Страница 9 из 37
Adelko
Гы гы такой комплект собирал и был доволен ))
и у кир кука тоже на 84 колене низ
х123ас
Serg_x писал(а):


Да спасибо я уже один раз испытал больше не хочу


pst
Alex_21124
Гы гы имел обьем 1.9 c 84 пистоном gpn
х123ас
Alex_21124 писал(а):

Гы гы имел обьем 1.9 c 84 пистоном


не дотягивает оно там до 1.9, 1.860 там Wink
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Гы гы такой комплект собирал и был доволен ))


Я пока не совсем понимаю какой именно там продается. Если там низ супер-авто с литыми поршнями то нафиг надо. А если с ковкой то можно подумать.

Дело в том что ремонтных вкладышей на такой низ не существует в природе Pardon
Adelko
Колено наваривать.
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Колено наваривать.


Сегодня мне сообщили цену в 3000р за шейку wwow
Adelko
Вроде был какой-то электрохимический метод по наращиваю толщины металла. Как раз для восстановления автомобильных запчастей. Видел в каком то советском тех журнале. Никто не вкурсе?
Serg_x
Ars Longa
В курсе должны быть те кто это делает. Какая разница каким способом - важен результат и стоимость!
albertik
в Моторинтехе в москве 300р за наварку шейки берут
Oлег
Надо спросить у ГЫ-ГЫ

ГЫ-ГЫ тебе что больше понравилось трактор на 84 колене или бензопила 71/133 ?
Adelko
Я его расспрашивал про ощущения. Насколько я понял, он был ооочень доволен 84 мотором.
Oлег
тогда я тоже скорее всего когда инж буду собирать и точить блок закину туда 84/129 мне крутить вообще не нравится.
Adelko
))) если бы это было так просто
kozzy
Oлег писал(а):

мне крутить вообще не нравится


А как ты будешь девушек на гольфах окручивать тогда?
Adelko
Будет делать над собой усилие 63
ГЫ-ГЫ
Oлег писал(а):

ГЫ-ГЫ тебе что больше понравилось трактор на 84 колене или бензопила 71/133 ?


конечно 84х129х84 hehe
цикловый на 2000 на 1860сс больше чем на 1500сс при 5000 gpn
полка 16,5-17кг была с 2000 до 5500 rlzz
Oлег
Glan
Oлег писал(а):

ГЫ-ГЫ тебе что больше понравилось трактор на 84 колене или бензопила 71/133 ?


у него если че на 84 колене верх не сток был. валы хоть овощные но были. проездило у него это недлолго кстати тоже... у меня вот на столе в гараже лежит КВ 84, шатуны 129 и поршни СТИ... но я крепко задумываюсь до сих пор собирать это или нет
Serg_x
ГЫ-ГЫ писал(а):

полка 16,5-17кг была с 2000 до 5500


Это без валов и на сток башке? А с валами на пиленной Smile

Glan
Опередил на пол минуты Smile
ГЫ-ГЫ
Serg_x
это на ГБЦ пиленой, палках 8.77 282 и выпуске. Сток 21128 сдувается уже на 4000, моей бодро ехал 6500 без спада и на 6000 буксовал при переключении на 2ю
Trucker
у меня у другзй уже 3 года ездит мотор 84Х129...
мотокомплект СТИ в том году весь сезон крутили в 8000...
мне очень понравилось как едет машинка... был пассажиром...

на валах туринг лайт были неплохие низы... сняли 580кг воздуха...
Serg_x
Поршни литье 82, один закоцан
Adelko
Цитата:

.. у меня вот на столе в гараже лежит КВ 84, шатуны 129 и поршни СТИ... но я крепко задумываюсь до сих пор собирать это или нет


Продай мне Smile Я долго мучал гы гы про его ощущения про поведение машины и точно для себя решил что мне пох на максимальную мощность на оборотах под 7500-8000, но нужен как можно больший момент в среднем диапазоне, соответственно либо компрессор либо 84 или 86 колено. Но цены на новые мотокомплекты СТИ кусаются. А вот за такой ценниг я б с удовольствием взял Smile
Serg_x
Купил сегодня кучу барахла, клапана, сальники, прокладки.

Помница Антоха рекламировал мне клапана АМР? Вот их я и взял. Но при сравнении с заводскими вазовскими клапанами я сильно удивился wwow


Увеличенное (2.5 Мб): http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/s-526.JPG

А вот выпускные клапана не отличаются


Увеличенное (2.5 Мб): http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/s-527.JPG
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы