть по отдельности редуктор, клапана, но проводку отдельно не нашел. Если у газовщиков покупать то отдают за 14 второе поколение, 2 тыщи за установку типа-интереса так вообще нет..
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
А что за 14.т.р. предлагают? Просто 4 поколение настривать придеться,покупать шнурок или самому делать.Даже 14+2=16 т.р. норм цена. А так
http://www.gazland.ru/
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Bolt12rus писал(а):на бензе есть запас до 140, а на газу 120 примерно это потолок. Педаль давишь а машина медленнее ехать начинает. Думаю это из-за того что врезка у меня только в одну камеру сделана.
У меня и на газе до 140 разгонялась, больше не пробовал. Расход всегда укладывался в 10 литров (после того как я сам стал подсебя газ регулировать) в смешанном цикле.
Когда газ в пол у тебя начинает тормозить именно из-за того что ввёртыш только в одной камере, получается вторая камера открывается, а оттуда вместо топливной смеси, как в первой, поступает только воздух.
ГБО у меня было самое простое белорусское.
Топливопровод газовый из багажника под капот шёл в салоне вдоль правого порога, естественно подшумкой и ковром.
stillrus
На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Откуда: курчатов
Авто: 211540 1.6 8 кл.
где такие цены на бензин у нас 25.19 аи 92 на газу дешевле и лучше ездить)))
Bolt12rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: Laguna 2 1.8
Бродин писал(а):А что за 14.т.р. предлагают? Просто 4 поколение настривать придеться,покупать шнурок или самому делать.Даже 14+2=16 т.р. норм цена. А так http://www.gazland.ru/
Это 2-е поколение, сказали за 16 поставят если я сам бак перенесу и место для баллона освобожу и баллон им подвешу. Хрен ли там остаётся делать то? Да ещё и редуктор хотят воткнуть не как я хочу, у них шланги через мотор туда-сюда пойдут. На газели на 405 моторе и так этих шлангов дохрена. Прошиваться отправляют отдельно к диагностам. Баллон наш не импортный, то ли 60 то ли 70 литров-не помню. Обещали тыщи две скинуть если сделаю всё сам.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Bolt12rus
По ссылке глянь,правда еще пересылка выйдет.Я за 14.000р нашел все на Логан.
Bolt12rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: Laguna 2 1.8
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=531 -вот нашел комплект, но в нем нет ни проводки ни трубок ни заправочного. Это везде так? Трубки на этом сайте я смотрю в бухтах по 50м, по метрам вроде не продают. Нужен совет того кто себе заказывал. По поводу марки-не важно, лишь бы работало нормально. По поводу какое поколение-тоже лишь бы работало. На 4-е смотрю лишь потому что не надо будет мозги прошивать-ЭБУ у меня стоит ИТЕЛМА и диагносты не гарантируют что прошьют. Если не прошьют то прийдется покупать МИКАС +прошивать, что выйдет рублей в шесть. А за эти шесть есть вот что-
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1210 и работать это теоретически))) должно лучше. Скажу сразу что ожидаю чтоб года три отработало максимум, потом машину менять надо.
Bolt12rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: Laguna 2 1.8
Бродин писал(а):Bolt12rus
По ссылке глянь,правда еще пересылка выйдет.Я за 14.000р нашел все на Логан.
За 14 это 4-е поколение вместе с баллоном? Баллон наш или импортный? И пересылка сколько вышла, или сам забирал?
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Bolt12rus
По первой ссылке это вторрое поколение.По второй четвертое.У "Тамона" есть свой форум.Марка не раскрученная,но Орлов(имя увы не помню) отвечает и помогает без проблем.Он и владелец Тамоны.Монтаж труднее,придеться резать проводку.Что в общем не беда. Весьма работоспособный комплект,сам на него целился.Но Диджик предложили в ту же цену.
14 у меня за ВСЕ вышло.Баллон 60л.4 поколение. Ставил и настираивал сам
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы