Страница 11 из 16
Barsky
тест-пилот писал(а):

Barsky
я кстати в свое время смотрел на МИтсу ХЛ - очень нравится мне машина, и даже вместо своего опеля чуть не купил в свое время просто оутландер, но меня просто убивает вид отбортовки крыльев - уж слишком широковаты кажется.


Аха, а ещё новая морда (бррррр, супер-ланцер прям), жесткий пластик в салоне и космические цены на ТО и запчасти!
тест-пилот
правда космические?/по сравнению с моим будущим Х3?!
тест-пилот
тут еще приезжал клиент к нам на территорию на НЕуставшем ХЛ - разговорились, взял 2007/2008 гв (не помню) за 680 в удмуртии, у нас такие на полтинник дороже примерно, я посмотрел у него - нормальная такая комплектация (саб даже стоит штатный) - Но ведь это не дорого...
Barsky
тест-пилот писал(а):

правда космические?/по сравнению с моим будущим Х3?!


БМВ ни разу не держал (не нравится марка просто), поэтому сравнить не с чем... Но я думаю ценник на запчасти будет тоже не очень гуманным....

тест-пилот писал(а):

тут еще приезжал клиент к нам на территорию на НЕуставшем ХЛ - разговорились, взял 2007/2008 гв (не помню) за 680 в удмуртии, у нас такие на полтинник дороже примерно, я посмотрел у него - нормальная такая комплектация (саб даже стоит штатный) - Но ведь это не дорого...


Весьма дёшево взял... Движок 2 литра? Переднеприводный?

Мою в "Моторе" в обмен на Паджеро4 по trade-in предлагают забрать в зачёт за 820 т.р. Весьма недурственно... Wink
тест-пилот
Barsky писал(а):

Весьма дёшево взял... Движок 2 литра? Переднеприводны


а такие бывают?!
Роман-НН
тест-пилот писал(а):

а такие бывают?!


Сам удивился, но теперь есть XL 2.0 Не удержались-таки япошки от полного "custom" Smile Дешевые понтовщики оценят Good
Barsky
Роман-НН писал(а):

тест-пилот писал(а):

а такие бывают?!


Сам удивился, но теперь есть XL 2.0 Не удержались-таки япошки от полного "custom" Smile Дешевые понтовщики оценят Good


Ездил я на таком полгода назад на тест-драйве (пока машину отмывали в сервисе - делать нечего было) - там оно не едет нифига! До 80 км/ч ещё как-то ускоряется, потом всё, аут...
Роман-НН
Barsky писал(а):

потом всё, аут...


Реклама.
Аутлендер XL 2.0.... Полный... аут.... Good 63
Barsky
Роман-НН писал(а):

Barsky писал(а):

потом всё, аут...


Реклама.
Аутлендер XL 2.0.... Полный... аут.... Good 63


pst
d_core
Роман-НН писал(а):

Дешевые понтовщики оценят


Коллега из соседнего отдела взял такой... 2л на варике 2д самый простой в кредит. Вместе со страховкой получилось лямдвести...
Щаслиф!!! Снисходительно смотрит на нас фокусо-астраводов pst Хотя даже фокуса ему пришлось бы в кредит брать.
Живёт с мамой, сдаёт квартиру и всё в топку банка... Но зато "хоть на нормальной машине" 63
Роман-НН
d_core писал(а):

Но зато "хоть на нормальной машине"


Вот и я о том. С виду, как правильная, а по начинке "полное УГ". Я и говорю "мечта понтовщика". Издалека ведь не отличишь от 4х4 3.0 Wink
тест-пилот
а зимой на старте с перекрестка?!
d_core
тест-пилот писал(а):

а зимой на старте с перекрестка?!


Как все недоприводы, ещё и хуже - ибо тяжёлый. Pardon
Зато обёртка какая...
тест-пилот
и просвет дорожный
Наблюдатель
Barsky писал(а):

Роман-НН писал(а):

тест-пилот писал(а):

а такие бывают?!


Сам удивился, но теперь есть XL 2.0 Не удержались-таки япошки от полного "custom" Smile Дешевые понтовщики оценят Good


Ездил я на таком полгода назад на тест-драйве (пока машину отмывали в сервисе - делать нечего было) - там оно не едет нифига! До 80 км/ч ещё как-то ускоряется, потом всё, аут...

У 2,0 вариатор другой нежели на 2,4 и настроен специфично в отличии от 2,4 ,большая разница.
Camel
кстати а RX не вписывается в бюджет?
BlackStar
Camel писал(а):

кстати а RX не вписывается в бюджет?


х3 интересней )только ждать доллго, а лекс в салоне стоит ждет покупателей )"несвоевременность - вечная драма, где есть он и она" )))
тест-пилот
звонили из ОД ФВ - есть неплохой вариантик ТИга дизельного в наличии.....Посмотрю как нить, заеду, может и соблазнюсь...
Срочно отговаривайте!!!


Camel писал(а):

кстати а RX не вписывается в бюджет?


Мне не нравится, говорю же - Х3 самый интеренсый и очень вкусный за счет локальной сборки, скоро еще одна комплектация локальная вступит в сборку - SE называется. Там все как у меня будет, тока руль с кнопками+литье на 18"+чистая кожа (а не дерматин) = 2190 руб - ваще реальная цена, но для меня уже неподьемная - жирновато как то.даже очень.

Ку5 - тоже ниче, но чтоб более-менее комплектация - уже дороже моего Х3. - там как минимум надо колеса на 18" (34 тыщи руб) и ксенон.

Barsky, видел ездит в Кирове белый Ку5? и там колеса на 17" штатные с резиной высокопрофильной - ваще ИМХО не айс.
К тому же :

http://youtu.be/HvqQuC_8VrM
тест-пилот
и ваще в Бэхе смущает - почему долго ждать?! Ни одну практическу другую марку стока ждать не приходится.
Да и навеску поменяь на тюнинговую - дороговато, руль , например с кнопками поставить около 50/100 тыщ. Колхозить от других модификаций не принято.
Да еще страховка дорого.
В общем думаю пока..
maxred
тест-пилот писал(а):

и ваще в Бэхе смущает - почему долго ждать?! Ни одну практическу другую марку стока ждать не приходится.


бэха решает, остальные марки делают ей сосу нагнувшитсь.
тест-пилот писал(а):

Да еще страховка дорого.


на ку5 будет думаю дороже, на лекс 100% будет дороже.
не Шумахер
А чем плохой вариант XL 2литра? Большой универасал, с хорошим клиренсом и без педали сцепления..."что ещё надо человеку, что бы спокойно встретить старость"(с)?
тест-пилот
не Шумахер
я уже писал, что в общем то неплохая машина, но афигительно не нравится отбортовка колесных арок - слишком широкая. Этакое дизайнерское решение.
ИМХО
d_core
не Шумахер писал(а):

А чем плохой вариант XL 2литра? Большой универасал, с хорошим клиренсом и без педали сцепления..."что ещё надо человеку, что бы спокойно встретить старость"(с)?


Только если старость... Я привёл пример коллеги 29 лет, который купил не на дачу летом ездить, а понты колотить - у меня большой чёрный агресивный ыксэль... Но он не едит (динамика убога), не полноприводен, обслуга у дилеров "по взрослому", страховка не гуманная. Клиренс - да, большой - да. За это лямдвести (включая страховку)?
Ему просвет до фени. Но фокус/астра - это лохофство.
Ed_888
не Шумахер писал(а):

А чем плохой вариант XL 2литра? Большой универасал, с хорошим клиренсом и без педали сцепления..."что ещё надо человеку, что бы спокойно встретить старость"(с)?



Я как раз остановился на таком варианте, только 4WD, зимой, сами понимаете, супер (ESP ни сколько не гасит мощность при движении по снежной каше). На дачу столько скарба уже перевез, что на газели явно поистратился бы, про бытовые мелочи молчу.
Детский велосипед, коляску, не разбирая в багажник, под детское авто (2-х местное), правда, приходится складывать задний ряд.
Я не выбирал 2.0 или 2.4, взял, что было в наличии, 2.0 Япония, 2.4 Калуга, ну и разница 150 л/с или 170 л/с особо не принципиально, как уже говорили в других темах, на 180 км/ч не стоит ездить на таком классе авто, атмосферник он и есть.
Но тем, не менее, едит и довольно не плохо, все портит вариатор, не даром 2.0 МТ и 2.4 CVT сопоставимы по ТТХ.
Но, ущербным себя явно не чувствую, какие фокусы, астры ...
ТО-1 (15000) в Туле обошлись около 5500 руб., из них ~700 руб. диагностика сход-развала по желанию заказчика.
Как правильно подметили, главное клиренс и 4WD, иначе получается по совокупности всех качеств Калина лучше всех авто (ABS, подушки, кондей, короткие свесы, клиренс, цена).
Ed_888
d_core писал(а):


Только если старость... Я привёл пример коллеги 29 лет, который купил не на дачу летом ездить, а понты колотить - у меня большой чёрный агресивный ыксэль... Но он не едит (динамика убога), не полноприводен, обслуга у дилеров "по взрослому", страховка не гуманная. Клиренс - да, большой - да. За это лямдвести (включая страховку)?
Ему просвет до фени. Но фокус/астра - это лохофство.



Не понятно, при чем здесь понты, ну захотелось ему, не обсуждается, взял в кредит (переплатит так, как мог почти паджерика взять).
При условии, конечно, что он не поливает грязью астры/фокусы.
Где убога динамика, 10.8 по ТТХ, это уже убого, а 9.6 на Тиге (1.4) супер?
Самим не смешно, старость.
Я на форуме аутоводов, так там, почти одни "пенсионеры" по езде, что на 2.4, что на 3.0, все блещут расходом меньше 10 л на сотню, так им хоть 1.2 продавай, будут экономить.
При моей манере езде расход на 2.0 13.5 л, на 2.4 17 л.
Тапку, тапку надо нажимать иногда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы