А именно - не снижать скорость ниже 20 км/ч
Мойшына, которую я решил оставить, решила мне отомстить за минутную рефлексию. Последнее время стала на ровном месте глохнуть. Без конвульсий, без ничего - просто бряк стрелка на 0 падает и всё. С учётом того, что она на горячую заводится из рук вон плохо - это грустно, но обычно такое происходит в момент переключения передач, и отпусканием сцепы можно завести её обратно.
Вчера вообще какой-то ужас начался. Ехал на работу лечить аварию. Сначала на съезде на ТТК она у меня заглохла. Я стушевался (думал, щас газ нажму и уеду, а сзади какое-то волго догоняло, фарами моргало). Потом ехал (ехать нужно было быстро, поэтому несмотря на разрешённые 80 ехал 110-120). По дороге загорелся check engine. Удивилсо, полез смотреть ошибку - P1514 - замыкание на +12 или обрыв цепи управления РХХ. Удивилсо ещё больше, нажал сцепу - двиг заглох. Отпустил сцепу - завёлся. После этого реально как в фильме "скорость" - останавливаться нельзя, ибо потом не заведёшься, тормозить - по очереди нажимая тормоз и газ с нажатым сцеплением, чтобы не заглохло
Возле работы скинул фишку с РХХ в тот момент, когда пихло работало ровно, тем самым лишив пихатель рычага управления подачей воздуха в обход закрытой ДЗ. На холодную жопа, постоянно надо подгазовывать, иначе глохнет, на горячую работает ровно. Что это - РХХ или всё же проводка?
Внешне посмотрел - проблем не увидел