stillrus
На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Откуда: курчатов
Авто: 211540 1.6 8 кл.
подскажите!!когда ставится газовое оборудование,то всегда ли меняется зажигание или нет?на ваз 2115 (инжекторная)
Artemios
На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
если не задрать УОЗ, клапана быстрее прогорят.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Ну дык на инжекторе то нечего регулировать.
Artemios
На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
MG_And писал(а):Ну дык на инжекторе то нечего регулировать.
боюсь конечно ошибиться, но может быть прошивку?
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Табличка явно от вариатора...Как и на карбюраторе газ не для гонок.На 4 поколении выставляется переход на бензин,обычно после 3500об/мин.Газ горит в цилинрах примерно на этих оборотах.Дальше несгоревшая смесь идет в коллектор сжигая клапаны.
Можно поставить хоть 10000 оборотов,и если крутить двигатель,клапаны сгорят точно.
Лично я на всех машинах не крутил сильно,не ездил больше 110 и не знал проблем с клапанами.Только проверка зазоров и регулировка если надо.
kot_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 550
Откуда: Украина
Авто: тринашко 2010г.в.
stillrus писал(а):!!когда ставится газовое оборудование,то всегда ли меняется зажигание или нет?на ваз 2115 (инжекторная)
установщики сами должны все регулировать через комп и спец. программу
сам в гараже нифига не сделаешь!
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
kot_13 писал(а):сам в гараже нифига не сделаешь!
Куя лысого...Шнурок+ программа и крути что хочешь...
Artemios
На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
kot_13 писал(а):установщики сами должны все регулировать через комп и спец. программу
если под спец. программой имеется в виду программа для настройки газомозга - то она никакого отношения к УОЗ не имеет.
А если говорить о настройках УОЗ в основном блоке - то никакое там не "спец", CTP в помощь.
kot_13 писал(а):сам в гараже нифига не сделаешь!
не факт... Люди сами себе всякие ГИГ/ГСП ставят - так и сами же газомозги настраивают...
А про настройку основного ЭБУ в тюнинге почитать можно.
Бродин писал(а):3500об/мин.Газ горит в цилинрах примерно на этих оборотах.
???
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Artemios писал(а):Бродин писал(а): 3500об/мин.Газ горит в цилинрах примерно на этих оборотах.
???
Это не тайна..Просто смесь пропна горит медленнее бензиновой.Вот и догорает в коллекторе.Выпускной клапан открылся..А в цилиндре еще пламя.И понеслось..Для этого на карбюраторе ставят раньше зажигание.
Вариаторы на инжекторе тоже облегчают жизнь...
Artemios
На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
Бродин писал(а):Для этого на карбюраторе ставят раньше зажигание.
Что мешает на инжекторе задирать углы?
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Artemios писал(а):Что мешает на инжекторе задирать углы?
Заводская прошивка.Или прошивать или ставить вариатор.Если не крутить двигатель и выставить переход на бензин проьлем не будет.
stillrus
На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Откуда: курчатов
Авто: 211540 1.6 8 кл.
Бродин писал(а):Artemios писал(а):Что мешает на инжекторе задирать углы?
Заводская прошивка.Или прошивать или ставить вариатор.Если не крутить двигатель и выставить переход на бензин проьлем не будет.
а что такое вариатор?????
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Бродин
А я на 9-ке часто крутил до 4000 на разгонах, иногда выше. Да и вобще любил погазовать, потому что до 2000 она совсем слабо тянет, а если пригружен так вообще.
И с клапанами всё нормально, но зажигание стояло чуть раньше бензинового.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
stillrus
Вариатор-это устройсвтво,с помощью которго УОЗ делается раньше.
DrOn55
Пр разгоне крутить одно,а ездить постоянно на этих оборотах это другое.
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Бродин писал(а):
Пр разгоне крутить одно,а ездить постоянно на этих оборотах это другое.
Ну основной пробег по трассе, то есть обороты не ниже 3000, на обгонах и до 6000 бывало.
И за 2 года плотной эксплуатации ложил стрелку тахометра раза 2-3 на несколько 1-2 секунды.
Artemios
На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
stillrus писал(а):а что такое вариатор?????
Безступенчатая трансмиссия с плавным изменением передаточного отношения.
Впервые слышу, что что-то наподобие октан-корректора тоже зовут вариатором...
А УОЗ на инжекторе таки в прошивке проще подправить, чем лишнюю электронику втыкать. Если даже и не самостоятельно, то у любого диагноста. Опять же, есть и прошивки двухрежимные - газ/бензин - тут вообще думать об углах опережения не надо.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
DrOn55Ну крутил и ладно...Не ездил же ты на 4000об. постоянно....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы