Ручник 5-6 щелчков
MaratZ ты часом на других ино не ездил перед тем как на свою ласточку присесть???
Ручник 5-6 щелчков
зимой тормозит хорошо, летом хуже. чтоб хорошо тормозила люди ветелируемые тормоза придумали. попробуй пальчиком тормозой диск када жара +25 и ты проехал км 10-30
Копить нужно на 14 вентилируемые.
подтяни.
с газом в пол и резкими оттормаживаниями, то смысл есть, а так разницы большой не ощутишь.
эфект будет, тк диаметр тормозного диска больше, следовательно усилие прилагать меньше надо
13 вентилей тоже хватит. По сравнению со стоком небо и земля. Перегреть пробовал на затяжных спусках с постоянным тормозом на нейтралке идти, пробовал многократные торможения подряд - не перегреваются, эффективное замеделение обеспечивают всегда. Так что 14 диски даже не обязательно.
от резины зависит?
У меня когда амтел стоял, чуть ли не любое торможение и колеса в юз, поставил йокогаму с драйв, так по началу думал что заблокировать колеса у тормозов усилия не хватит, а замедление было очень ощутимо.
Колеса и так блокируются, так что смысл.
дело не в блокировке колеса, а в количестве усилия на педали тормоза при той же самой блокировке. на 14х вентилях усилие будет меньше, чем на 13х.
Стоят такие колодки. Эффективность торможения стала заметно хуже. При интенсивном торможении тормозят еще хуже, видимо перегреваются. Уже 4 тысячи на них откатал, а они до сих пор посвистывают. Сначала думал, что притрутся и свиста не будет, а они так и посвистывают.
После мойки и в дождь задние тормоза схватывают раньше и сильнее, чем в сухую погоду. Это значит колодки ка-ка?
После мойки и в дождь задние тормоза схватывают раньше и сильнее, чем в сухую погоду.
Это у всех так, просто не все это замечают.Была такая темка.Еще многие замечают что осенью-зимой с утра тоже так же.После нескольких торможений все приходит в норму.
Стоят такие колодки. Эффективность торможения стала заметно хуже. При интенсивном торможении тормозят еще хуже, видимо перегреваются. Уже 4 тысячи на них откатал, а они до сих пор посвистывают. Сначала думал, что притрутся и свиста не будет, а они так и посвистывают. Буду менять на что-нибудь другое.
Стоят такие колодки. Эффективность торможения стала заметно хуже. При интенсивном торможении тормозят еще хуже, видимо перегреваются. Уже 4 тысячи на них откатал, а они до сих пор посвистывают. Сначала думал, что притрутся и свиста не будет, а они так и посвистывают. Буду менять на что-нибудь другое.
Сегодня наконец то заменил свои пищащие Феродо Примьер на Лукас ТРВ, блин доволен как слоняра
проехал около 100км блин не идениго писка
по сравнению когда прошлым летом поставил Феродо и писк появился сразу
Блин первый феродо красные которые брал с нова авто в 2007г вот это были колодки ни скрипели ни пищали и честно отходили до 40 тыков, взял опять Феродо красные но видимо левак попался и писк сразу появился и вот начали просто жутко скрёбать как будто камень о метал трёт при торможении
а сегодня когда менял колодки и снял эти феродо так вообще в осадок упал проехал на этих левых феродо порядка 7 тыков а износ у колодок такой что как будто я на них уже все 30 откатал тоесть за 7 тыков сносились так что писец.
Короче одним словом больше брать феродо зарёкся ибо просто тупо один галимый левак пошёл и всё
Пока буду дальше наблюдать за Лукасом НО сразу скажу начало положеное этими колодками пока на 5 при том что и тормозят даже на стадии притирки зачётно.
Зы пока всё что Лукас стоит на авто всё радует своей безупречной работой
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы