Поиском поищи. Тебе 6600 расскажет
такие кулисы пользуются спросом. Вопрос ставить или нет - дело каждого. То, что однозначно кулиса с коротким ходом выбирает почти весь люфт между двигателем и кузовом - это точно. Сильнее будет плясать рукоятка кпп в салоне, быстрее вынашиваться резиновые держатели реактивной тяги... С другой стороны более чёткое и быстрое включение передач. Друг, ты попробуй сам. Тогда поймёшь 100% точно - надо оно тебе или нет.
такие кулисы пользуются спросом. Вопрос ставить или нет - дело каждого. То, что однозначно кулиса с коротким ходом выбирает почти весь люфт между двигателем и кузовом - это точно. Сильнее будет плясать рукоятка кпп в салоне, быстрее вынашиваться резиновые держатели реактивной тяги... С другой стороны более чёткое и быстрое включение передач. Друг, ты попробуй сам. Тогда поймёшь 100% точно - надо оно тебе или нет.
такие кулисы пользуются спросом. Вопрос ставить или нет - дело каждого. То, что однозначно кулиса с коротким ходом выбирает почти весь люфт между двигателем и кузовом - это точно. Сильнее будет плясать рукоятка кпп в салоне, быстрее вынашиваться резиновые держатели реактивной тяги... С другой стороны более чёткое и быстрое включение передач. Друг, ты попробуй сам. Тогда поймёшь 100% точно - надо оно тебе или нет.
А что касается реактивной тяги - видел как там она крепится к кузову? видел или нет? Вот посмотри, и тогда тебе всё станет ясно. Обычно через 20000 пробега часто наблюдаетс яявление, когда взявшись за рукоятку КПП подвигать её вверх и вниз - есть вертикальный люфт со стуком по кузову - результат износа резиновой втулочки, в которую входит реактивная тяга.
Люфт это делается специально , чтобы обеспечить небольшую задержку переключения скоростей - как раз, чтобы не убить синхронизаторы коробки. Хотя некоторые (дебилы) считают что "жесткий" карданчик "исправляет" конструктивные недоработкию.
Люфт обеспечивает вторую степень свободы карданного
шарнира . И все , не более .
se93: умный, вроде, парень... а туда же. Я не сказал, что КПП через тягу жёстко связана с кузовом. И уж мне известно, как пляшет на опорах двигатель переднеприводной зубилы... Он на новых то опорах прыгает как яйца на сковродке... а уж если опоры изношены... А тяги (что тяга переключения передач, что реактивная тяга (она по паспорту так называется)) связаны с кузовом грубо говоря через "резину"... И теперь представь, когда люфт, имеющийся ранее в кулисе вдруг оказался "выбран", то больше вибраций доходит до салона. В смысле, износ резины быстрее. Хотя всё зависит от того, насколько колбасит движок. Если он работает на высоких оборотах и не трясётся, то установка КК вообще ничего в этом деле не изменит. Ну, только то, что говорит 6600 (злобный). А износ резины не изменится, так как мелкие вибрации доходить полюбому не будут.
Мне лично не понравилась эта короткоходка. Привыкать к ней надо. Легкче будет ошибаться вместо 1-ой втыкать 3-ю, вместо 2-ой 4-ую, и вместо 1-ой заднюю. Нет четкого ощущения что ты воткнул передачу. Синхронизаторы по любому будут быстрее изнашиваться т.к. появятся в голове червяки возомнившие себя шумахерами и дергающие рычаг с неимоверной скоростью (а нафига тогда ее ставить если переключаться медленно). Хотя для драга она очень удобна, но там уже и пары и ряды не те.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы