Страница 1 из 2
VALIK73
указатель температуры врет, показывает 85 а по бк 100 и начинает работать вентилятор
Олег-10
Для начала- заменить датчик...Потом смотреть...Есичо- дальше копать- проводка...Массы...
Smile
xine
Может в обратной последовательности? С начала массы а потом датчики уж бежать покупать?
Олег-10
xine писал(а):

Может в обратной последовательности? С начала массы а потом датчики уж бежать покупать?


Ну так то да...
ROFL
WG
первым делом - замерить сопротивление датчика
Указатель температуры охлаждающей жидкости автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112.

При сопротивлении датчика температуры ваз 2110 - 2112 640-1320 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 77-89 Ом - в начале красного участка, а при сопротивлении датчика датчик температуры 40-50 Ом - отклоняться до конца красного участка шкалы.
mr1
У меня была подобная неисправность. В процессе поиска виноватых, замерил напряжение на клеммах кабеля, соединяющего минус аккумулятора с блоком цилиндров двигателя и обнаружил там 1,5 вольта.
Кабель снял, зачистил и прокернил клеммы. После возвращения его на родное место - всё прошло.
coup16v
Массы как правило дают погрешность в большую сторону. К примеру на БК 100, а на приборке 110.
Как вариант может врать датчик на ЭБУ, а на приборку может быть исправен.
ПавелР
WG
+100
coup16v писал(а):

Как вариант может врать датчик на ЭБУ, а на приборку может быть исправен


-Скорее наоборот,так как
VALIK73 писал(а):

показывает 85 а по бк 100 и начинает работать вентилятор

coup16v
ПавелР писал(а):

coup16v писал(а):

Как вариант может врать датчик на ЭБУ, а на приборку может быть исправен


-Скорее наоборот,так как
VALIK73 писал(а):

показывает 85 а по бк 100 и начинает работать вентилятор


показания на БК = показаниям датчика на ЭБУ. Если он врёт, то и вентиль включается раньше, соответственно.
ПавелР
coup16v писал(а):

показания на БК = показаниям датчика на ЭБУ


полностью согласен,о чём и речь,у ТС врет на приборке,а на контроллере порядок.
ПавелР
А ваще если вдаваться в подробности до градуса,то ЭБУ-шный датчик ошибается тоже немного,но не критично.
Где-то на 3 градуса,так,ведь?
coup16v
ПавелР писал(а):

coup16v писал(а):

показания на БК = показаниям датчика на ЭБУ


полностью согласен,о чём и речь,у ТС врет на приборке,а на контроллере порядок.


Откуда такие данные? supercool Если врёт на ЭБУ, то показания будут так же отличаться. На ЭБУ может показывать больше чем на самом деле, а приборка может показывать верно. Ещё раз повторюсь, плохие массы как правило завышают показания на приборной панели, а не наоборот.
Вообщем, порядок действий:
1. "Лечим" массы
2. Если лекарство не помогает, то меняем датчик на приборку
3. Если и это не помогло, то меняем датчик на ЭБУ.
4. Если опять расхождения идём на форум и думаем дальше supercool
ПавелР
coup16v писал(а):

показывает 85 а по бк 100 и начинает работать вентилятор


эт не я сказал.
А работа двигателя,при неисправном ДТ(ЭБУ)
будет нормальной?
Аварийный режим-когда контроллер игнорируя неверные показания(вне допустимых кодов АЦП)
ДТ долго нормально не поддержит время впрыска и тд и тп.
ПавелР
coup16v писал(а):

2. Если лекарство не помогает, то меняем датчик на приборку


помойму ТС это надо сделать и щастье наступит
coup16v
ПавелР писал(а):

эт не я сказал.
А работа двигателя,при неисправном ДТ(ЭБУ)
будет нормальной?


А почему нет, если датчик то не не исправен, а всего-лишь врёт на 15 градусов. Wink
ПавелР
coup16v
мы наверно о разном,датчик для приборки и датчик на ЭБУ отдельно,ты в курсе?я правильно понял.
То,что при 100гр включается карлсон-это учет показаний датчика ЭБУ,а приборка сама по себе.
О 3-х градусах-я имел ввиду ,что карлсон включается при 103-105гр,если ТС не пользуется режимом"тропик" и выставил температуру вкл вентилятора-100гр
ПавелР
coup16v писал(а):

всего-лишь врёт на 15 градусов


Эбу этого не "знает"
serg_42
Если приборка занижает, то чаще всего достаточно отскаблить "малахит" с контакта датчика показометра и с его фишки, дабы обеспечить надёжный контакт.
После этих манипуляций жизнь реально налаживается.
WG
VALIK73 писал(а):

указатель температуры врет, показывает 85 а по бк 100 и начинает работать вентилятор


если непонятно кто врет - открутить пробку радиатора и замерить температуру ОЖ термометром
coup16v
ПавелР писал(а):

coup16v
мы наверно о разном,датчик для приборки и датчик на ЭБУ отдельно,ты в курсе?я правильно понял.

Я про эти два датчика и говорю всю дорогу Smile
Vas_112
Лечи массы, причем все и под капотом и в салоне и жизнь наладится.
Вентилятор включится проверь нижний патрубок радиатора, горячий - врет панель, нет врет ЭБУ.
У135УУ
дельный совет. берешь жмешь на кнопку обнуления одометра и поворачиваешь ключь зажигания панелька переходит в режим тестирования. все приборы сначала доходят до конца. после до середины и после опять до конца кажется так.
сразу видим те отклонения на которые врут приборы. у меня температура и бензин врут на два милиметра. это факт. и бк это подтверждает. можно выставить идеально разобрав приборку и добившись что бы стрелки при тесте достигали эталона. желательно заснять на видео что бы легче было разобраться что врет. Drinks or Beer
Gennadiy K
У135УУ писал(а):

дельный совет. берешь жмешь на кнопку обнуления одометра


У135УУ писал(а):

сразу видим те отклонения на которые врут приборы.

Ошибочное мнение - этот способ не даёт абсолютно никакой информации о точности приборов.
У135УУ
Gennadiy K писал(а):

У135УУ писал(а):

дельный совет. берешь жмешь на кнопку обнуления одометра


У135УУ писал(а):

сразу видим те отклонения на которые врут приборы.

Ошибочное мнение - этот способ не даёт абсолютно никакой информации о точности приборов.


этот способ называется тарировка приборов на заводе. все стрелки должны достигать максимального и среднего значения. отклонения можно взять как погрешность.
а если умный такой по датчику температуры берешь сопротивление (115 ом кажется в мурзилке написано) подсоеденяешь провод датчика через него на массу. значение 90-то градусов.
Gloom
У135УУ
однако до половины доходит только у одной приборки.... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы