Страница 8 из 37
diimm
Serg_x писал(а):

А нафиг он нужен?


Ну или спроси, сколько кубиков в камере сгорания они берут за шаблон
х123ас
Serg_x
Я проливал КС в своей башке - там получлось 35 кубов. Так что в проге инфа верная, а небольшое несоответствие - так тут и в запчастях разбежка... А потом кто сказал что нельзя пролить свою КС и уже наверняка расчитать степень? Что касается СТИ - я смотрю у них тоже тенденция на поршни, с которыми высокую степень получить сложно. Неужели не могли вытеснитель сделать?
Serg_x
Вот еще вопрос такой. Пока не оплатил свой заказ есть возможность вернуться к варианту 78 коленвала.

Последовательность действий и стоимость следующая:

Проверка коленвала на микротрещины - 300р
Наварка шейки коленвала в один слой, включая шлифовку - 880р
Рихтовка коленвала отечественного (если понадобится) - 270р
Шлифовка коленвала ВАЗ - 950 р
Полировка коленвала отечественные - 280 р
Балансировать не знаю надо или нет, т.к. он уже балансировался, правда появился другой маховик, но он тоже балансированный Pardon
Итого: 2680 (максимум) за восстановление 78 колена

Последовательность действий и стоимость по внедрению колена 75.6:

Шлифовка коленвала (возможно не понадобится) - 950 р - 40% (за шлифовку только коренных шеек)
Полировка коленвала отечественные - 280 р
Балансировка коленвала в сборе- 750 р
Итого: 1980 за работы с коленвалом 75.6.

Вот думаю может стоит все-таки восстановить 78-ое Pardon
Serg_x
х123ас писал(а):

Неужели не могли вытеснитель сделать?


Форма камеры плохая будет
х123ас
Serg_x писал(а):

Балансировать не знаю надо или нет, т.к. он уже балансировался


Ессно надо балансировать, то что он когда то балансировался - забудь, после вышеописанных работ по восстановлению надо проводить балансировку заново.
х123ас
Serg_x писал(а):

Форма камеры плохая будет


с чего ей плохой стать?
Serg_x
х123ас
Ну значит балансировка еще + 750 р итого получается 3430 р за восстановление.
Serg_x
х123ас писал(а):

Serg_x писал(а):

Форма камеры плохая будет


с чего ей плохой стать?


С того что нафига нужен точащий над плоскостью поршня вытеснитель. Днище нужно как можно более плоское.
х123ас
Serg_x писал(а):

С того что нафига нужен точащий над плоскостью поршня вытеснитель. Днище нужно как можно более плоское.


ну да, лучше оставить низкую степень))) Вытеснители видел и на ино поршнях, а уж там то не гаражные кулибины разработкой занимаются, думаю они учли все за и против supercool

Кстати вспомнил, где то вообще читал теорию, что форма поршня, с выступающей частью по середине вообще благоприятно сказывается на смесеобразовании

Последний раз редактировалось: х123ас (14 Июля 2011 12:56), всего редактировалось 1 раз
Adelko
Откуда ты это взял Wink (это про плоское днище)
Serg_x
х123ас писал(а):

Вытеснители видел и на ино поршнях, а уж там то не гаражные кулибины разработкой занимаются, думаю они учли все за и против


Я на ино поршнях разное видел. Вспомни поршни от реногора - там вообще адская лужа полусферой Wink

Ars Longa писал(а):

Откуда ты это взял (это про плоское днище)


Говорил кто-то.


Насчет коленвала походу наваркой никто не занимается. Дали мне телефончик, позвонил туда. Сказали привозите, проверим. Вот думаю завтра туда заехать пообщаться, сказали вердикт вынесут сразу и тогда уже решу что делать. В общем тогда ждем до завтра.

Как думаете если колено подлежит восстановлению, стоит это делать?
Alex_21124
Serg_x писал(а):

итого получается 3430


А сколько новое стоит? лучше уж его за такую сумму восстановления то...
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

А сколько новое стоит? лучше уж его за такую сумму восстановления то...


Новое стоит 4700 + 750 р за балансировку. Выходит дороже почти в 2 раза + есть брак или нет х.з. Pardon
Serg_x
Комплект 1.8 "Премьер" в высокий блок (калина), коленвал 84 (шатунная шейка 41.5) + шатуны с поршнями, пробег около 10 ткм - 10000 руб

Херня? Pardon
GaRik67
Serg_x
Имхо 78 я бы не восстанавливал, новый нужен как минимум.. Пусть дороже, но меньше кроилова Razz
Serg_x писал(а):

Комплект 1.8 "Премьер" в высокий блок (калина), коленвал 84 (шатунная шейка 41.5) + шатуны с поршнями, пробег около 10 ткм - 10000 руб


nea нипакрутиш
Serg_x
GaRik67 писал(а):

нипакрутиш


Закиев на форуме СТИ утверждает что 7500 - потолок, а больше и не нужно.
GaRik67
Serg_x писал(а):

Закиев на форуме СТИ утверждает что 7500 - потолок, а больше и не нужно.


Но и меньше наверное тоже не сильно интересно, а частенько держать обороты около потолка не гуд)) Да и сам понимаешь у 84 колена шансов дриснуть намного больше чем у 78, не говоря уже о калино Wink
Serg_x
GaRik67 писал(а):

Но и меньше наверное тоже не сильно интересно, а частенько держать обороты около потолка не гуд)) Да и сам понимаешь у 84 колена шансов дриснуть намного больше чем у 78, не говоря уже о калино


Я думаю как раз шансов дриснуть у него много меньше чем у 78 так как во-первых оно заводское, а во-вторых уже обкатанное Wink

Меньше как раз таки и интересно! С таким объемом момента будет дофига!

У СТИ в каталоге вообще указано ограничение по оборотам для этого мотокомплекта 8200.

Цитата вот интересная

Цитата:

При ходе 84 до 7700 с ресивером? попробуйте, рекомендую самые широкие из гидрокомпенсаторных СТИ-6 и выше, которых в нашей гамме нет. Скорость поршня при 7700 об равна 21,56 метра/сек, у высокофорсированных двигателей (ход 74,8) при 9000 скорость поршня 22,44 метра/мин., при этом ниже вес поршня, больше длина шатуна. У Вас инерционные нагрузки выше чем на двигателе Супер 1600. Вы умеете строить такие моторы? Я поражен, и после этого народ кричит что колено 84 слабое, да оно не уступает по прочности спортивному 74,8. С уважением.

GaRik67
Serg_x
Ну вполне возможно что ты и прав, в конце концов если нужен большой момент 84 самое оно. Но я бы из спортивного интереса остановился собрать что-то стоящее на приорошатуне..
Serg_x
GaRik67
Тем более что цена даже меньше выходит чем за приорониз на ковке СТИ
Alex_21124
Serg_x
Моменту с низу много не бывает на частичных нагрузках будет куда интереснее. Для города хорошо.
Но не стоит ожидать что поедет намного лучше чем на макс нагрузках. 78х121 Smile
Oлег
Serg_x

ставь 84/129 объем рулит gpn, но так как мотор у тебя не гражданский и ты его хочешь нещадно крутить на соревнованиях, то мой совет 78новое/133
Serg_x
Oлег
Нешадно крутить не надо если он будет тянуть ниже. Мне как раз момент и нужен.
Oлег
Serg_x писал(а):

Нешадно крутить не надо если он будет тянуть ниже


ну тогда попробуй, конфига такого вроде ни у кого нет на форуме, будешь первоиспытелем, так сказать для публики Smile
Serg_x
Oлег писал(а):

ну тогда попробуй, конфига такого вроде ни у кого нет на форуме, будешь первоиспытелем, так сказать для публики


Да спасибо я уже один раз испытал больше не хочу hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы